Гольфстрим Перегрин 600
Перегрин 600 | |
---|---|
Перегрин в 1981 году | |
Роль | Военный реактивный учебно-тренировочный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Гольфстрим Американский |
Первый полет | 22 мая 1981 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Гольфстрим Американский Хастлер |
Развитый в | Гольфстрим Сапсан |
Gulfstream American Peregrine 600 — военный учебно-тренировочный самолет, разработанный в США в начале 1980-х годов, но не продвинувшийся дальше стадии прототипа. Разработанный на основе бизнес-самолета компании Hustler , Peregrine имел те же крылья, хвостовое оперение и заднюю часть фюзеляжа, но имел новую носовую часть фюзеляжа с расположенными рядом сиденьями для пилота и инструктора. Самолет разрабатывался как претендент на участие в США программе ВВС учебно-тренировочной , но в конечном итоге от него отказались в пользу Fairchild T-46 . Попытки продать его (по крайней мере) ВВС Австралии, Новой Зеландии, Японии и Китая также оказались безуспешными, и проект был отменен в 1985 году. Конструкция крыла и задней части фюзеляжа была использована в бизнес-самолете Gulfstream Aerospace Peregrine . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Перегрин А
- Peregrine предлагался с расположенными рядом сиденьями и одним турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney Canada JT15D-4 мощностью 2500 фунтов силы (11 кН) . [ 2 ]
- Перегрин Б
- Peregrine предлагался с тандемными сиденьями и двумя турбовентиляторными двигателями Williams WR44 мощностью 1500 фунтов силы (7 кН) . [ 2 ]
Технические характеристики (Сапсан А)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 38 футов 4 дюйма (11,68 м)
- Размах крыльев: 34 фута 5 дюймов (10,5 м)
- Высота: 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
- Полная масса: 5254 фунта (2383 кг)
- Максимальный взлетный вес: 6199 фунтов (2812 кг)
- Нормальный посадочный вес: 4402 фунта (1997 кг).
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Canada JT15D-4 , тяга 2500 фунтов силы (11,12 кН). турбовентиляторный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 394 узла (453 миль в час, 730 км/ч) на высоте 20 000 футов (6 096 м)
- Скорость сваливания: 66 узлов (76 миль в час, 122 км/ч) при выключенном питании.
- Диапазон: 1080 миль (1240 миль, 2000 км) на высоте 40 000 футов (12 192 м) и 369 узлов (425 миль в час; 683 км / ч)
- Практический потолок: 48 000 футов (15 000 м)
- Скорость набора высоты: 5200 футов/мин (26 м/с) на уровне моря.
- Разбег до 50 футов (15 м): 489 футов (149 м)
- Приземление с высоты 50 футов (15 м): 639 футов (195 м) при нормальном посадочном весе.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ История Gulfstream Commander Fanjet 1500/Peregrine получена 16 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джон В.Р. (1983). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Издательская группа Джейн. п. 384. ИСБН 978-0710607485 .
Источники
[ редактировать ]- «Гольфстрим становится военным» . Рейс Интернешнл . 20 июня 1981 г. с. 1919. Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- «Gulfstream приостанавливает программу Peregrine» . Рейс Интернешнл . 23 марта 1985 г. с. 2. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- «Сапсан 600 (реклама)» . Рейс Интернешнл . 19 января 1980 г. с. 149. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 455.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Gulfstream Peregrine 600 , на Викискладе?