Jump to content

Уильямс FJ44

(Перенаправлено из Williams WR44 )
FJ44
Williams FJ44-3ATW турбовант-двигатель
Тип Турбовант
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Williams International
Первый забег 1985 [ 1 ]
Основные приложения Beechcraft Premier i
Cessna CitationJet
Piperjet Pipperjet Pipper
Может быть 105
Grob G180 SPn
Pilatus PC-24
Превратился в Уильямс FJ33

Williams FJ44 -это семейство небольших двухпульских турботентных двигателей, производимых Williams International для рынка Light Business Jet . До недавнего бума на самом легком реактивном рынке, FJ44 был одним из самых маленьких турботентов, доступных для гражданских приложений. Несмотря на то, что в основном дизайн Уильямса, Rolls-Royce был введен в проект на ранней стадии для проектирования, разработки и производства турбины высокого давления (HP) с воздушным охлаждением (HP) для двигателя. FJ44 впервые пролетел 12 июля 1988 года на масштабированных композитах/Beechcraft Triumph Laircraft.

Williams FJ33 - более новый, более мелкий двигатель, основанный на базовом дизайне FJ44.

Разработка

[ редактировать ]

Производство началось в 1992 году с 1 900 фунтов (8,5 кН ) FJ44-1A . FJ44-1C . снижается до 1500 фунтов (6,7 кН) В 1997 году был введен поднятый до 2300 фунтов (10 кН) FJ44-2A . В 2004 году была введена тяга 2820 фунтов (12,5 кН) FJ44-3A . В 2005 году была представлена ​​новая низкая версия, FJ44-1AP , с путем взлета 1965 фунтов (8,74 кН). В 2007 году был выпущен новый 3600 фунтов (16 кН) FJ44-4 . В 2010 году этот двигатель использовался на Cessna CJ4 , а с 2018 года также на новом Pilatus PC-24 .

FJ44-1A имеет одноступенчатый вентилятор Blisk плюс одна стадия усиления промежуточного давления (IP), которая приводила к гибели турбины 2-ступенчатой ​​турбины (LP) и надгробильной центробежной центробежной центробежной высокого давления (HP), управляемого Одноступенчатая турбина с высоким давлением (HP). Сгорел - это кольцевой дизайн с удажением. Топливо доставляется в сгорание через необычную вращающуюся систему топливного сопла, а не стандартные смесители топливного воздуха или испарители. Обходной канал запускает полную длину двигателя. FJ44-2A имеет две дополнительные стадии компрессора Booster.

Варианты

[ редактировать ]
FJ44-1A
1 900 фунтов (8,5 кН ), производство, начатое в 1992 году, 20,9 дюйма (530 мм) вентилятора диаметра, SFC при полной тяге в SLS, ISA считается 0,456 фунт/(HR LBF),
FJ44-1AP
1965 фунтов на фунт (8,74 кН) взлета), введенная в 2005 году, на 5% лучшего специфического расхода топлива, более низких внутренних температур, аналогичных -1a с вентилятором с более высоким отношением давления, новым турбином сборота и LP, новым полным бануссом/ протоком полной длины/ выхлоп и двойной канал FADEC . [ 2 ]
FJ44-1C
1500 фунтов (6,7 кН), растерянная версия FJ44-1A, SFC 0,460 фунта/фунт/ч (46,9 кг/кН/ч). [ 3 ] [ 4 ]
FJ44-2A
2300 фунтов (10 кН), введенная в 1997 году, больше вентилятора диаметром 21,7 дюйма (550 мм), с двумя дополнительными стадиями усиления для увеличения потока ядра, центробежного компрессора аэродинамически до более низкого уровня HPC, чем -1, выхлоп. Микшер и электронный блок управления топливом . [ 5 ]
FJ44-2C
2400 фунтов (11 кН), аналогично -2A с интегрированным блоком управления гидромеханическим топливом.
FJ44-3A
2820 фунтов (12,5 кН) тяга, 2004 г. Введение, аналогично -2A с большим вентилятором и двухканальным блоком FADEC . [ 6 ]
FJ44-3A-24
2490 фунтов (11,1 кН) тяга, снижая -3a.
FJ44-3AP
3000 фунтов (13 кН). [ 7 ]
FJ44-4A
3600 фунтов (16 кН), выпущенная в 2007 году, высокотехнологичный вентилятор большего диаметра, чем блок -3. [ 8 ] Используется на Cessna CJ4 и Pilatus PC-24 .
FJ44-4M
Уильямс-Роллс F129
Военное обозначение для растерянного FJ44-1C с 1500 фунт (6,7 кН).

Приложения

[ редактировать ]
2000 цитирования были доставлены к июню 2017 года [ 9 ]
Вариант Приложение Тип Поставки
FJ44-1 [ 10 ] Cessna citationJet CJ1/CJ1+/M2 Бизнес -самолет 1993-
Может SK60 Реактивный тренер повторно инженер
FJ44-2 [ 11 ] Beechcraft Premier 1a Бизнес -самолет 2001-2012
Cessna CitationJet CJ2 Бизнес -самолет 2000-2005
Cessna Citation 501 SP Бизнес -самолет повторно инженер [ А ]
Cessna Citation 550 Бизнес -самолет повторно инженер [ B ]
Масштабированные композиты Proteus Экспериментальный 1998
Syberjet SW4 Бизнес -самолет 2007-2009
Learjet 25 Бизнес -самолет повторно инженер [ C ]
Virgin Atlantic Globalflyer Экспериментальный 2005
FJ44-3 [ 12 ] Cessna citationjet cj2+/cj3+ Бизнес -самолет 2004-
Cessna Citation 550 Бизнес -самолет повторно инженер [ D ]
Nextant 400xti Бизнес -самолет повторно инженер
FJ44-4 [ 13 ] Cessna CitationJet CJ4 Бизнес -самолет 2010-
Hawker 400xpr Бизнес -самолет повторно инженер
Pilatus PC-24 Бизнес -самолет 2018-
FJ44-4M Aero L-39NG Реактивный тренер
Легкая атака самолет
2022-
не доставлено [ нужно разъяснения ] АЛЕНИЯ АМЕРМАККИ М-345 Реактивный тренер Под разработкой
Cessna 526 CitationJet [ E ] Реактивный тренер 2 прототипа
Eviation Jets EV-20 Vantage Jet Бизнес -самолет 1 прототип
Grob G180 SPn Бизнес -самолет 4 прототипа
Хоукер 200 Бизнес -самолет Отменен
Lockheed Martin Polecat Беспилотник Разбился
Lockheed Martin RQ-3 Darkstar Беспилотник Отменен
Piper Paper Piperjet / Altaire Бизнес -самолет 1 прототип
Масштабированные композиты триумф Бизнес -самолет 1 прототип

Спецификации

[ редактировать ]
Тип сертификата лист данных [ 14 ]
Вариант FJ44-1AP [ 15 ] FJ44-2 [ 16 ] FJ44-3 [ 17 ] FJ44-4 [ 18 ]
Конфигурация Турбовант с двойным пулем
LP компрессор 1 стадический осевой 3-ступенчатая осевая
HP компрессор 1-ступенчатая центробежная
Турбина 1 стадический HP, 2-стадный LP
Толкать 1 900–2100 фунтов (8,5–9,3 кН) 2 300–2 400 фунтов (10,2–10,7 кН) 3000 фунтов (13,3 кН) 3600 фунтов (16,0 кН)
Масса 460 фунтов (209 кг) 520–530 фунтов (236–240 кг) 516–535 фунтов (234–243 кг) 658 фунтов (298 кг)
Длина 41,4 в (105 см) 47,2 в (120 см) 48,0 в (122 см) 52,8 в (134 см)
Диаметр 20,7 в (53 см) 21,8 в (55 см) 23,0 в (58 см) 25,3 в (64 см)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ «Уильямс представляет будущую концепцию» . Flight International . 12 октября 1985 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  2. ^ FJ44-1AP на www.williams-int.com , доступ к 2006-05-07
  3. ^ Fj44-1 на www.williams-int.com , доступ к 2006-05-07
  4. ^ Fj44 для самолетов военных тренеров по адресу defence.rolls-royce.com , доступ к 2006-05-07
  5. ^ Fj44-2 на www.williams-int.com , доступ к 2006-05-07
  6. ^ Fj44-3 на www.williams-int.com , доступ к 2006-05-07
  7. ^ Williams Fanjet Family , доступ к 2020-02-20
  8. ^ Fj44-4 на www.williams-int.com , доступ к 2010-03-12
  9. ^ «Textron Aviation празднует руководство Light Jet с 2000 -м поставкой для семьи Cessna CJ» (пресс -релиз). Textron Aviation. 8 июня 2017 года.
  10. ^ «Самолеты с двигателем FJ44-1» . Williams International.
  11. ^ «Самолеты с двигателем FJ44-2» . Williams International.
  12. ^ «Самолеты с двигателем FJ44-3» . Williams International.
  13. ^ «Самолеты с двигателем FJ44-4» . Williams International.
  14. ^ «Тип сертификата листа данных № E3GL» (PDF) . FAA. 4 октября 2018 года.
  15. ^ "FJ44-1AP" . Williams International.
  16. ^ "FJ44-2" . Williams International.
  17. ^ "FJ44-3" . Williams International.
  18. ^ "FJ44-4" . Williams International.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Sierra Industries FJ44 жеребец
  2. ^ Sierra Industries FJ44 Eagle II
  3. ^ Spiritwing
  4. ^ Sierra Industries Super II/S-II
  5. ^ как Уильямс-Роллс F129
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3e5cd4a2e557971b8fb48a41f6bdc26__1725505560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/26/a3e5cd4a2e557971b8fb48a41f6bdc26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams FJ44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)