Jump to content

Эллисон Т61

Т61/550-Б1
Тип Турбовинтовой
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Эллисон Двигательная компания
Основные приложения Локхид GL-207 Супер Геркулес
Статус Отменено
Количество построенных 4

Allison T61 (известный внутри компании как Allison 550-B1 ) [ 1 ] Это был турбовинтовой двигатель мощностью 6500 л.с. (4800 киловатт), который должен был привести в действие версию предлагаемого в 1959 году военного и гражданского грузового самолета Lockheed Super Hercules. ВВС США (USAF) помогали Эллисону финансировать разработку Т61 в течение четырех лет. Lockheed получила заказы от Pan American World Airways и Slick Airways на поставку в общей сложности 18 самолетов, но оба заказа зависели от того, что военные закажут самолет к 30 сентября 1959 года, примерно к дате истечения срока контракта ВВС США на разработку двигателей. [ 2 ] Контракт на разработку был временно продлен до 30 ноября 1959 года, но разработка T61 была отменена к январю 1960 года, после того как на разработку двигателя было вложено 37,5 миллионов долларов США. [ 3 ] На момент списания на испытательном стенде работали четыре двигателя Т61. [ 2 ]

Allison T61 производил на взлете мощность 6500 л.с. (4800 кВт), из которых 6102 л.с. (4550 кВт) приходилось на воздушный винт с остаточной реактивной тягой 995 фунтов (451 кг). Он имел внешний вид, похожий на Allison T56 , но с разделенной секцией компрессора вместо одноступенчатой. У T61 соотношение мощности и веса улучшилось по сравнению с T56 на 30%. [ 2 ] ВВС также заключили с подразделением Allison Aeroproducts Operations контракт на 4 миллиона долларов США на разработку 16 + 1 фута (5,0 м) для использования на Super Hercules с двигателем T61. Четырехлопастной винт диаметром [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Aviation Week от 5 октября 1959 г., стр. 30. [ 2 ] и Ежегодник аэрокосмической промышленности 1960 года, стр. 91. [ 5 ] :  91 и 375 [ 5 ] :  375

Общие характеристики

Компоненты

  • Компрессор: 9-ступенчатый высокого давления, 6-ступенчатый низкого давления.
  • Турбина : 2-ступенчатая высокого давления, 3-ступенчатая низкого давления.

Производительность

  • Максимальная выходная мощность: Взлетная : 6500 эквивалентных л.с. (4800 кВт) при 10 400 об/мин ; 90% крейсерский режим : 5070 эквивалентных л.с. (3780 кВт)
  • Температура на входе в турбину: 1855 ° F (1013 ° C; 2315 ° R; 1286 К)
  • Удельный расход топлива : Взлетный : 0,500 фунт/(л.с.⋅ч) (0,227 кг/(л.с.⋅ч); 0,304 кг/кВтч); Крейсерский режим (высота 35 000 футов (11 000 м), 320 узлов (370 миль в час; 590 км/ч)) : 0,51 фунта/(л.с.⋅ч) (0,23 кг/(л.с.⋅ч); 0,31 кг/кВтч)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Черингтон предвидит снижение тарифов авиакомпаний» . Авиационная неделя . Том. 70, нет. 16. Лас-Вегас, Невада, США, 20 апреля 1959 г., стр. 40–41. ISSN   0005-2175 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Завершение контракта затуманивает будущее Т61» . Авиационная неделя . Том. 71, нет. 14. Вашингтон, округ Колумбия, США, 5 октября 1959. с. 33. ISSN   0005-2175 .
  3. ^ «ВВС отменяют программу разработки Т61» . Авиационная неделя . Том. 72, нет. 2. Вашингтон, США, 11 января 1960 г. с. 30. ISSN   0005-2175 .
  4. ^ «ВВС заключили с АО контракт на производство винтов на сумму 4 000 000 долларов» AllisoNews . Том. 18, нет. 51. 26 июня 1959. с. 1. ОСЛК   42343144 .
  5. ^ Jump up to: а б Ханнаум, Джордж (1960). Ежегодник аэрокосмической промышленности 1960 года (PDF) (41-е изд.). American Aviation Publications, Inc. OCLC   317228872 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 363bdc42dbdad2e1ace9e27ff114549d__1653930540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/9d/363bdc42dbdad2e1ace9e27ff114549d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison T61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)