Jump to content

Уильямс F121

F121
Williams F121 на выставке в Национальном музее ВВС США.
Тип ТРДД
Производитель Уильямс Интернэшнл
Первый запуск 1984
Основные приложения AGM-136 Молчаливая Радуга

Williams F121 (фирменное обозначение WR36-1) [ 1 ] ) — небольшой турбовентиляторный двигатель, предназначенный для использования в AGM-136 Tacit Rainbow противорадиационной крылатой ракете .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Двигатель F121 имел редкий набор конструктивных параметров, поскольку рассчитан на одноразовое использование. Будучи двигателем крылатой ракеты, он был спроектирован так, чтобы иметь длительный срок хранения (иметь возможность простоять без использования в течение длительного периода времени), а затем работать, когда это необходимо, в течение нескольких часов. [ 2 ] Он был разработан для питания AGM-136 Tacit Rainbow , которая должна была стать противорадиационной ракетой. Его первый полет состоялся 30 июля 1984 года. Через несколько лет программу AGM-136 закрыли.

Еще одной уникальной особенностью двигателя является то, что он запускался с помощью взрывного патрона, поскольку он не мог запуститься, будучи соединенным с самолетом. [ 2 ]

В конце 2000-х годов двигатель использовался Центром военно-воздушных сил ВМС на военно-морской базе воздушного вооружения Чайна-Лейк для проверки характеристик топлива и присадок. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: Турбореактивный двигатель с одной катушкой
  • Длина: 40 дюймов (1,01 м)
  • Диаметр: 8,5 дюйма (0,22 м)
  • Сухой вес: 49 фунтов (22,22 кг)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Законы, с. 421
  2. ^ Перейти обратно: а б с Williams International F-121 Fanjet . Информационный бюллетень Национального музея ВВС США. По состоянию на 17 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кремер, Натан А. (2007). Разработка и аттестация специализированного стенда для испытания газовых турбин для исследования потенциальных преимуществ нанокаталитических топливных присадок . Магистерская диссертация, Военно-морская аспирантура.
  • Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). «7». История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN  1-56347-332-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0da81b053d32989f126b4e632dc5058d__1704762240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/8d/0da81b053d32989f126b4e632dc5058d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams F121 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)