Фэйрчайлд J44
J44 | |
---|---|
![]() | |
Fairchild J44R-24 на выставке в музее Frontiers of Flight | |
Тип | Турбореактивный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Подразделение двигателей Fairchild |
Первый запуск | август 1948 г. |
Основные приложения | Райан AQM-34 Файрби Поставщик C-123 |
Развитый в | Фэйрчайлд J83 |
Fairchild J44 — небольшой турбореактивный двигатель, разработанный в 1940-х годах подразделением Fairchild Engine Division .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Подразделение Fairchild Engine (ранее подразделение Ranger Aircraft Engine Division Fairchild Engine & Aircraft Corporation ) начало разработку J44 в 1947 году. Он использовался в дронах-мишенях, ракетах и в качестве реактивных ускорителей на нескольких типах самолетов.
Приложения
[ редактировать ]- Райан AQM-34 Firebee (Б/Ч)
- Fairchild AQM-41 Буревестник
- Белл Модель 65
- Поставщик Fairchild C-123
- Пакет Fairchild C-82
Варианты
[ редактировать ]Данные из: Авиационные двигатели мира 1953 г., [ 1 ] Рейс 20 марта 1959 г.: AERO ENGINES 1959 г. . ., [ 2 ] Авиационные двигатели мира 1957 г. [ 3 ]
- XJ44
- Прототипы J44
- J44-R-1
- Двигатель ВВС США (USAF), аналогичный двигателю ВМС США (USN) -6, 950 фунтов силы (4,2 кН).
- J44-R-2
- То же, что и -6, но с другой установкой.
- J44-R-3
- Увеличенный срок службы — Fairchild C-123 Provider . ускорители законцовок крыла
- J44-R-6
- Версия USN, 950 фунтов силы (4,2 кН).
- J44-R-12
- расходный материал.
- J44-R-20B
- Райан Файрби .
- J44-R-24
- Фэйрчайлд Буревестник .
- J44-R-26
- Вариант с усилием 1100 фунтов силы (4,9 кН), спонсируемый компанией.
- ФТ-101Э
- Коммерческая версия -3.
- ФТ-101-Г
- Коммерческая версия с системой возврата масла.
Технические характеристики(J44-R-3)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft 1955-56 гг. [ 4 ] Миниджеты: Fairchild J44, [ 5 ] История и развитие турбореактивных двигателей 1930-1960 гг., том 2, [ 6 ] Авиационные двигатели мира 1957 г. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: турбореактивный
- Длина: 90,4 дюйма (2300 мм)
- Диаметр: 24,3 дюйма (620 мм)
- Сухой вес: 370 фунтов (170 кг) в сухом состоянии, в сборе.
Компоненты
- Компрессор: одноступенчатый осевой/центробежный компрессор.
- Камеры сгорания : кольцевая камера сгорания с 12 форсунками.
- Турбина : одноступенчатая осевая турбина.
- Тип топлива: JP-4
- Масляная система: Полная потеря масляного тумана
Производительность
- Максимальная тяга : статическая тяга 1000 фунтов силы (4,45 кН) при 15780 об/мин.
- Общий коэффициент давления : 2,7:1
- Массовый расход воздуха: 25 фунтов/с (11 кг/с) при 15780 об/мин.
- Удельный расход топлива : 1,55 фунта/(фунт-сила⋅ч) (44 г/(кН⋅с))
- Тяговооруженность : 2,9
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1953). Авиационные двигатели мира 1953 (11-е изд.). Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., с. 46.
- ^ «АЭРО ДВИГАТЕЛИ 1959...: Fairchild» . Полет . 75 (2617): 404. 20 марта 1959 г. Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15-е изд.). Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., с. 64.
- ^ Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
- ^ «Фэйрчайлд J44» . Миниджеты (на французском языке) . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбореактивных двигателей 1930-1960 гг. Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия . Том. 2 (1-е изд.). Рамсбери: Crowood Press. стр. 151–152. ISBN 978-1-86126-939-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Лейес, Ричард II (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . АИАА. ISBN 978-1-56347-332-6 . </ref>