Jump to content

Вестингауз J30

J30
Тип Турбореактивный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Подразделение авиационных газовых турбин Westinghouse
Первый запуск 19 марта 1943 г.
Основные приложения ФХ Фантом
Развитый в Вестингауз J32
Вестингауз J34

Westinghouse J30 , первоначально известный как Westinghouse 19XB , был турбореактивным двигателем, разработанным Westinghouse Electric Corporation . Это был первый турбореактивный двигатель американской конструкции, работавший за пределами Германии, и только второй турбореактивный двигатель с осевым потоком , работавший за пределами Германии (после британского Metropolitan-Vickers F.2 ). [ 1 ]

Простой и надежный агрегат с шестиступенчатым компрессором, кольцевой камерой сгорания и одноступенчатой ​​турбиной. Первоначально он давал в 1200 фунтов, тягу но в серийных версиях ее увеличили до 1600 фунтов. Его первый полет состоялся на FG Corsair в январе 1944 года. Он был развит в меньший J32 и успешный Westinghouse J34 , увеличенную версию, которая развивала тягу 3000 фунтов.

Варианты

[ редактировать ]
19А
Прототипы и начальное производство, наддувные двигатели [ нужна ссылка ]
19Б
Версия с увеличенным массовым расходом, обеспечивающая 1400 фунтов силы (6,23 кН) при 18 000 об / мин на уровне моря, добавлена ​​коробка передач, позволяющая двигателю быть основным двигателем. [ нужна ссылка ]
19ХВ-2Б
Обозначение компании для WE-20. [ 2 ]
XJ30-МЫ-7
1600 фунтов силы (7,1 кН) для Northrop X-4 [ нужна ссылка ]
XJ30-МЫ-8
первоначально обозначенный J43 [ 3 ]
XJ30-МЫ-9
1600 фунтов силы (7,1 кН) для Northrop X-4 [ нужна ссылка ]
J30-МЫ-20
серийные двигатели с тягой 1600 фунтов силы (7,1 кН), внутренняя модель 19XB-2B [ нужна ссылка ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Вестингауз 19А)

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: с осевым потоком Турбореактивный
  • Длина: 100 дюймов (2540,0 мм), 19B 104,5 дюйма (2654,3 мм)
  • Диаметр: 19 дюймов (482,6 мм)
  • Сухой вес: 830 фунтов (376,5 кг), 19B 809 фунтов (367,0 кг)

Компоненты

  • Компрессор: 6-ступенчатый осевой
  • Камеры сгорания : кольцевые из нержавеющей стали.
  • Турбина : Одноступенчатая осевая
  • Тип топлива: бензин 100/130.
  • Масляная система: распыление под давлением при сухом картере 40 фунтов на квадратный дюйм (275,8 кПа), масло класса 60 SU с (10,2 сСт) (AN-0-6A).

Производительность

  • Максимальная тяга : 1360 фунтов силы (6,05 кН) при 18 000 об/мин на уровне моря, 19B 1400 фунтов силы (6,23 кН) при 18 000 об/мин на уровне моря.
  • Общее соотношение давлений : 3:1
  • Массовый расход воздуха: 26,5 фунтов (12,02 кг)/с при 17 000 об/мин, 19B 30 фунтов (13,61 кг)/с при 18 000 об/мин
  • Температура на входе в турбину: 1500 ° F (816 ° C).
  • Удельный расход топлива : 1,35 фунта/(фунт-сила-час) (38 г/(кН⋅с)), 19B 1,28 фунта/(фунт-сила-час) (36 г/(кН⋅с))
  • Тяговооруженность : 1,639, 19В 1,724
  • Нормальная тяга, статическая: 1160 фунтов (5,16 кН) при 18 000 об/мин на уровне моря, 19B 1170 фунтов (5,20 кН) при 17 000 об/мин на уровне моря
  • Военная тяга, полет: 660 фунтов силы (2,94 кН) при 17 200 об/мин на высоте, 19B 525 фунтов силы (2,34 кН) при 18 000 об/мин на высоте.
  • Нормальная тяга, полет: 570 фунтов силы (2,54 кН) при 16 260 об/мин на высоте, 19B 465 фунтов силы (2,07 кН) при 17 000 об/мин на высоте.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон, с. 240-241
  2. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1950). Авиационные двигатели мира 1950 (11-е изд.). Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., стр. 60–61.
  3. ^ «Обозначения военных авиационных двигателей США» .
  4. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. стр. 278–281.
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. стр. 240–241. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. стр. 278–281.
  • Кристиансен, Пол Дж. (2019). Ранние осевые турбореактивные двигатели Westinghouse . Олни, Мэриленд: Bleeg Publishing. стр. 360–361.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 215c70178896481f9f4851e99e565278__1678623540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/78/215c70178896481f9f4851e99e565278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westinghouse J30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)