Jump to content

Дженерал Электрик YJ101

YJ101
YJ101
Тип Турбореактивный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиационные двигатели Дженерал Электрик
Основные приложения Нортроп YF-17
Развитый в Дженерал Электрик F404

General Electric YJ101 представлял собой форсажный турбореактивный двигатель, на что указывает его обозначение «J», в классе 15 000 фунтов силы . Он был разработан для Northrop P-530 Cobra. [ 1 ] но его первоначальным применением был представитель Northrop YF-17 в соревнованиях легких истребителей (LWF). Впоследствии он был развит в широко используемый General Electric F404 .

Двумя важными требованиями к двигателю были надежность, которую можно измерить количеством раз, когда конкретную модель двигателя приходится выключать во время полета (частота выключения в полете), и управляемость, что означает работу без сваливания на протяжении всего полета. конверт и позволяет пилоту совершать неограниченные движения дроссельной заслонки в любом месте между холостым ходом и максимальным форсажным режимом. [ 2 ]

В двигателе использовался непрерывный байпасный отбор воздуха из компрессора для охлаждения гильзы форсажной камеры и сопла. Байпасный воздух не смешивался с горячим воздухом из турбины. [ 3 ] поскольку форсажная камера представляла собой простой турбореактивный двигатель без необходимости преднамеренного смешивания перепускного потока с выхлопными газами турбины. [ 4 ] Однако смешивание является важным требованием для турбовентиляторных двигателей.

General Electric предпочитала описывать двигатель по-разному в зависимости от обстоятельств. Чтобы подчеркнуть простоту, это был «дырявый турбореактивный двигатель». С точки зрения передовых технологий это был «первый в мире турбореактивный двигатель с самоохлаждением». [ 5 ] Это относилось к использованию байпасного воздуха компрессора для охлаждения камеры дожигания вместо использования гораздо более горячих выхлопных газов турбины.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (YJ101)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1975-76 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Тип: Двухвальный турбореактивный двигатель дожига с непрерывным перепускным каналом.
  • Длина: 145 дюймов (3683 мм)
  • Диаметр: 32,5 дюйма (826 мм)
  • Сухой вес: 1900 фунтов (862 кг) (приблизительно)

Компоненты

  • Компрессор: трехступенчатый осевой низкого давления, семиступенчатый осевой высокого давления.
  • Камеры сгорания : кольцевые
  • Турбина : одноступенчатая НД, одноступенчатая ВД.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Самолеты всего мира Джейн, 1975–76, ISBN   0 531 03250 7 стр.747
  2. ^ Flight International, 14 апреля 1984 г., F404: Двигатель пилота истребителя, стр.1021.
  3. Flight International, 21 августа 1978 г., «F-18: боевой истребитель ВМС США», стр.262.
  4. ^ Патьерно, Дж. (1974). «Концепции проектирования YF-17» . 6-е совещание по проектированию, летным испытаниям и эксплуатации самолетов . Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1974-936 .
  5. ^ Программа легких истребителей: успешный подход к переходу на истребительные технологии, Аронштейн и Пикчирильо, 1996, ISBN   1 56347 193 0 , стр. 42
  6. ^ Самолеты всего мира Джейн, 1975–76, ISBN   0 531 03250 7 стр.748
  • Спик, Майк (2000). Большая книга современных боевых самолетов . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI. ISBN  0-7603-0893-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 658e3e699da903be372e23425de6c2a5__1689333060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/a5/658e3e699da903be372e23425de6c2a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Electric YJ101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)