Jump to content

General Electric серии H

H-серия
L-410NG Пусть установка H85
Тип Турбовинтовой
Национальное происхождение Чехия / США
Производитель Турбовинтовые двигатели GE BGA
Первый запуск 2009
Основные приложения Дрозд Модель 510
Пусть L-410NG
Техноавиа Рысачок
Разработано на основе Вальтер М601

General Electric H-Series — семейство турбовинтовых авиационных двигателей, производимых GE BGA Turboprops . Первоначальный H80 является обновленной производной Walter M601 , а H75 и H85 являются более поздними производными.

Разработка

[ редактировать ]
H80 основан на Walter M601.

H80 был выпущен в 2009 году на базе M601. GE добавила новый компрессор, блиски , лопатки и новые статоры, чтобы повысить мощность на 3% и повысить эффективность на 10%. [ 1 ] Он достигает 597 кВт (801 л.с.) ( мощность на валу ) по сравнению с 580 кВт (780 л.с.) у M601-F. [ 2 ] И улучшает горячую и высокую производительность.

H80 был сертифицирован EASA 13 декабря 2011 года, а затем FAA 13 марта 2012 года. [ 3 ] Российский сертификат типа был получен в октябре 2012 года, двигатель также одобрен Агентством гражданской авиации Бразилии (ANAC) и Национальным управлением гражданской авиации Аргентины. [ 4 ]

Его система электронного управления двигателем и гребным винтом (EEPC) получила сертификат типа EASA в конце 2016 года. Военный учебно-тренировочный самолет Diamond Dart 550 должен полететь на нем в начале 2018 года, а в этом году он будет сертифицирован для уборки урожая Thrush 510G . [ 1 ]

Двухвальная конструкция с обратным потоком заимствована у Walter M601 : его ядро ​​включает двухступенчатый осевой и одноступенчатый центробежный компрессор , кольцевую камеру сгорания и одну ступень турбины , а его силовая часть приводится в движение одноступенчатым двигателем. турбина, приводящая в движение двухступенчатый планетарный редуктор . GE модернизировала компрессор с использованием 3D Aero, чтобы улучшить его степень сжатия , а также модернизировала горячую секцию и ступени турбины с использованием современных металлических сплавов для более высоких температур с той же долговечностью. [ 5 ]

H75-100 весит на 94 фунта (43 кг) больше, чем эквивалентный PT6 , но является пионером в авиации общего назначения с однорычажным электронным управлением пропеллером и двигателем с начальным общим сроком службы 4000 часов, который можно увеличить с опытом. [ 5 ] Он обещает на 10 % лучший расход топлива, на 10 % более продолжительный капитальный ремонт и более низкие затраты на техническое обслуживание, чем PT6A-135 для Nextant G90XT . [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Установка H80 в Thrush 510G
Н80
ранее M601H-80
Н75
Модификации мощностью 750 л.с. или 550 л.с. [ 7 ]
H75-А
Модификация мощностью 550 л.с. с пилотажными модификациями [ 8 ]
H85
производная мощность 850 л.с.

Приложения

[ редактировать ]
Установка CAIGA Primus 150 H85

Спецификация (H80)

[ редактировать ]
Турбовинтовой двигатель серии GE H [ 12 ]
Вариант Н75 Н80 H85
Размеры (Д×Ш×В) 1670 × 560 × 580 мм (66 × 22 × 23 дюйма)
базовый сухой 390 фунтов (180 кг)
Компрессор [ 13 ] 2-ступенчатый осевой + 1-ступенчатый центробежный
Камера сгорания [ 13 ] Кольцевой с топливным пращником
турбина [ 13 ] 1-ступенчатый осевой газ.генератор + 1-ступенчатый осевой привод
тип топлива Джет-А/А1
Мощность вала 751 л.с. (560 кВт) 800 л.с. (597 кВт) 850 л.с. (634 кВт)
уравнение мощность на валу 795 л.с. (593 кВт) 845 л.с. (630 кВт) 898 л.с. (670 кВт)
Соотношение мощности и веса 1.93 2.05 2.18
газ ген. об/мин 35,524 35,854 36,183
Число оборотов вала 2,080
расход воздуха 8,1 фунта (3,7 кг)/с 8,2 фунта (3,7 кг) 8,4 фунта (3,8 кг)
ТБО 4000 ч
Общий коэффициент давления 6.7:1 [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б Гай Норрис (19 марта 2018 г.). «GE рассматривает катализатор как двигатель перемен в турбовинтовых двигателях» . Неделя авиации и космических технологий .
  2. ^ «Паспорт типа сертификации» (PDF) . Паспорт типовой сертификации . EASA. 12 сентября 2017 г.
  3. ^ «Турбовинтовой двигатель GE Aviation H80, сертифицированный ФАУ США» (пресс-релиз). ДжиЭвиэйшн. 14 марта 2012 г.
  4. ^ «Турбовинтовой двигатель GE Aviation H80 получил российский сертификат типа» (пресс-релиз). ДжиЭвиэйшн. 8 октября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фред Джордж (21 декабря 2017 г.). «Турбовинтовой двигатель H75-100 напоминает силовую установку Walter/Motorlet M601» . Деловая и коммерческая авиация .
  6. ^ Фред Джордж (26 января 2018 г.). «Отчет о пилотном проекте Nextant G90XT: GE Czech, Nextant Transform King Air» . Деловая и коммерческая авиация .
  7. ^ «GE Aviation выпускает два новых варианта турбовинтового двигателя H80» . ДжЭ Авиэйшн . 23 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  8. ^ «Пилотажный двигатель серии H компании GE обеспечивает первый полет Diamond DART-550» . ДжЭ Авиэйшн . 2020-12-10 . Проверено 10 декабря 2020 г.
  9. ^ «Переоборудование двигателя До28» . Гомолциг Эйркрафт Сервисез ГмбХ.
  10. ^ «G90XT» (PDF) . nextantpacific.com . Проверено 4 сентября 2015 г.
  11. ^ «Техноавиа закупает двигатели GE H80 для нового самолета «Рысачок»» (Пресс-релиз). ДжиЭвиэйшн. 28 февраля 2011 г.
  12. ^ «Турбовинтовой двигатель серии GE H» (PDF) . ДжиЭвиэйшн. Ноябрь 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Двигатель GE серии H» . ДжиЭвиэйшн.
  14. ^ Дейли, Марк (2015). Jane's Aero-Engines 2016-2017 . Лондон: Ihs Jane's.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae4b2a1ff48010a4215a536acc4f9ed__1719312120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ed/2ae4b2a1ff48010a4215a536acc4f9ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Electric H-Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)