Авиационная промышленность L 410
L 410 нг | |
---|---|
![]() | |
Роль | Региональный авиалайнер , грузовой самолет |
Производитель | Авиационные промышленности (Let Kunovice) |
Первый полет | 29 июля 2015 года |
Статус | В эксплуатации |
Производится | 2018 - Present |
Разработан из | Пусть L-410 Turbolet |
Aircraft Industries L 410 NG («Новое поколение»)-это двухместный самолет с двумя двигателями, производимый чешской компанией Aircraft Industries (ранее Let Kunovice). Самолет является обновленной версией LET L 410 UVP-E20 . Первый рейс состоялся 29 июля 2015 года. Серийное производство L 410 NG началось в марте 2018 года.
Разработка
[ редактировать ]Развитие модернизированного L 410 была запущена в 2010 году. Первый прототип L 410 NG был впервые представлен общественности 15 июля 2015 года в аэропорту Куновице в Словакко . Первый рейс состоялся 29 июля 2015 года в аэропорту Куновице. основные характеристики полета и производительность самолета, а также надлежащая работа системы управления самолетом, двигателя, топливной системы, авионики и навигационных систем . Были подтверждены [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]По сравнению с предыдущими моделями, L 410 NG имеет значительные изменения. Он поставляется с новыми, более мощными GE H85-200 двигателями , в сочетании с более тихими винтами AV-725 ; новый дизайн крыла с интегрированным топливным баком ; более современная кабина от Garmin ; и больший багажный отсек .
С этими улучшениями, L 410 NG удвоил максимальное расстояние, которое он может летать и может перевозить 500 килограммов в увеличенной полезной нагрузке, чем предыдущая модель. Как и его предшественник L 410 UVP-E20, он будет продаваться во всех вариациях. Он предназначен для коммерческих авиакомпаний, государственных учреждений, неправительственных организаций и вооруженных сил. В дополнение к пассажирской версии , ее также можно настроить в качестве грузовой плоскости . Это может быть использовано особенно в островных штатах , где есть проблема заправки на отдаленных островах.
Оперативная история
[ редактировать ]Серия сертификационных рейсов была выполнена в соответствии с соответствующими правилами. Сертифицировано Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) и Российским межгосударственным авиационным комитетом (MAK). выплачивало 237 миллионов Развитие началось в апреле 2010 года, затраты на проект составляют 568 миллионов корон, министерство промышленности и торговли Чешской Республикой .
В марте 2018 года началось серийное производство. [ 2 ] Первый сериал произвел L 410 NG, отправился к клиенту в России . Производство 16 самолетов запланировано на 2019 год, половина из них будет доставлена в Россию, шесть самолетов будут доставлены в Казахстан и два в Польшу . [ 3 ]
Спецификация (L 410NG)
[ редактировать ]Данные от L 410 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Емкость: 19 пассажиров / 2300 кг (5 071 фунт) нагрузка
- Длина: 15,074 м (49 футов 5 дюймов) [ 5 ]
- Размах крыльев: 19,478 м (63 фута 11 дюймов)
- Высота: 5,969 м (19 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 34,86 м 2 (375,2 кв. Фута)
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 63A418 ; Совет: NACA 63A412 [ 6 ]
- Объем салона для пассажиров: 17,9 м 3 (632 с Ft)
- Пассажирские двери: 0,8 м × 1,46 м (2 фута 7 в × 4 фута 9 дюймов)
- Грузовая дверь: 1,25 м × 1,46 м (4 фута 1 в × 4 фута 9 дюймов)
- Сиденья на максимуме. Емкость: 0,76 м (2 фута 6 дюймов)
- Глуг багажного отсека: 2,31 м 3 (82 с Ft)
- Максимальный вес взлета: 7000 кг (15 432 фунта)
- Максимальный вес высадки: 6800 кг (14 991 фунт)
- Топливная емкость: 2244 кг (4947 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Electric Electric H85-200 Turboprop Engines
- Пропеллеры: 5-летняя авиа -725
Производительность
- Максимальная скорость: 417 км/ч (259 миль в час, 225 кН) Тас
- Диапазон: 2750 км (1710 миль, 1480 нм) в FL140 с резервным топливом
- Выносливость: 10 часов 30 минут
- Потолок обслуживания: 6100 м (20 000 футов)
- Потолок обслуживания на одном двигателе: 3900 м (12 800 футов) (ISA, 95% MTOW, 15 м/мин (50 футов/мин).
- Абсолютный потолок: 8 230 м (27 000 футов)
- Скорость подъема: 8,5 м/с (1670 футов/мин)
- 1,7 м/с (6 футов/с) на одном двигателе
- Прогон взлета: 600 м (2000 футов)
- Посадочный пробег: 590 м (1940 футов)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ , (c) 2018 Ighter -out.cz . www.let.cz (в чешском). Архивировано с оригинала 2019-10-09 . Получено 2018-11-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Самолетная промышленность для начала L410 NG Mass Production» . Чешский журнал . 3 марта 2018 года.
- ^ «У них есть новое поколение знаменитого L-410 в Куновице. Посмотрите на самолет, чье развитие стоило более полумиллиарда коронок» . Злин (в чешском). 15 апреля 2019 года.
- ^ "L 410" . www.let.cz. Архивировано из оригинала 2021-08-18 . Получено 21 марта 2022 года .
- ^ c) 2018 Ighter -out.cz, ( . www.let.cz (в чешском). Архивировано из оригинала 2019-02-01 . Получено 2018-11-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
- Прямоли . www.let.cz (в чешском) . Получено 2018-11-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - -out.cz, (c) 2018 Right . www.let.cz (в чешском) . Получено 2018-11-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - «L 410 нг серийное производство началось» . www.airframer.com . Получено 2018-11-15 .
- «Aircraft Industries запускает самолеты нового поколения» . www.intelligent-aerospace.com . Получено 2018-11-15 .
- «Страница статьи на приборной панели» . FlightGlobal.com . Получено 2018-11-15 .
- «Aircraft Industries объявляет о серийном производстве L 410 NG» . Получено 2018-11-15 .
- «Новый Let L -410NG Самолет развернулся - блог Spotting Airport» . Блог Airport Spotting . 2015-07-17 . Получено 2018-11-15 .