Jump to content

Вальтер Авиационные двигатели

Вальтер Авиационные двигатели
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобили, Аэрокосмическая промышленность
Основан 1911 год ; 113 лет назад ( 1911 )
Штаб-квартира ,
Родитель GE Аэроспейс

Walter Aircraft Engines производитель авиационных двигателей и бывший производитель автомобилей. Среди его примечательных продуктов — турбовинтовой двигатель M601 . Компания базируется в Праге , Чешская Республика . С июля 2008 года является дочерней компанией GE Aerospace .

Йозеф Вальтер основал компанию в 1911 году по производству мотоциклов и трициклов. [ 1 ] Производство автомобилей началось в 1913 году: [ 1 ] сначала собственные модели, а позже Fiat 508 , [ 2 ] 514 , [ 3 ] 522 и 524 [ 4 ] по лицензии.

К 1926 году Walter был четвертым по величине производителем автомобилей в Чехословакии по объему продаж. В 1929 году он все еще занимал четвертое место, а производство достигло пика в 1498 автомобилей за год. [ 5 ] К 1932 году производство Walter упало до 217 автомобилей в год. [ 6 ] В 1933 году эта цифра восстановилась до 474. [ 7 ] но снова упал до 102 в 1936 г. [ 8 ] и всего 13 в 1937 году. [ 9 ]

Уолтер прекратил производство автомобилей в 1954 году. [ 1 ]

Уолтер Стандарт 6

С начала 1920-х годов Уолтер также производил по лицензии авиационные двигатели BMW , а также собственное семейство радиально-поршневых двигателей с воздушным охлаждением. В 1930-х годах Уолтер также производил по лицензии двигатели Bristol Jupiter , Mercury и Pegasus , а затем создал свои собственные рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, а в 1936 году — перевернутый двигатель V12 с воздушным охлаждением . использовались в ВВС 13 стран Авиационные двигатели Walter до Второй мировой войны . [ 1 ]

Во время Второй мировой войны Вальтер производил двигатели Argus по лицензии для Германии. Производство турбореактивного двигателя BMW 003 было начато, но так и не было произведено. [ 1 ]

Завод «Вальтер» пережил войну в целости и сохранности, и в 1946 году компания была национализирована как Motorlet np. Он производил поршневые двигатели по советской лицензии, а в 1952 году начал производство реактивного двигателя «Вальтер М-05». Это был советский двигатель «Климов ВК-1» , созданный на базе двигателя « Роллс-Ройс Нене» , который устанавливался на МиГ-15 , и поставлялся на экспорт во многие страны. В 1950-х и 1960-х годах компания выпустила серию двигателей советской разработки, однако в 1964 году производство поршневых двигателей было закрыто и передано компании «Авиа» . [ 1 ]

В 1995 году компания была приватизирована под названием Walter as , а в 2005 году подразделение авиационных двигателей стало Walter Aircraft Engines . [ 1 ] В июле 2006 года его приобрела чешская инвестиционная фирма FF Invest. В марте 2007 года было объявлено, что Walter Aircraft Engines объединится с подразделением авиационных двигателей Avia. [ 10 ] Компания также была объединена с компанией по точному литью PCS. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2007 года было объявлено, что активы компании (не включая ее нынешний объект в Праге) будут приобретены GE Aviation . Сделка была завершена в июле 2008 года. Интерес GE к Уолтеру связан с желанием первого более агрессивно конкурировать с Pratt & Whitney на рынке небольших турбовинтовых двигателей ; Pratt & Whitney занимает там значительную долю рынка. Уолтер строит двигатель M601, который GE надеется усовершенствовать и позиционировать на фоне PT6 Pratt & Whitney. Уолтер в настоящее время [ когда? ] производит 120 двигателей М601 в год; GE намеревалась увеличить производство к 2012 году до 1000 двигателей в год. [ 11 ]

Семейства двигателей Walter

[ редактировать ]

Данные из: Паспорта данных двигателя: Чехословацкие авиационные двигатели. [ 12 ]

Уолтер разработал семейства двигателей с общим диаметром цилиндра и ходом поршня:

Атомы/микроны
Диаметр цилиндра x ход поршня 85 мм × 96 мм (3,35 × 3,78 дюйма)
Незначительный
Диаметр цилиндра x ход поршня 105 мм × 115 мм (4,14 дюйма × 4,53 дюйма)
Юниор
Диаметр цилиндра x ход поршня 115 мм × 140 мм (4,53 дюйма × 5,51 дюйма)
Мэр / Стрела
Диаметр цилиндра x ход поршня 118 мм × 140 мм (4,65 дюйма × 5,51 дюйма)

Двигатели

[ редактировать ]
М110

Радиальный

[ редактировать ]

В соответствии

[ редактировать ]

Горизонтально-оппозитный

[ редактировать ]

Турбореактивный двигатель

[ редактировать ]

Турбовинтовой

[ редактировать ]

Двигатели, построенные по лицензии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История» . Компания Walter Engines as . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  2. ^ Тучек 2017 , стр. 172.
  3. ^ Тучек 2017 , стр. 171.
  4. ^ Тучек 2017 , стр. 174.
  5. ^ Тучек 2017 , стр. 44.
  6. ^ Тучек 2017 , стр. 112.
  7. ^ Тучек 2017 , стр. 113.
  8. ^ Тучек 2017 , стр. 214.
  9. ^ Тучек 2017 , стр. 215.
  10. ^ «Производитель двигателей Walter объединится с частью Avia» . Пражский ежедневный монитор . 26 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 г.
  11. ^ Лансфорд, Дж. Линн (3 июля 2008 г.). «GE бросает вызов конкуренту в области реактивных двигателей» . Уолл Стрит Джорнал .
  12. ^ Форбс, Питер; Форбс, Рита. «Паспорта данных двигателя: Чехословацкие авиационные двигатели» . Веб-страницы двигателя Питера и Риты Форбс . Проверено 20 апреля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тучек, Ян (2017). Автомобили Первой республики 1918–1938 гг. (на чешском языке). Прага: Издательство Града. ISBN  978-80-271-0466-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86fce663609fc4d45883d3946ed62133__1720678200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/33/86fce663609fc4d45883d3946ed62133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Aircraft Engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)