Jump to content

Уолтер Поллукс

Поллукс
Уолтер Поллукс IIR
Тип Радиальный авиационный двигатель
Национальное происхождение Чехословакия
Производитель Вальтер Авиационные двигатели
Первый запуск 1936

Walter Pollux чехословацкий девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения , построенный компанией Walter Aircraft Engines для легких самолетов и впервые запущенный в 1936 году. Двигатель развивает мощность 240 кВт (320 л.с.) при 1800 об/мин. [ 1 ]

Первое известное применение было на Fieseler F 2 Tiger в 1934 году. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Поллукс II
Двигатель с прямым приводом
Поллукс II-Р
Двигатель с редуктором , передаточное число 0,666:1

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Сохранившийся образец двигателя Вальтера Поллукса выставлен в следующем музее:

Технические характеристики (Поллукс II)

[ редактировать ]

Данные полета , [ 3 ] Джейн "Все самолеты мира", 1931 год. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель.
  • Диаметр цилиндра : 135 мм (5,3 дюйма)
  • Ход : 170 мм (6,7 дюйма)
  • Длина: 1220 мм (48 дюймов)
  • Диаметр: 1254 мм (49,4 дюйма)
  • Сухой вес : 323 кг (712 фунтов); Pollux IIR 341 кг (751 фунт) с редуктором

Компоненты

  • Клапанный механизм : один впускной и один выпускной клапан на цилиндр.
  • Топливная система: один двойной карбюратор Zenith 60DCJ.
  • Тип топлива: Бензин - Бензол 50:50
  • Масляная система: подача под давлением с сухим картером
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : Pollux IIR - 0,666:1

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Ганстон, Билл (1989). Мировая энциклопедия авиационных двигателей (Полная ред. 2-е изд.). П. Стивенс. п. 174. ИСБН  1-85260-163-9 .
  2. ^ "неизвестный". Обзор полета . Ноябрь 2000 года. {{cite journal}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  3. ^ «ДВИГАТЕЛИ на ПАРИЖСКОЙ ВЫСТАВКЕ» (pdf) . Полет . ХХХ (1457): 578–579. 26 ноября 1936 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  4. ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 29–30 д.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 538e0ad5e32d665e2dc8f1f3f6c0e1f9__1611052920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/f9/538e0ad5e32d665e2dc8f1f3f6c0e1f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Pollux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)