Уолтер Венера
Венера | |
---|---|
![]() | |
Тип | Радиальный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Чехословакия |
Производитель | Вальтер Авиационные двигатели |
Первый запуск | 1929 |
Walter Venus представлял собой семицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения для самолетов, построенный в Чехословакии в конце 1920-х годов.
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные полета. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: семицилиндровый радиальный двигатель
- Диаметр цилиндра : 105 мм (4,1 дюйма)
- Ход : 120 мм (4,7 дюйма)
- Сухой вес : 178 кг (393 фунта)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний клапан, один впускной и один выпускной клапан на цилиндр.
- Топливная система: карбюратор Zenith Type 50J.
- Тип топлива: Бензин
- Масляная система: Нагнетательный и продувочный насос.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод
Производительность
- Выходная мощность: 82 кВт (110 л.с.) при 1750 об/мин.
- Степень сжатия : 5,15:1
- Отношение мощности к весу : 0,46 кВт/кг (0,28 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Уолтера Венеры .
- ^ Полет - 25 июля 1929 г., с. 762. Дата обращения: 29 мая 2012 г.
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 168.
- Герман, В. (1968). Чехословацкий самолет . Прага: Наше Войско.
- moraviation.com