Уолтер Регулус
Регулус | |
---|---|
![]() | |
Уолтер Регулус II | |
Тип | Радиальный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Чехословакия |
Производитель | Вальтер Авиационные двигатели |
Первый запуск | 1934 |
Walter Regulus — чехословацкий пятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения для легких самолетов , впервые запущенный в 1934 году. Мощность двигателя составляла 186 кВт (250 л.с. ). [ 1 ] [ 2 ]
Двигатели на выставке
[ редактировать ]Сохранившийся образец двигателя Вальтера Регулуса выставлен в следующем музее:
Технические характеристики (Регулус)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель.
- Диаметр цилиндра : 135 мм (5,3 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,3 дюйма)
- Рабочий объем : 11,45 л (699 куб. Дюймов)
- Длина: 1104 мм (43,5 дюйма)
- Диаметр: 1185 мм (46,7 дюйма)
- Сухой вес : 191 кг (421 фунт)
Компоненты
- Клапанный механизм : один впускной и один выпускной клапан на цилиндр, управляемый толкателями и коромыслами.
- Топливная система: один двойной карбюратор Zenith 50DCJ.
- Тип топлива: Бензин / бензол 50:50
- Масляная система: сухой картер, система давления.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: Нормальная: 138 кВт (185 л.с.) при 1800 об/мин; Максимальная мощность 170 кВт (230 л.с.)
- Степень сжатия : 5,7:1
- Удельный расход топлива : 0,282 кг/кВтч (0,464 фунта/(л.с.⋅ч))
- Расход масла: 0,013 кг/кВтч (0,022 фунта/(л.с.⋅ч))
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Уолтера Регулуса .
- ^ Ганстон, Билл (1989). Мировая энциклопедия авиационных двигателей (Полная ред. 2-е изд.). П. Стивенс. п. 174. ИСБН 1-85260-163-9 .
- ^ «ДВИГАТЕЛИ НА ВЫСТАВКЕ» (pdf) . Полет . XXVI (1352 г.): 1250–1255 гг. 22 ноября 1934 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 29д.