Фиат А.24
А.24 | |
---|---|
![]() | |
А.24Р | |
Тип | В-12 с водяным охлаждением |
Производитель | Фиат Авиация |
Первый запуск | около 1926 г. |
Количество построенных | минимум 100 |
Fiat A.24 — итальянский авиационный двигатель с водяным охлаждением , выпускавшийся в 1920-х годах.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Во второй половине 1920-х годов Fiat представил несколько авиационных двигателей с водяным охлаждением, в том числе A.20 , A.22, A24, A.25 и A.30. [ 1 ] Все они были вертикальными двигателями V-12 с углом наклона между рядами цилиндров 60° ; Объем варьировался от 18,7 до 54,5 л (1141–3326 куб. Дюймов), а выходная мощность - от 320 до 745 кВт (430–1000 л.с.). [ 1 ] [ 2 ] Производя 520 кВт (700 л.с.) из 32,3 л (1971 куб. Дюймов), A.24 находился недалеко от центра этого диапазона.
Когда итальянское правительство посоветовало Fiat упростить линейку продуктов с водяным охлаждением, они решили сосредоточиться на моделях A.20, A.22 и A.30, чтобы A.24 не производился в больших количествах. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- А.24
- Первоначальная версия, выключенная.
- А.24 Р.
- Редукционный выход.
Приложения
[ редактировать ]От Томпсона. [ 3 ]
Технические характеристики (A.24R)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 год. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: вертикальный V-12, 60°, с водяным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 140 мм (5,51 дюйма)
- Ход : 175 мм (6,89 дюйма)
- Рабочий объем : 32,3 л (1971 куб. Дюймов)
- Длина: 1,770 м (69,69 дюйма)
- Ширина: 735 мм (28,9 дюйма)
- Высота: 1,065 м (41,93 дюйма)
- Сухой вес : Сухой 550 кг (1213 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : два верхних распределительных вала, соединенных вместе, приводят в движение два впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Размещены под алюминиевым кожухом.
- Топливная система: Fiat с водяным подогревом, сдвоенные карбюраторы установленные между рядами цилиндров, по одному на каждый ряд. Две свечи зажигания на цилиндр, расположенные горизонтально и напротив друг друга, питаются от двух магнето Marelli MF.12 .
- Масляная система: один нагнетательный и два продувочных насоса в одном блоке.
- Система охлаждения: водяная, с центробежным насосом .
- Редуктор : 1,545:1 прямозубая шестерня , смазка через масляный патрубок.
- Цилиндры : Цилиндры из кованой стали с закрытыми плоскими концами.
- Поршни : алюминиевый сплав, два компрессионных кольца и два съемных кольца над полностью плавающим поршневым пальцем .
- Коленчатый вал : каждые шесть ходов, семь подшипников.
- Картер : Каждый из них представляет собой отливку из алюминия, разделенную ниже центральной линии коленчатого вала. торцевые заглушки на болтах Дюралюминиевые .
Производительность
- Выходная мощность: 520 кВт (700 л.с.) при 2000 об/мин, продолжительная.
- Степень сжатия : 5,7:1
- Расход топлива: 0,302 кг/кВтч (0,496 фунта/чч)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Веллингборо: Патрик Стивенс Лтд., с. 57. ИСБН 1-85260-163-9 .
- ^ Jump up to: а б с Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 69д. ISBN 0715-35734-4 .
- ^ Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc.