Фиат А.55
А.55 | |
---|---|
![]() | |
Фиат А.55 | |
Тип | Поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Фиат |
Первый запуск | 1932 |
Fiat A.55 представлял собой семицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения, разработанный в Италии в 1930-х годах в качестве силовой установки для самолетов. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 год. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 7-цилиндровый радиальный с воздушным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 140 мм (5,51 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
- Длина: 1139 мм (44,84 дюйма)
- Диаметр: 1290 мм (50,79 дюйма)
- Сухой вес : 290 кг (639 фунтов) в сухом виде
Компоненты
- Клапанный механизм : 4 верхних клапана на цилиндр, управляемые семью отдельными распределительными валами, с приводом через радиальные валы и конические редукторы.
- Нагнетатель : центробежный одноступенчатый.
- Топливная система: карбюратор с масляным подогревом.
- Масляная система: сухой картер с двумя насосами.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 300 л.с. (224 кВт) при 1900 об/мин — нормальный
- 320 л.с. (239 кВт) при 2000 об/мин — максимум
- Степень сжатия : 5,5:1
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Fiat A.55 .
- ^ Джотти из Бадиа-Полезине (1934). Ежегодник ВВС Италии за 1934 год . Милан: Libreria Aeronautica.
- ^ Энгл, Г.Д., 1940. Аэросфера: включая мировые авиационные двигатели и справочник самолетов. Нью-Йорк: Издатели самолетов.
- ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 59д.