Фиат А.74
А.74 | |
---|---|
![]() | |
Сохранившийся двигатель Fiat A.74 RIC38. | |
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Королевство Италия |
Производитель | Фиат |
Первый запуск | 1937 |
Основные приложения | Фиат CR.42 Фалько Фиат G.50 Фречча Макки C.200 Саэтта |
Развитый в | Фиат А.80 |
Fiat A.74 представлял собой двухрядный четырнадцатицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения, производившийся в Италии в 1930-х годах в качестве силовой установки для самолетов. Он использовался в некоторых из самых важных самолетов Италии во время Второй мировой войны.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]A.74 ознаменовал переход Fiat от рядных двигателей жидкостного охлаждения к большим радиальным двигателям с воздушным охлаждением. За прошедшие годы компания Fiat выпустила ряд радиальных воздушных двигателей меньшего размера, но A.74 ознаменовал значительное увеличение мощности и размеров. Семейство A.74 производилось широко и породило ряд родственных двигателей, таких как A.76, A.80 и A.82, причем каждое последующее поколение было крупнее и мощнее предыдущего. Вся серия выросла с 14 до 18 цилиндров с мощностью от 870 до 1400 л.с.
Варианты
[ редактировать ]- А.74 РК18
- С редуктором и нагнетателем, номинальная высота над уровнем моря 1800 м (5900 футов).
- А.74 РК38
- С редуктором и нагнетателем, номинальная высота над уровнем моря 3800 м (12 500 футов).
- А.74 RC38D
- А.74 RC38S
- А.74 РИК38
- С понижающей передачей, впрыском топлива и нагнетателем, номинальная высота над уровнем моря 3800 м (12 500 футов).
- А.74 RC42
- С редуктором и нагнетателем, номинальная высота над уровнем моря 4200 м (13 800 футов).
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (А.74)
[ редактировать ]Данные из руководства к двигателю А.74.
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый радиальный с воздушным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 140 мм (5,512 дюйма)
- Ход : 145 мм (5,709 дюйма)
- Рабочий объем : 31,25 л (1906,9 куб. Дюймов)
- Длина: 1044 мм (41,13 дюйма)
- Диаметр: 1195 мм (47,05 дюйма)
- Сухой вес : 590 кг (1246 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : один впускной и один выпускной клапан с натриевым охлаждением на цилиндр.
- Топливная система: 1 Stromberg . карбюратор
- Тип топлива: октановое число 87
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выходная мощность: 870 л.с. (858 л.с., 640 кВт) при 2520 об/мин на уровне моря (взлетная мощность); 960 л.с. (947 л.с., 706 кВт) при 2520 об/мин на высоте 3000 м (Аварийный источник питания) [ 1 ]
- Степень сжатия : 6,7:1
- Отношение мощности к весу : 1,2 кВт/кг (0,73 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
- Альфа Ромео 135
- БМВ 801
- Бристоль Геркулес
- Гном-Рона 14Н
- Митсубиси Кинсей
- Накадзима Сакаэ
- Пьяджо P.XI
- Пьяджо П.XIX
- Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp
- Shvetsov ASh-82
- Туманск М-88
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- oldengine.org. Архивировано 14 марта 2007 г. на Wayback Machine.