Альфа Ромео 135
Альфа Ромео 135 | |
---|---|
![]() | |
Альфа Ромео 135 RC32 | |
Тип | 18-цилиндровый радиальный двигатель |
Производитель | Альфа Ромео |
Первый забег | 1938 |
Номер построен | ~150 |
Итальянский - 1934–1935 18-цилиндровый излучение . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Alfa 135 состоит из двух девятицилиндровых радиальных рядов, спиной к спине, работая с двумя бросками. Каттанео покинула Альфу Ромео в 1936 году, оставив развитие 135 -й англ. Босси и его сотрудники, но без успеха. Во время первого участия в 1938 и 1939 годах он был одним из самых мощных радиальных двигателей в мире, генерируя чуть менее 1 492 кВт (2001 л.с.) на 100 октановом топливе, но стандартное топливо было 87 октана , с которым которого 135 разработали 890–1,190 кВт (1200–1600 л.с.). [ 2 ]
Несмотря на очевидный потенциал, этот двигатель повлиял на многие проблемы с надежностью. Хотя многие механические дефекты были рассмотрены во время тестирования, оно страдало от перегрева и вибраций настолько серьезно, что было отклонено от службы. Примерно до 1944 года было сделано 150, ни один из которых не был установлен в эксплуатационных самолетах.
Дальнейшее развитие привело к Альфа Ромео 136 , но это оставался бумажным проектом перед вмешательством перемирия в сентябре 1943 года. [ Цитация необходима ]
Приложения
[ редактировать ]- Cant Z.1018 "leone" [ 3 ]
- Savoia-Marchetti SM.87 (четыре плоскости)
- Savoy-Marchetti SM.82 (центральный двигатель)
- Savoy-Marchetti SM.90 (один прототип)
- Cant z 1014 (пять прототипов)
- Focke-Wulf FW 200 "Кондор" (135 двигателей RC34, поставляемые для тестирования) [ 4 ]
- CRDA CANT Z.1018 "LONE" (136 RITS RIT5)
Варианты
[ редактировать ]- 136 RC25
- Экспериментальная производная 135, вероятно, не построено, 1765 кВт (2367 л.с.) на уровне моря, 1360 кВт (1820 л.с.) при 2500 м (8200 футов) [ 2 ]
- 135 RC32
- 1 208,03 кВт (1620 л.с.)
- 135 RC34
- 1194 кВт (1601 л.с.
- 135 RC45
- 136 RC65
- Экспериментальная производная 135, вероятно, не построено, 1 618 кВт (2170 л.с.) для взлета, 1214 кВт (1628 л.с.) на уровне 6500 м (21 300 футов) [ 2 ]
- 136 RC100
- Оценка на 10 000 м (33 000 футов)
Технические характеристики (135 RC32)
[ редактировать ]Данные из авиационных двигателей мира 1945 [ 5 ] Исторический архив Альфа Ромео - том II [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 18-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением
- Задушка : 146 мм (5,7 дюйма)
- Ход : 165 мм (6,5 дюйма)
- Смещение : 49,7 л (3030 с)
- Длина: 1788 мм (70,4 дюйма)
- Диаметр: 1315 мм (51,8 дюйма)
- Сухой вес : 950 кг (2090 фунтов)
- Дизайнер: Cattaneo
- Фронтальная область: 1,35 м 2 (14,5 кв. Фута)
Компоненты
- Valvetrain : 2 -кратные впускные клапаны и 2 -кратные выхлопные клапаны на цилиндр, управляемый толкальными и рокерами
- Нагнетатель : управление передачей, 9.26: 1 соотношение, нагнетатель
- Топливная система: 1x Zenith-Stromberg Na-z160rgsl Updrauge Carburrettor с автоматической смесью и управлением повышением
- Тип топлива: 87 октан
- Масляная система: 551,6 кПа (80 фунтов на квадратный дюйм), сухой поддон .
- Оценка масла (вязкость): 20,5 CST (100 SU SECS )
- Потребление масла: 0,009 кг/(кВт ч) (0,015 фунтов/(HP H))
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : эпициклическая шестерня для сокращения сочинения, соотношение 0,5: 1.
- Стартер: Garelli Compressed Air Starter
- Зажигание: 2x Marelli MF18 Magnetoes, 2x 18 мм (0,71 дюйма) длиной зажилки на цилиндре, питаемый экранированным жгутом.
Производительность
- Выход мощности:
- Взлет: 1 208 кВт (1620 л.с.) при 2400 об / мин
- Военные: 1044 кВт (1400 л.с.) при 2400 об / мин при 3200 м (10 500 футов)
- Круиз: 820 кВт (1100 л.с.) при 1900 об / мин при 4000 м (13 000 футов)
- Конкретная мощность : 25,03 кВт/л (0,55 л.с./(Cu in))
- Коэффициент сжатия : 6.6: 1
- Удельный расход топлива : 0,304 кг/(кВт ч) (0,5 фунта/(HP H)) (взлет)
- Потребление масла: 0,009 кг/(кВт ч) (0,015 фунтов/(HP H))
- Соотношение мощности к весу : 0,727 кВт/кг (0,775 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Итальяно, Патрик. «История фабрики и растений Альфа Ромео» (PDF) . Enzociliberto.it . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 2007-09-29 . Получено 2007-08-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Альфа Ромео Исторический Архив - Том II. Турин, ноябрь 1998 года
- ^ "Cant z 1018" leone " . comandosupremo.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Получено 2007-08-27 .
- ^ «Модели сбора самолетов Alfa Romeo от Marco Rigoni сентябрь 2005 года» (PDF) . Planes-Italiani.net . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-06-05 . Получено 2008-06-15 .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 288–289.