Альфа Ромео 110
Альфа Ромео 110 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Альфа Ромео |
Первый забег | 1930 -е годы |
Номер построен | ~500 |
Alfa Romeo 110 представлял собой итальянский четырех цилиндр, инвертированный встроенный встроенный двигатель для использования самолетов, в основном для тренеров и легких самолетов. Alfa Romeo 110 была основана на мажоре De Havilland Gipsy , с примерно 500 единицами. Деривативы 110 включают -1, Тер и Альфа Ромео 111 [ 1 ] (возможно, неправильная идентификация 110-1).
Варианты
[ редактировать ]- Альфа 110-1
- 97 кВт (130 л.с.) при 2350 об / мин
- Альфа 110TER
- 108 кВт (145 л.с.) при 2350 об / мин
- Альфа 111
- 116 кВт (155 л.с.) [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]
- Ambrosini Sai.10
- Fiat G.2/2
- Cansa C.5b/1
- CANT Z.1010 Балилья
- Cant Z.1012
- Сайман 202
- Ambrosini S.1001 (110ter)
- Agusta CP-110 (110ter)
Спецификации (110-1)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1938 , [ 2 ] Итальянский гражданский и военный самолет 1930–1945 гг . [ 1 ] и авиационные двигатели мира 1945 [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый инвертированный встроенный двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 118 мм (4,65 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Смещение : 6,125 л (373,8 с вн.
- Длина: 1642 мм (64,6 дюйма)
- Ширина: 498 мм (19,6 дюйма)
- Высота: 825 мм (32,5 дюйма)
- Сухой вес : 136 кг (300 фунтов)
- Фронтальная область: 6,1 кв. Фута (0,6 м. 2 )
Компоненты
- Valvetrain : два клапана на цилиндр, управляемые толкальными и рокерными руками
- Масляная система: сухой поддон с одним давлением и тремя насосами для размахивания, 276–310 кПа (40–45 фунтов на квадратный дюйм)
- Потребление масла: 0,01095 кг/(кВт ч) (0,018 фунтов/(HP H))
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Стартер: затмение инерции стартер
- Зажигание: 2 x Marelli SA-4 Magnetos
Производительность
- Выход мощности:
- Максимальная мощность: 97 кВт (130 л.с.) при 2350 об / мин
- Нормальный: 89 кВт (120 л.с.) при 2100 об / мин
- Круиз: 67 кВт (90 л.с.) при 1500 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5,5: 1
- Удельный расход топлива : 0,32 кг/(кВт ч) (0,52 фунта/(HP H)) (взлет)
- Соотношение мощности к весу : 0,71 кВт/кг (0,43 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- Циррус несовершеннолетний
- Циррус майор
- Де Хэвилленд Ципси
- де Хавилленд цыган
- Элизальде Тигра IV
- Hirth HM 504
- Menasco C4
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930–1945 . США: Aero Publishers Inc. с. 295. ISBN 0-8168-6500-0 Полем LCCN 63-17621 .
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low и Marston Co. Ltd. с. 67d - 68d.
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 282–283.
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Alfa Romeo 110 .
- Бриджман, Леонард, изд. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low и Marston Co. Ltd. с. 67d - 68d.
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 9