Альфа Ромео 125
125, 126, 127, 128, 129 и 131 | |
---|---|
![]() | |
610 кВт (820 л.с.) Альфа Ромео 128 RC18 из CA1939. | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Альфа Ромео |
Первый забег | 1930 -е годы |
Основные приложения | Савой-Макетти См.79 |
Номер построен | ~11,000 |
Alfa Romeo построила/спроектировала ряд авиационных двигателей на основе дизайнов Bristol Jupiter и Bristol Pegasus , обозначенная Alfa 125 , Alfa 126 , Alfa 127 , Alfa 128 , Alfa 129 и Alfa 131 . Все эти по существу схожие двигатели были в основном приспособлены к итальянским бомбардировщикам во Второй мировой войне, здание Альфа Ромео около 11 000 единиц между 1934 и 1944 годами [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Альфа Ромео адаптировала Юпитер / Пегас (которые очень тесно связаны) к метрическим измерениям, местным материалам и коренным оборудованию.
Варианты
[ редактировать ]
(Итальянская система обозначения двигателя включает в себя суффикс, указывающий на основные компоненты или атрибуты. Наиболее распространенными были R для Riduttore - редуктора и C для Compressore - компрессор/нагнетатель, за которым следует число, указывающее на номинальную высоту в сотнях метров, двух скоростных нагнетателей. были указаны двойной рисункой, такой как 10/34).
- Альфа Ромео Юпитер
- Стандартный двигатель Jupiter 313 кВт (420 л.с.), построенный по лицензии от Bristol Airplane Company .
- Альфа 125 RC10
- Оценка на 1000 м (3300 футов)
- Альфа 125 RC35
- 1934 - 485 кВт (650 л.с.), оцененный в 3500 м (11 500 футов)
- Альфа 126 RC10
- 1935 - Гражданская версия 126 RC34 559–597 кВт (750–801 л.с.), оцененная в 1000 м (3300 футов)
- Альфа 126 RC32
- Оценка на 3200 м (10 500 футов)
- Альфа 126 RC34
- 1935 - 507–582 кВт (680–780 л.с.), оцененный в 3400 м (11 200 футов)
- Альфа 127 RC50
- Оценка в 5000 м (16 000 футов)
- Альфа 127 RC55
- 1937 - 560 кВт (750 л.с.), оцененный в 5500 м (18 000 футов)
- Альфа 128 RC18
- 641–717 кВт (860–962 л.с.), оцененный в 1800 м (5900 футов)
- Альфа 128 RC21
- 1938 - 708 кВт (949 л.с.), оцененный в 2100 м (6900 футов)
- Альфа 129 RC32
- Оценка на 3200 м (10 500 футов)
- Альфа 131 RC14/50
- 1943 - два скоростного нагнетателя, оцениваемый в 1400 м (4600 футов) в низкой передаче и 5000 м (16 000 футов) на высокой передаче.
Приложения
[ редактировать ]- Beda Ba.64 (Alpa125 RC35)
- Cant Z.506A Airone (Alfa 126 RC10)
- CANT Z.506B Airone (Alfa 126 RC34 / ALFA 127 RC50 / ALFA 127 RC55)
- Cant Z.506C Airone (Alfa 126 RC10)
- Caproni Bergamaschi AP.1 (ALFA126 RC34)
- Caproni Ca.97 (Alfajupiter) [ 2 ]
- DAR-10A (прототип) (ALFA126 RC34)
- Fiat G.12 (Alfa 128 RC18)
- JU 52 (Alpha126 RC34) [ 3 ]
- Macchi MC94 (Alfa 126 RC10)
- Macchi MC100 (Alfa 126 RC10) [ 4 ]
- Savoy-Marchetti S.73 (ALFA 126 RC10 / ALFA 126 RC34)
- Savoy-Marchetti S.74 (Alfa126 RC34)
- Savoy-Marchetti Sm.75 Marsupial (Alfa 128 RC18 / Alfa 128 RC21)
- Savoy-Marchetti S.77 (Alfa 126 RC10)
- Savoy-Marchetti SM79 Sparviero (Alfa 128 RC18 / ALFA 125 RC35 / ALFA126 RC34) [ 5 ]
- Savoia-Marchetti SM79-II Sparviero (Alfa 126 RC34)
- Savoia-Marchetti SM79B Sparviero (Alfa 128 RC18)
- SAVOIA-MARCHETTI SM81 PIPISTRELLO (ALFA 125 RC35 / ALFA 126 RC34)
- Savoy-Marchetti SM82 Canguru (ALFA 128 RC18 / ALFA 128 RC21 / ALFA 129 RC32)
- Savoia-Marchetti SM83 (ALFA126 RC34)
- Savoia-Marchetti SM84 (Alfa 128 RC21)
- Savoia-Marchetti SM95 (ALFA 128 RC18 / ALFA 131 RC14 / 50)
Технические характеристики (Alfa 128 RC21)
[ редактировать ]Данные из авиационных двигателей мира 1945 [ 6 ] Исторический архив Альфа Ромео - том II [ 7 ]
Общие характеристики
- Тип: 9-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением
- Заглушка : 146 мм (5,75 дюйма)
- Инсульт : 190 мм (7,48 дюйма)
- Смещение : 28,6 л (1745,28 с внедом)
- Длина: 1329 мм (52,3 дюйма)
- Диаметр: 1400 мм (55,1 дюйма)
- Сухой вес : 516 кг (1138 фунтов)
- Фронтальная область: 1,54 м 2 (16,6 кв. Фута)
Компоненты
- Valvetrain : 2 x впускные клапаны и 2 x выхлопных клапанов на цилиндр, управляемый толкальными и рокерами
- Нагнетатель : 1-ступенчатое соотношение, управляемое передачей, 8,8: 1, нагнетатель, нагнетатель
- Топливная система: 1 X Mona-Hobson AVT85MC Updrauge Carburrettor с автоматическим управлением повышением
- Тип топлива: 87 октан
- Масляная система: 551,6 кПа (80 фунтов на квадратный дюйм), сухой поддон .
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : эпициклическая шестерня для сокращения сочинения, соотношение 0,65: 1.
- Стартер: Garelli Compressed Air Starter
- Зажигание: 2 X Marelli MF9 Magnetos, 2 X свечи зажигания на цилиндр, питаемый экранированным жгутом.
Производительность
- Выход мощности:
- Взлет: 708 кВт (950 л.с.) при 2300 об / мин с 1000 мм (39,37 дюйма).
- Военные: 641 кВт (860 л.с.) при 2300 об / мин при 2100 м (6900 футов)
- Круиз: 492 кВт (660 л.с.) при 1800 об / мин при 2500 м (8200 футов)
- Конкретная мощность : 24,57 кВт/л (0,54 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 7: 1
- Удельный расход топлива : 0,31 кг/кВт/час (0,51 фунт/л.с./час) (взлет)
- Потребление масла: 0,0078 кг/кВт/час (0,013 фунт/л.с./час)
- Соотношение мощности к весу : 0,782 кВт/кг (0,775 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «История фабрики и растений Альфа Ромео Страница 12» (PDF) . Enzociliberto.it . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-29 . Получено 2007-08-25 .
- ^ "Капрони ок.97" . Alatricolore.it . Получено 2007-09-20 .
- ^ «Модели сбора Alfaererei от Марко Ригони сентябрь 2005 г.» (PDF) . Planes-Italiani.net . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2007 года . Получено 2007-04-25 .
- ^ «Макки MC100 - 1939» . Ангельфир . Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 2007-09-20 .
- ^ «Савойя-марчитти С.М. 79 Спарвиеро» . xs4all.nl/~fbonne/warbirds . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Получено 2007-08-27 .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 288–289.
- ^ Альфа Ромео Исторический Архив - Том II. Турин, ноябрь 1998 года
Библиография
- Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 288–289.
- Альфа Ромео Исторический Архив - Том II. Турин, ноябрь 1998 года