Савойя-Марчетти S.74
С.74 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Авиалайнер, затем военно-транспортный самолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Савойя-Маркетти |
Дизайнер | Алессандро Маркетти |
Первый полет | 16 ноября 1934 г. |
Введение | 1935 |
Ушедший на пенсию | 1943 |
Основные пользователи | ОТ Королевские ВВС |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Савойя-Маркетти S.72 |
Savoia -Marchetti S.74 — четырёхмоторный авиалайнер, разработанный компанией Savoia-Marchetti для Ала-Литтории .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Прототип совершил первый полет 16 ноября 1934 года . Всего было построено три таких самолета. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Самолеты использовались в пассажирских перевозках. 22 декабря 1937 года один из них побил рекорд скорости на дистанции более 1000 километров (620 миль) - 322,089 км/ч (200,137 миль в час). [ 2 ] Когда Италия вступила во Вторую мировую войну в 1940 году, они были приняты на вооружение в качестве военно-транспортных самолетов Regia Aeronautica . Никто из троих не пережил войну.
Операторы
[ редактировать ]Гражданские операторы
[ редактировать ]Военные операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (S.74)
[ редактировать ]Данные Всемирной энциклопедии гражданской авиации, [ 3 ] Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Вместимость: 24 пассажира + 363 кг (800 фунтов) багажа + 726 кг (1600 фунтов) груза.
- Длина: 19,49 м (63 фута 11 + 1 ⁄ 2 дюйма)
- Размах крыльев: 30,00 м (98 футов 5 дюймов)
- Высота: 5,50 м (18 футов 0 + 1 ⁄ 2 дюйма)
- Площадь крыла: 119,96 м 2 (1291,2 кв. футов)
- Вес пустого: 7784 кг (17160 фунтов)
- Полная масса: 14 000 кг (30 865 фунтов)
- Силовая установка: 4 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения Piaggio Stella PX RC мощностью 520 кВт (700 л.с.) каждый на взлете.
- Гребные винты: 3-лопастные металлические гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 узлов)
- 285 км/ч (177 миль в час; 154 узла) на трёх двигателях
- Крейсерская скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 7000 м (22 960 футов)
- Время набора высоты: 3000 м (9840 футов) за 8 минут 55 секунд.
- 5000 м (16 400 футов) за 19 минут 43 секунды
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . США: Aero Publishers Inc., стр. 260–261. ISBN 0-8168-6500-0 .
- ^ Фаурот, Фэй Леоне (1939). Ежегодник самолетов за 1939 год . Нью-Йорк: Ассоциация производителей самолетов. п. 473.
- ^ Анджелуччи, Энцо (1982). Всемирная энциклопедия гражданской авиации . Crown Publishers, Inc. Нью-Йорк: ISBN 0-517-54724-4 .