СИАИ-Маркетти S.210
С.210 | |
---|---|
![]() | |
Прототип S.210M выставлен на Парижском авиасалоне 1971 года в аэропорту Ле Бурже в июне 1971 года. | |
Роль | Двухмоторный моноплан с кабиной |
Производитель | СИАИ-Марчетти |
Первый полет | 19 февраля 1970 г. |
Количество построенных | 12 |
Разработано на основе | СИАИ-Маркетти S.205 |
SIAI -Marchetti S.210 — итальянский двухмоторный моноплан с кабиной 1970-х годов, спроектированный и построенный компанией SIAI-Marchetti как развитие одномоторного SIAI-Marchetti S.205 .
Разработка
[ редактировать ]S.210 был разработан на базе одномоторного S.205 и представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с убирающимся трехопорным шасси. Он был оснащен двумя двигателями Avco Lycoming TIO-360 -A1B мощностью 200 л.с. (149 кВт), по одному на передней кромке каждого крыла. Он имел три пары сидений, расположенных рядом, для одного пилота и пяти пассажиров.
Прототип S.210M впервые поднялся в воздух 18 февраля 1970 года и был представлен на Парижском авиасалоне 1971 года в цветовой гамме и маркировке в стиле милитари. За этим самолетом последовал улучшенный второй прототип с увеличенной вместимостью багажного отделения и увеличенными задними стеклами. На базе второго прототипа была построена серийная партия из десяти самолетов.
Технические характеристики (S.210)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1971-72 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 5 пассажиров
- Длина: 8,83 м (29 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 11,63 м (38 футов 2 дюйма)
- Высота: 3,33 м (10 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 17,23 м 2 (185,5 кв. футов)
- Вес пустого: 1030 кг (2271 фунт)
- Полная масса: 1850 кг (4079 фунтов)
- Запас топлива: 360 л (95 галлонов США; 79 имп галлонов)
- Силовая установка: 2 Avco Lycoming TIO-360 -A1B мощностью 150 кВт (200 л.с.) каждый. плоско-четырехпоршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты Hartzell HC-C2YK-1B/8468-10R с постоянной скоростью , диаметр 1,88 м (6 футов 2 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 357 км/ч (222 миль в час, 193 узла) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 314 км/ч (195 миль в час, 170 узлов) на высоте 2400 м (8000 футов) (экономичный круиз)
- Дальность: 1900 км (1200 миль, 1000 миль) с максимальной полезной нагрузкой
- Практический потолок: 8100 м (26600 футов)
- Скорость набора высоты: 10,1 м/с (1980 футов/мин)
- Взлетная дистанция до 15 м (50 футов): 400 м (1310 футов)
- Посадочная дистанция с 15 м (50 футов): 550 м (1800 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Тейлор 1971, стр.131.
- Тейлор, Джон В.Р. (1971). Джейн «Все самолеты мира», 1971–72 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00094-2 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 206.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2854.