Siai-Marchettes S.205
S.205 | |
---|---|
![]() | |
S.208M Итальянских ВВС | |
Роль | Связывание и планер |
Производитель | Sia-Marcetti |
Дизайнер | Александр Бренена |
Первый полет | 1965 |
Статус | Вне производства в обслуживании |
Основные пользователи | Итальянские ВВС ВВС Туниса |
Производится | 1966-1980 |
Номер построен | Приблизительно 620 S.205 и 120 S.208S |
Варианты | Bei-Margves S.210 |
Siai -Marchetti S.205 -это итальянский четырехместный, одномонный, легкий самолет, изготовленный Siai-Marchetti . S.205 совершил свой девичий рейс в 1965 году. Итальянские военно -воздушные силы используют версию под названием S.208 .
Разработка
[ редактировать ]S.205 был детищем дизайнера главы Siai-Marchetti Александра Бренры в 1964 году. Бренена хотела сделать легкий, общий самолет, который привел к S.205. Самолет был полностью металлическим, низко крыло, однополосным и предоставляемым местом для четырех человек. Дальнейшая разработка привела в S.208, который имел двигатель 260 л.с., выдвижной шасси и 5 мест. Другими запланированными, но никогда не осознанными версиями были S.206 и S.210. [ Цитация необходима ]
Приблизительно 65 фюзеляжей были доставлены в Соединенные Штаты, которые будут собраны в Сиракузах, штат Нью -Йорк, компанией уако -авиационной . С смертью г -на Бергера, президента компании, Ассамблея S.205 остановилась [ когда? ] в США. [ Цитация необходима ]
Оперативная история
[ редактировать ]Итальянские ВВС приобрели 45 самолетов для использования в качестве связующего звена, планера и тренировочных самолетов. Военная версия, называемая S.208M , отличалась от гражданской версии благодаря своей авионике, его двум дверям для кабины, возможности установить крючок для буксировки планеров и отсутствие некоторых топливных баков. Первые 4 доставленных самолета были S.205, но позже были преобразованы в S.208.
Два самолета были также проданы Тунису, который использовал их для обучения пилотов. [ 1 ]
Многие самолеты S.205 были приобретены частными владельцами пилотов в Европе и в других местах.
Варианты
[ редактировать ]
- S.205
- Основная версия, металлическая, одномоторная четырехместная самолет, версия F имела фиксированную холм, а версия R имела убирающуюся ход. Он был предложен с тремя различными двигателями:
- S.205 F/R-18: Avco Lycoming O-360
- S.205 F/R-20: Avco Lycoming IO-360-A1A
- S.205 F/R-22: Франклин 6A-350C1
- С.206
- 6-местная версия, никогда не осознавая
- S.208
- 5-местная версия с двигателем 260 л.с. и выдвижным ходом.
- S.208M
- военная версия для итальянских ВВС
- S.208ag
- Сельскохозяйственная версия, также используемая в качестве авиационной амбуляции.
- С.210
- Версия с двумя двигателями.
Операторы
[ редактировать ]Гражданский
[ редактировать ]Самолет был зарегистрирован в примерно 27 странах Европы, Африки, Америки и Австралии. [ 2 ]
Военный
[ редактировать ]- Итальянские ВВС управляет 44 SIAI-Marchetti S.208M с 1968 года [ 4 ]
Технические характеристики (с.205-20/r)
[ редактировать ]Данные из All The World's Aircraft 1966–67, 1966–67 гг. [ 5 ] Jane's All The World's Aircraft 1971–72 [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 3 Пакс
- Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 10,86 м (35 футов 8 дюймов)
- Высота: 2,89 м (9 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 16,09 м 2 (173,2 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 7,04
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 63 2 618 ; Совет: NACA 63 2 415 [ 7 ]
- Пустой вес: 740 кг (1631 фунт)
- Максимальный вес взлета: 1300 кг (2866 фунтов)
- Емкость топлива: 215 л (57 US GAL; 47 IMP GAL) в двух планках крыла с дополнительными 115,5 л (30,5 US GAL; 25,4 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × AVCO Lycoming IO-360-A1A 4-цилиндровый воздушный охлаждаемый поршневой двигатель, 150 кВт (200 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя Hartzell капельница
Производительность
- Максимальная скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 255 км/ч (158 миль в час, 138 кН) Макс.
- Скорость схватки: 84 км/ч (52 миль в час, 45 кН) закрылки и ход.
- Никогда не превышайте скорость : 323 км/ч (201 миль в час, 174 кН)
- Диапазон: 1500 км (930 миль, 810 нми) макс. Внутреннее топливо + макс. полезная нагрузка
- Диапазон паром: 2300 км (1400 миль, 1200 нм) с наконечниками
- Потолок обслуживания: 5 380 м (17 650 футов)
- Скорость подъема: 4,40 м/с; 870 футов/мин
- Загрузка крыла: 80,8 кг/м 2 (16,5 фунтов/кв. Фут)
- Мощность/масса : 0,1148 кВт/кг (0,0698 л.с./фунт)
- Пробег взлета: 238 м (781 фут)
- Расстояние взлета до 15 м (49 футов): 408 м (1339 футов)
- Посадочный запуск: 190 м (623 фута)
- Приземление от 15 м (49 футов): 470 м (1542 фута)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Siai-Marchetti S 208 Архивировал 2007-09-29 на машине Wayback
- ^ «Siai Marchetti S.205 и S.208» . Siai Marchetti самолет.
- ^ «Siai Marchetti S.205 и S.208» . Siai Marchetti самолет.
- ^ "S.208M" . Aeronautica Militare . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966–67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. с. 100–101.
- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1971). Jane's All мировой самолет 1971–72 (62 -е изд.). Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания. С. 130–131. ISBN 9780354000949 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .