Jump to content

Текнам P2006T

P2006T
Tecnam 2006T на земле
Роль Четырехместный легкий двухместный
Национальное происхождение Италия
Производитель Текнам
Дизайнер Луиджи Паскаль
Первый полет 13 сентября 2007 г.
Введение 2010
Статус На производстве активно
Произведено 2007 – настоящее время
Количество построенных 578 (по состоянию на 2017 год) [ нужна ссылка ]
Развитый в НАСА X-57 Максвелл

Tecnam P2006T — итальянский двухмоторный лёгкий самолёт с высокорасположенным крылом. [ 1 ] Построен компанией Costruzioni Aeronautiche Tecnam, базирующейся в Капуе , Италия, недалеко от Неаполя. P2006T получил сертификат летной годности в Европейском Союзе от EASA по стандарту CS23 в 2003 году. [ 2 ] сертификация типа в 2009 году, [ 2 ] и сертификация Федерального управления гражданской авиации FAR Part 23 в 2010 году. [ 3 ]

P2006T — самый легкий из доступных двухмоторных сертифицированных самолетов. Это четырехместный самолет с полностью убирающимся шасси, оснащенный двигателями Rotax жидкостного охлаждения , которые могут работать на неэтилированном автомобильном бензине с октановым числом 92, а также на Avgas 100LL . [ 4 ]

P2006T — двухмоторный четырехместный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и убирающимся трехстоечным шасси. Его стабилизатор прикреплен к фюзеляжу, в основном позади вертикального киля (стабилизатор представляет собой единый блок с вырезом в передней кромке, где он крепится к хвостовому обтекателю). Носовое колесо трехопорного шасси убирается в носовой обтекатель; Основные агрегаты продольных тяг убираются в стойки, выступающие из нижней части фюзеляжа. Секция фюзеляжа представляет собой слегка скругленный прямоугольник, высота которого превышает ширину. Двери на каждой стороне фюзеляжа обеспечивают доступ к зоне отдыха; кроме того, над двумя передними сиденьями предусмотрен аварийный люк, который можно использовать, если деформация фюзеляжа в результате крушения не позволяет использовать эти двери. [ 5 ]

Головки цилиндров двигателя Rotax имеют жидкостное охлаждение; На цилиндрах имеются охлаждающие лопатки. Таким образом, в каждом капоте необходим как поток охлаждающего воздуха через гондолу, так и радиатор охлаждения. Электростартеры, используемые для запуска двигателей на земле, необходимо использовать и для запуска в полете, поскольку двигатели с высокой передачей [ 1 ] не может быть повернут потоком воздуха, проходящим мимо остановленного винта. Таким образом, для сертификации FAA компании требовалось добавить резервную батарею в дополнение к стандартной батарее. Квадрант мощности пилота содержит три элемента управления для каждого двигателя: дроссельную заслонку, обороты винта и нагрев карбюратора. Двигатели имеют автоматическую регулировку смеси, поэтому регулировка смеси на панели не требуется. [ 1 ]

Связь между органами управления полетом и поверхностями полета обеспечивается толкателем, а не более распространенным использованием тросов и шкивов.

Операционная история

[ редактировать ]

P2006T совершил первый полет 13 сентября 2007 года и был сертифицирован EASA 5 июня 2009 года. [ 6 ] Maxwell НАСА Полностью электрический прототип самолета X-57 разрабатывается с использованием P2006T в качестве базовой конструкции. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
Гражданский P2006T из Швейцарии
P2006T
Стандартная гражданская версия.
P2006T МРТ
Вариант морского патруля. [ 8 ]
P2006T ХОРОШО
Вариант Multi-Mission, модифицированный оборудованием миссии Airborne Technologies. [ 9 ]
Т-2006А
Итальянское военное обозначение самолета, доставленного в качестве учебного самолета на 70 ° Stormo ВВС Италии 5 июля 2016 года для обучения многомоторных пилотов. [ 10 ]

Операторы

[ редактировать ]
Tecnam P2006T Румынской авиационной академии
 Канада
  • Воздушная служба Харва [ 11 ]
 Доминиканская Республика
 Испания
 Индия
  • Воздушное такси [ 4 ]
 Румыния
  • Румынская авиационная академия [ 14 ]
 Италия
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]
Аналоговая кабина P2006T

Данные из [ 3 ] [ 18 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира или полезная нагрузка 618 фунтов (280 кг) с полным топливом.
  • Длина: 8,7 м (28 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,8 м 2 (159 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 8,80
  • Вес пустого: 819 кг (1806 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1230 кг (2712 фунтов)
  • Запас топлива: 200 литров (44 имп галлона; 53 галлона США)
  • Силовая установка: 2 Rotax 912 S3 горизонтально-оппозитных четырехцилиндровых мощностью поршневых двигателя 75 кВт (100 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт MT MTV-21, диаметр 1,78 м (5 футов 10 дюймов), постоянная скорость, с полным флюгированием.

Производительность

  • Максимальная скорость: 287 км/ч (178 миль в час, 155 узлов)
  • Крейсерская скорость: 269 км/ч (167 миль в час, 145 узлов)
  • Скорость сваливания: 102 км/ч (63 миль в час, 55 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 309 км/ч (192 миль в час, 167 узлов).
  • Минимальная скорость управления : 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
  • Дальность: 1204 км (748 миль, 650 миль)
  • Выносливость: 4,25 часа
  • Практический потолок: 4300 м (14 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 5,3 м/с (1040 футов/мин) 250 футов/мин (один двигатель)
  • Нагрузка на крыло: 78 кг/м 2 (16 фунтов/кв. футов) при максимальной взлетной массе
  • Мощность/масса : 0,162 л.с./кг (0,07 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с Бергквист, Пиа (25 августа 2011 г.). «Технам П2006Т» . Летающий . Чикаго . ISSN   2643-9352 . ОСЛК   1589081 . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б ПАСПОРТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА EASA.A.185 P2006T (pdf) (11-е изд.). EASA. 11 ноября 2020 г. с. 4.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хорн, Томас А. (5 апреля 2010 г.). «Двойник Текнама» . АОПА Пилот . Том. 53, нет. 4. С. 50–55. ISSN   0001-2084 . OCLC   930035844 . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Первая в Индии служба воздушного такси, запущенная правительством Харьяны: проверьте маршруты, тарифы и другую информацию» . Джагран Джош . 21 января 2021 г. Архивировано из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  5. ^ Анвин, Дэйв; Уайтман, Филип (12 ноября 2020 г.) [29 июня 2011 г.]. «Tecnam P2006T: гастрольный тест в реальных условиях» . Пилот . СМИ сообщества Арчант. ISSN   0300-1695 . OCLC   907836862 . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  6. ^ "EASA.A.185 - Tecnam P2006T" . Агентство авиационной безопасности Европейского Союза . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  7. ^ Камлет, Мэтт (25 июля 2016 г.). Коннер, Монро (ред.). «Фюзеляж самолета X-57 прибыл в Калифорнию» . НАСА . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  8. ^ Яньес, Роберто (январь 2013 г.). «Недорогой двойник системы наблюдения Tecnam» . Журнал боевой авиации . Том. 14, нет. 1. Стэмфорд, Линкольншир : Key Publishing. п. 19. ISSN   2041-7470 . OCLC   502462035 .
  9. ^ «Технам» . Авиационные технологии . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  10. ^ Кати, Роберто. «Новый самолет доставлен в 70-е авиаполк» . ВВС (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 9 июля 2016 г.
  11. ^ «Флот» . harvsair.com . Проверено 8 августа 2024 г.
  12. ^ де Шеризи, Эрван (21 декабря 2016 г.). «ВВС Доминиканской Республики летают на новом самолете-разведчике Tecnam P2006T» . Джейн . Париж . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г. Проверено 11 января 2017 г.
  13. ^ «EC-LUM Guardia Civil (Гражданская гвардия) Tecnam P2006T. Фото Брендона Аттарда | ID 704583» . Planespotters.net . 14 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
  14. ^ «Технам П2006Т» . Aviationacademy.ro .
  15. ^ «Текнам Т.2006А» . Aeronautica Militare (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 07 февраля 2020 г. Проверено 26 февраля 2017 г.
  16. ^ «Tecnam P2006T: небольшой «дешевый» самолет для помощи Королевским ВВС» . Проверено 4 августа 2024 г.
  17. ^ «Результаты запроса N-номера реестра FAA для N170TU» . Проверено 25 мая 2024 г.
  18. ^ «P2006T от Tecnam: продажа доступного двухмоторного самолета» . Текнам . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 950dbd8e53e6c9776d46f5ce1379903d__1723164540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/3d/950dbd8e53e6c9776d46f5ce1379903d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tecnam P2006T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)