Текнам P2006T
P2006T | |
---|---|
![]() | |
Tecnam 2006T на земле | |
Роль | Четырехместный легкий двухместный |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Текнам |
Дизайнер | Луиджи Паскаль |
Первый полет | 13 сентября 2007 г. |
Введение | 2010 |
Статус | На производстве активно |
Произведено | 2007 – настоящее время |
Количество построенных | 578 (по состоянию на 2017 год) [ нужна ссылка ] |
Развитый в | НАСА X-57 Максвелл |
Tecnam P2006T — итальянский двухмоторный лёгкий самолёт с высокорасположенным крылом. [ 1 ] Построен компанией Costruzioni Aeronautiche Tecnam, базирующейся в Капуе , Италия, недалеко от Неаполя. P2006T получил сертификат летной годности в Европейском Союзе от EASA по стандарту CS23 в 2003 году. [ 2 ] сертификация типа в 2009 году, [ 2 ] и сертификация Федерального управления гражданской авиации FAR Part 23 в 2010 году. [ 3 ]
P2006T — самый легкий из доступных двухмоторных сертифицированных самолетов. Это четырехместный самолет с полностью убирающимся шасси, оснащенный двигателями Rotax жидкостного охлаждения , которые могут работать на неэтилированном автомобильном бензине с октановым числом 92, а также на Avgas 100LL . [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]P2006T — двухмоторный четырехместный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и убирающимся трехстоечным шасси. Его стабилизатор прикреплен к фюзеляжу, в основном позади вертикального киля (стабилизатор представляет собой единый блок с вырезом в передней кромке, где он крепится к хвостовому обтекателю). Носовое колесо трехопорного шасси убирается в носовой обтекатель; Основные агрегаты продольных тяг убираются в стойки, выступающие из нижней части фюзеляжа. Секция фюзеляжа представляет собой слегка скругленный прямоугольник, высота которого превышает ширину. Двери на каждой стороне фюзеляжа обеспечивают доступ к зоне отдыха; кроме того, над двумя передними сиденьями предусмотрен аварийный люк, который можно использовать, если деформация фюзеляжа в результате крушения не позволяет использовать эти двери. [ 5 ]
Головки цилиндров двигателя Rotax имеют жидкостное охлаждение; На цилиндрах имеются охлаждающие лопатки. Таким образом, в каждом капоте необходим как поток охлаждающего воздуха через гондолу, так и радиатор охлаждения. Электростартеры, используемые для запуска двигателей на земле, необходимо использовать и для запуска в полете, поскольку двигатели с высокой передачей [ 1 ] не может быть повернут потоком воздуха, проходящим мимо остановленного винта. Таким образом, для сертификации FAA компании требовалось добавить резервную батарею в дополнение к стандартной батарее. Квадрант мощности пилота содержит три элемента управления для каждого двигателя: дроссельную заслонку, обороты винта и нагрев карбюратора. Двигатели имеют автоматическую регулировку смеси, поэтому регулировка смеси на панели не требуется. [ 1 ]
Связь между органами управления полетом и поверхностями полета обеспечивается толкателем, а не более распространенным использованием тросов и шкивов.
Операционная история
[ редактировать ]P2006T совершил первый полет 13 сентября 2007 года и был сертифицирован EASA 5 июня 2009 года. [ 6 ] Maxwell НАСА Полностью электрический прототип самолета X-57 разрабатывается с использованием P2006T в качестве базовой конструкции. [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]
- P2006T
- Стандартная гражданская версия.
- P2006T МРТ
- Вариант морского патруля. [ 8 ]
- P2006T ХОРОШО
- Вариант Multi-Mission, модифицированный оборудованием миссии Airborne Technologies. [ 9 ]
- Т-2006А
- Итальянское военное обозначение самолета, доставленного в качестве учебного самолета на 70 ° Stormo ВВС Италии 5 июля 2016 года для обучения многомоторных пилотов. [ 10 ]
Операторы
[ редактировать ]
- Воздушная служба Харва [ 11 ]
- Воздушное такси [ 4 ]
- Румынская авиационная академия [ 14 ]
- ВВС Италии - 3 самолета в аренде [ 15 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира или полезная нагрузка 618 фунтов (280 кг) с полным топливом.
- Длина: 8,7 м (28 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
- Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 14,8 м 2 (159 кв. футов)
- Соотношение сторон : 8,80
- Вес пустого: 819 кг (1806 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1230 кг (2712 фунтов)
- Запас топлива: 200 литров (44 имп галлона; 53 галлона США)
- Силовая установка: 2 Rotax 912 S3 горизонтально-оппозитных четырехцилиндровых мощностью поршневых двигателя 75 кВт (100 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт MT MTV-21, диаметр 1,78 м (5 футов 10 дюймов), постоянная скорость, с полным флюгированием.
Производительность
- Максимальная скорость: 287 км/ч (178 миль в час, 155 узлов)
- Крейсерская скорость: 269 км/ч (167 миль в час, 145 узлов)
- Скорость сваливания: 102 км/ч (63 миль в час, 55 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 309 км/ч (192 миль в час, 167 узлов).
- Минимальная скорость управления : 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
- Дальность: 1204 км (748 миль, 650 миль)
- Выносливость: 4,25 часа
- Практический потолок: 4300 м (14 000 футов)
- Скорость набора высоты: 5,3 м/с (1040 футов/мин) 250 футов/мин (один двигатель)
- Нагрузка на крыло: 78 кг/м 2 (16 фунтов/кв. футов) при максимальной взлетной массе
- Мощность/масса : 0,162 л.с./кг (0,07 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бергквист, Пиа (25 августа 2011 г.). «Технам П2006Т» . Летающий . Чикаго . ISSN 2643-9352 . ОСЛК 1589081 . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б ПАСПОРТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА EASA.A.185 P2006T (pdf) (11-е изд.). EASA. 11 ноября 2020 г. с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Хорн, Томас А. (5 апреля 2010 г.). «Двойник Текнама» . АОПА Пилот . Том. 53, нет. 4. С. 50–55. ISSN 0001-2084 . OCLC 930035844 . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Первая в Индии служба воздушного такси, запущенная правительством Харьяны: проверьте маршруты, тарифы и другую информацию» . Джагран Джош . 21 января 2021 г. Архивировано из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Анвин, Дэйв; Уайтман, Филип (12 ноября 2020 г.) [29 июня 2011 г.]. «Tecnam P2006T: гастрольный тест в реальных условиях» . Пилот . СМИ сообщества Арчант. ISSN 0300-1695 . OCLC 907836862 . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ "EASA.A.185 - Tecnam P2006T" . Агентство авиационной безопасности Европейского Союза . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Камлет, Мэтт (25 июля 2016 г.). Коннер, Монро (ред.). «Фюзеляж самолета X-57 прибыл в Калифорнию» . НАСА . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Яньес, Роберто (январь 2013 г.). «Недорогой двойник системы наблюдения Tecnam» . Журнал боевой авиации . Том. 14, нет. 1. Стэмфорд, Линкольншир : Key Publishing. п. 19. ISSN 2041-7470 . OCLC 502462035 .
- ^ «Технам» . Авиационные технологии . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Кати, Роберто. «Новый самолет доставлен в 70-е авиаполк» . ВВС (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ «Флот» . harvsair.com . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ де Шеризи, Эрван (21 декабря 2016 г.). «ВВС Доминиканской Республики летают на новом самолете-разведчике Tecnam P2006T» . Джейн . Париж . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г. Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «EC-LUM Guardia Civil (Гражданская гвардия) Tecnam P2006T. Фото Брендона Аттарда | ID 704583» . Planespotters.net . 14 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Технам П2006Т» . Aviationacademy.ro .
- ^ «Текнам Т.2006А» . Aeronautica Militare (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 07 февраля 2020 г. Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Tecnam P2006T: небольшой «дешевый» самолет для помощи Королевским ВВС» . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Результаты запроса N-номера реестра FAA для N170TU» . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «P2006T от Tecnam: продажа доступного двухмоторного самолета» . Текнам . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]