Jump to content

Tecnam P92

P92 Эхо
Общая информация
Тип Двухместный сверхлегкий моноплан
Национальное происхождение Италия
Производитель Текнам
Дизайнер
Статус В производстве
История
Первый полет 14 марта 1993 г. [ 1 ]
P-92 J.

Tecnam P92 Echo и Tecnam P92 Eaglet -это итальянские легкие самолеты , разработанные Луиджи Паскале и построены Tecnam of Naples . [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн P92 датируется 1960 году, но версии соответствуют Международным правилам микролайта Fédération Aéronautique Microlight Rules и Light-Sport Rules. Он оснащен распределенной на стойкой , закрытой кабине с двумя сиденьями в бок о бок по бок конфигурации, доступной по дверям, фиксированным шасси на трехколесном велосипеде или обычным шасси и одним двигателем в конфигурации трактора . [ 3 ]

Самолет изготовлен из листа и трубчатого алюминия . Стандартными двигателями являются ротакс 912ULS 100 л.с. (75 кВт) , 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 и 100-сильные силовые установки Lycoming IO-233 Lycoming IO-233 четырехтактные . [ 3 ]

Eaglet P92 был введен в 2008 году. В нем используется участок кабины из стальной трубки, покрытой листовым алюминием и монококовым хвостовым конусом. Он также имеет новый дизайн крыла, заднее стекло и каюта шириной 117 см (46 дюймов). [ 3 ]

Дизайн является общепринятым федеральным авиационным администрацией специального спортивного самолета. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Tecnam P92 Taildragger
P92-JS
Обновленная версия P92-J с 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S . Изменения включают укороченные крылья, металлические клапаны, переработанное капонку двигателя и обтекатели.
P92-lly
Как P92 JS, но с двигателем Lycoming YO-233-B2A вместо Rotax
P92 Эхо
Доступно с 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL или 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912Uls . двигатель
Tecnam P92 Sea-Sky
P92 Sea-Sky
Амфибийская версия Echo P92, с обычными поплавками, оснащенными выдвижными колесами. [ 3 ]
P92-S Echo
Перепроектированные крылья, капот двигателя, лобовое стекло и обтекатель, чтобы уменьшить сопротивление. Доступно с 81 л.с. (60 кВт) Rotax 912U или 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S .
P92 Echo Super
С 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912uls .
P92-J
Обновленная версия Echo. Доступно с 81 л.с. (60 кВт) Rotax 912U .
P92 2000rg
Фузеляж переработал, более короткий размах крыльев, выдвижной шасси. С 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S . двигатель
P92-JS
P92 Eaglet
100 л.с. (75 кВт) Двигатель Rotax 912 , добавляет крылья для повышения аэродинамической эффективности [ 3 ]
P92 EAGLE G5
Как p92 eaglet, но с свободным ощеточным носом вместо управляемого управления
P92 EAGLE G5LY
Как P92 EAGLE G5, но с двигателем Lycoming IO-233-B2A вместо Rotax. [ 3 ]
P92-TD
Обычное шасси, оборудованное (Taildragger), соответствующее American Light Sport Rules, впервые пролетевшая 22 декабря 2011 года и представлена ​​на Sun 'N Fun 2012. [ 3 ] [ 5 ]
P92 Echo Light Classic
Оборудованная версия для трехколесного велосипеда с весом 500 кг (1102 фунта) [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

P92 пользуется популярностью в школах обучения полетов , а также управляется частными лицами и компаниями.

Спецификации (P92-JS)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World Aircraft 2004-05 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,3 м (30 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 13,2 м 2 (142 кв. Фута)
  • Пустой вес: 304 кг (670 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 550 кг (1213 фунтов)
  • Топливная емкость: 90 л (24 американской гал; 20 IMP GAL) Всего с 80 л (21 США Гал ; 18 IMP) .
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912uls 4-цилиндровый воздушный охладный поршневой двигатель, 73,5 кВт (98,6 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя GT-172/164, 1,72 м (5 футов 8 дюймов) диаметром.

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН) при 75% мощности с пропеллером 2200 об/мин
  • Скорость стойла: 70 км/ч (43 миль в час, 38 кв.
  • Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН)
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нми)
  • Выносливость: 4,5-5 часов
  • Потолок обслуживания: 4510 м (14 800 футов)
  • G Ограничения: + 3,8 - 1,5
  • Максимальное соотношение скольжения: 13
  • Скорость подъема: 6 м/с (1200 футов/мин)
  • Прогон взлета: 143 м (469 футов)
  • Посадочный запуск: 100 м (328 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All The World's Aircraft 2004-05 (95-е изд.). Лондон: издательская группа Джейн. С. 323–324. ISBN  0-7106-2614-2 .
  2. ^ Байерл, Робби; Berkemeier, Martin; AL, ET, Eds. (2015). "Tecnam P92". Всемирный каталог Света Авиации 2011-12 . Ланкастер: 80. ISSN   1368-485X .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Tacke, Willi; Борич, Марино; AL, ET, Eds. (2015). "Tecnam P92". Всемирный каталог Света Авиации 2015-16 . Ланкастер: 82–83. ISSN   1368-485X .
  4. ^ Федеральное авиационное управление (26 сентября 2016 г.). «SLSA Make/Model Directory» . Получено 21 марта 2017 года .
  5. ^ «Tecnam для создания P92 хвостового драггера» . 12 января 2012 года . Получено 6 августа 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff0c005708a7f6c8cd799a0fc57cc5d__1726012440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/5d/2ff0c005708a7f6c8cd799a0fc57cc5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tecnam P92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)