Tecnam P92
P92 Эхо | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Двухместный сверхлегкий моноплан |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Текнам |
Дизайнер | |
Статус | В производстве |
История | |
Первый полет | 14 марта 1993 г. [ 1 ] |

Tecnam P92 Echo и Tecnam P92 Eaglet -это итальянские легкие самолеты , разработанные Луиджи Паскале и построены Tecnam of Naples . [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Дизайн P92 датируется 1960 году, но версии соответствуют Международным правилам микролайта Fédération Aéronautique Microlight Rules и Light-Sport Rules. Он оснащен распределенной на стойкой , закрытой кабине с двумя сиденьями в бок о бок по бок конфигурации, доступной по дверям, фиксированным шасси на трехколесном велосипеде или обычным шасси и одним двигателем в конфигурации трактора . [ 3 ]
Самолет изготовлен из листа и трубчатого алюминия . Стандартными двигателями являются ротакс 912ULS 100 л.с. (75 кВт) , 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 и 100-сильные силовые установки Lycoming IO-233 Lycoming IO-233 четырехтактные . [ 3 ]
Eaglet P92 был введен в 2008 году. В нем используется участок кабины из стальной трубки, покрытой листовым алюминием и монококовым хвостовым конусом. Он также имеет новый дизайн крыла, заднее стекло и каюта шириной 117 см (46 дюймов). [ 3 ]
Дизайн является общепринятым федеральным авиационным администрацией специального спортивного самолета. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]
- P92-JS
- Обновленная версия P92-J с 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S . Изменения включают укороченные крылья, металлические клапаны, переработанное капонку двигателя и обтекатели.
- P92-lly
- Как P92 JS, но с двигателем Lycoming YO-233-B2A вместо Rotax
- P92 Эхо
- Доступно с 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL или 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912Uls . двигатель

- P92 Sea-Sky
- Амфибийская версия Echo P92, с обычными поплавками, оснащенными выдвижными колесами. [ 3 ]
- P92-S Echo
- Перепроектированные крылья, капот двигателя, лобовое стекло и обтекатель, чтобы уменьшить сопротивление. Доступно с 81 л.с. (60 кВт) Rotax 912U или 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S .
- P92 Echo Super
- С 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912uls .
- P92-J
- Обновленная версия Echo. Доступно с 81 л.с. (60 кВт) Rotax 912U .
- P92 2000rg
- Фузеляж переработал, более короткий размах крыльев, выдвижной шасси. С 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S . двигатель
- P92-JS
- P92 Eaglet
- 100 л.с. (75 кВт) Двигатель Rotax 912 , добавляет крылья для повышения аэродинамической эффективности [ 3 ]
- P92 EAGLE G5
- Как p92 eaglet, но с свободным ощеточным носом вместо управляемого управления
- P92 EAGLE G5LY
- Как P92 EAGLE G5, но с двигателем Lycoming IO-233-B2A вместо Rotax. [ 3 ]
- P92-TD
- Обычное шасси, оборудованное (Taildragger), соответствующее American Light Sport Rules, впервые пролетевшая 22 декабря 2011 года и представлена на Sun 'N Fun 2012. [ 3 ] [ 5 ]
- P92 Echo Light Classic
- Оборудованная версия для трехколесного велосипеда с весом 500 кг (1102 фунта) [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Гражданский
[ редактировать ]P92 пользуется популярностью в школах обучения полетов , а также управляется частными лицами и компаниями.
Военный
[ редактировать ]Спецификации (P92-JS)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 2004-05 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 9,3 м (30 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 13,2 м 2 (142 кв. Фута)
- Пустой вес: 304 кг (670 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 550 кг (1213 фунтов)
- Топливная емкость: 90 л (24 американской гал; 20 IMP GAL) Всего с 80 л (21 США Гал ; 18 IMP) .
- Силовая установка: 1 × Rotax 912uls 4-цилиндровый воздушный охладный поршневой двигатель, 73,5 кВт (98,6 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя GT-172/164, 1,72 м (5 футов 8 дюймов) диаметром.
Производительность
- Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН) при 75% мощности с пропеллером 2200 об/мин
- Скорость стойла: 70 км/ч (43 миль в час, 38 кв.
- Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН)
- Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нми)
- Выносливость: 4,5-5 часов
- Потолок обслуживания: 4510 м (14 800 футов)
- G Ограничения: + 3,8 - 1,5
- Максимальное соотношение скольжения: 13
- Скорость подъема: 6 м/с (1200 футов/мин)
- Прогон взлета: 143 м (469 футов)
- Посадочный запуск: 100 м (328 футов)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All The World's Aircraft 2004-05 (95-е изд.). Лондон: издательская группа Джейн. С. 323–324. ISBN 0-7106-2614-2 .
- ^ Байерл, Робби; Berkemeier, Martin; AL, ET, Eds. (2015). "Tecnam P92". Всемирный каталог Света Авиации 2011-12 . Ланкастер: 80. ISSN 1368-485X .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Tacke, Willi; Борич, Марино; AL, ET, Eds. (2015). "Tecnam P92". Всемирный каталог Света Авиации 2015-16 . Ланкастер: 82–83. ISSN 1368-485X .
- ^ Федеральное авиационное управление (26 сентября 2016 г.). «SLSA Make/Model Directory» . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ «Tecnam для создания P92 хвостового драггера» . 12 января 2012 года . Получено 6 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Текнам Эхо - летный тест» . bmaa.org . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Получено 30 октября 2019 года .