Jump to content

СИАИ-Маркетти S.205

С.205
S.208M ВВС Италии
Роль Самолеты связи и планеры-буксировщики
Производитель СИАИ-Маркетти
Дизайнер Александр Брена
Первый полет 1965
Статус Снято с производства В эксплуатации
Основные пользователи Итальянские ВВС
Тунисские ВВС
Произведено 1966-1980
Количество построенных примерно 620 S.205 и 120 S.208
Варианты СИАИ-Маркетти S.210

SIAI -Marchetti S.205 — итальянский четырехместный одномоторный легкий самолет производства компании SIAI-Marchetti . S.205 совершил свой первый полет в 1965 году. В ВВС Италии используется версия под названием S.208 .

Разработка

[ редактировать ]

S.205 был детищем главного конструктора SIAI-Marchetti Александра Брена в 1964 году. Брена хотел создать легкий самолет общего назначения, что привело к созданию S.205. Самолет был цельнометаллическим, низкопланным, одномоторным и вмещал четырех человек. Дальнейшее развитие привело к созданию S.208 с двигателем мощностью 260 л.с., убирающимся шасси и 5 сиденьями. Другими запланированными, но так и не реализованными версиями были S.206 и S.210. [ нужна ссылка ]

Примерно 65 фюзеляжей были перевезены в США для сборки в Сиракьюс, штат Нью-Йорк, компанией Waco Aircraft Company . Со смертью г-на Бергера, президента компании, сборка S.205 была остановлена. [ когда? ] в США. [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]

Итальянские ВВС приобрели 45 самолетов для использования в качестве самолетов связи, буксировки планеров и учебных самолетов. Военная версия, получившая название S.208M , отличалась от гражданской авионикой, двумя дверями кабины, возможностью установки крюка для буксировки планеров и отсутствием некоторых топливных баков. Первые четыре поставленных самолета были S.205, но позже были переоборудованы в S.208.

Два самолета также были проданы Тунису, который использовал их для обучения пилотов. [ 1 ]

Многие самолеты S.205 были приобретены частными пилотами в Европе и других странах.

Варианты

[ редактировать ]
Прототип SIAI S.205 выставлен на Парижском авиасалоне в июне 1965 года.
С.205
базовая версия, металлический одномоторный четырехместный самолет, версия F имела фиксированное шасси, а версия R - убирающееся шасси. Он предлагался с тремя разными двигателями:
S.205 F/R-18: Avco Lycoming O-360
S.205 F/R-20: Avco Lycoming IO-360-A1A
S.205 F/R-22: Франклин 6A-350C1
С.206
6-местная версия, так и не реализована
С.208
5-местная версия с двигателем мощностью 260 л.с. и убирающейся ходовой частью.
С.208М
военная версия для ВВС Италии
С.208АГ
сельскохозяйственный вариант, также используемый как авиационно-санитарная машина.
С.210
двухмоторная версия.

Операторы

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

Самолет зарегистрирован примерно в 27 странах Европы, Африки, Америки и Австралии. [ 2 ]

 Эфиопия
 Италия
 Тунис

Технические характеристики (С.205-20/Р)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1966–67, [ 5 ] Самолеты всего мира Джейн, 1971–72 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 человека
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,86 м (35 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,89 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,09 м 2 (173,2 кв. фута)
  • Соотношение сторон : 7,04
  • Профиль профиля : корень: NACA 63 2 618 ; совет: NACA 63 2 415 [ 7 ]
  • Вес пустого: 740 кг (1631 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 1300 кг (2866 фунтов)
  • Запас топлива: 215 л (57 галлонов США; 47 имп галлонов) в двух крыльевых баках с дополнительными баками на законцовках крыла на 115,5 л (30,5 галлонов США; 25,4 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming IO-360-A1A 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 150 кВт (200 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell с постоянной скоростью вращения.

Производительность

  • Максимальная скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 255 км/ч (158 миль в час, 138 узлов) макс.
  • Скорость сваливания: 84 км/ч (52 миль в час, 45 узлов), закрылки и шасси опущены.
  • Никогда не превышайте скорость : 323 км/ч (201 миль/ч, 174 узла).
  • Дальность действия: 1500 км (930 миль, 810 миль) макс. внутреннее топливо + макс. полезная нагрузка
  • Перегоночная дальность: 2300 км (1400 миль, 1200 миль) с наконечниками.
  • Практический потолок: 5380 м (17650 футов)
  • Скороподъемность: 4,40 м/с; 870 футов/мин
  • Нагрузка на крыло: 80,8 кг/м 2 (16,5 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,1148 кВт/кг (0,0698 л.с./фунт)
  • Разбег: 238 м (781 фут)
  • Взлетная дистанция до 15 м (49 футов): 408 м (1339 футов)
  • Посадочный пробег: 190 м (623 фута)
  • Посадочная дистанция с 15 м (49 футов): 470 м (1542 фута)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ SIAI-Marchetti S 208. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «СИАИ Маркетти С.205 и С.208» . Самолет SIAI Marchetti.
  3. ^ «СИАИ Маркетти С.205 и С.208» . Самолет SIAI Marchetti.
  4. ^ «С.208М» . Аэронавтика Милитаре . Проверено 16 июля 2016 г.
  5. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1966). Самолеты всего мира Джейн, 1966–67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., стр. 100–101.
  6. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1971). Jane's All the World's Aircraft 1971–72 (62-е изд.). Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. стр. 130–131. ISBN  9780354000949 .
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 908fcba176226e3c2ba4dd3f5b4d6f7e__1702698000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/7e/908fcba176226e3c2ba4dd3f5b4d6f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SIAI-Marchetti S.205 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)