СИАИ С.58
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2010 г. ) |
СИАИ С.58 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Летающая лодка- истребитель |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | СИАИ |
Первый полет | 1924 |
Основной пользователь | Италия |
Количество построенных | что. 5 |
SIAI S.58 или Savoia-Marchetti SM58 — итальянский летающей лодки истребителя прототип 1920-х годов, разработанный и изготовленный компанией SIAI .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]С.58
[ редактировать ]В 1924 году Regia Marina (Королевский флот Италии) выдвинул требование о замене своего истребителя-летающей лодки Macchi M.7 ter . Чтобы конкурировать с Macchi M.26 за производственный заказ на замену, SIAI разработала S.58. Это был деревянный одноместный однопролетный биплан с корпусом , созданным на основе гоночной летающей лодки SIAI S.51 , участвовавшей в гонках Schneider Trophy 1922 года . S.58 Двигатель , мощностью 221 киловатт (296 лошадиных сил ), Hispano-Suiza HS 42 V8 приводивший в движение толкающий винт, был установлен на стойках над корпусом. SIAI предложила вооружение из двух стационарных, стреляющих вперед 7,7-миллиметровых (0,303-дюймовых) пулеметов Vickers, установленных на корпусе по обе стороны от кабины . [ 1 ]
S.58 совершил свой первый полет в начале лета 1924 года, а 25 августа 1924 года установил мировой рекорд высоты для самолетов своего типа, достигнув высоты 5831 метр (19 130 футов) с полезной нагрузкой 250 кг (551 фунт ). SIAI построила три прототипа, но Regia Marina предпочла сэкономить, модернизировав двигатель Macchi M.7 ter , чтобы продлить срок его службы, а не покупать новый самолет. Однако SIAI построил как минимум еще один S.58, который использовала Scuola di Alta Velocità (Школа высокоскоростной езды) в Дезенцано . [ 2 ]
S.58 бис
[ редактировать ]Позже SIAI оснастила первый прототип S.58 двигателем Fiat A.20 V12 мощностью 313 киловатт (420 лошадиных сил) , переименовав самолет с модернизированным двигателем в S.58 bis . В 1927 году Regia Marina снова провела конкурс на замену Macchi M.7 ter , и SIAI вошёл в S.58 bis . Regia Marina сочла это достаточно впечатляющим, чтобы запланировать закупку 97 самолетов S.58 bis , но эти планы были отменены, когда Regia Marina снова выбрала в качестве меры экономии продление срока службы M.7 ter . путем замены двигателя и заказ на производство S.58 bis не поступил . [ 3 ]
S.58 тер
[ редактировать ]Осенью 1928 года S.58 ter , слегка модифицированный S.58 bis впервые поднялся в воздух , также оснащенный двигателем Fiat A 20 V12. В 1929 году Regia Marina снова организовала конкурс на замену M.7 ter , и SIAI принял участие в S.58 ter . S.58 ter проиграл Macchi M.41 bis и не получил производственный заказ. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (S.58 bis )
[ редактировать ]Данные Грина, Уильяма и Гордона Суонборо. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей , Нью-Йорк: SMITHMARK Publishers, 1994, ISBN 0-8317-3939-8
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 9,10 м (29 футов 10,25 дюйма)
- Размах крыльев: 11,25 м (36 футов 10,8 дюйма)
- Высота: 2,75 м (9 футов 0,25 дюйма)
- Площадь крыла: 29,10 м 2 (313,24 кв. футов)
- Вес пустого: 1117 кг (2462 фунта)
- Полная масса: 1477 кг (3256 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой Fiat A.20 V12 , 313 кВт (420 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 267 км/ч (166 миль в час, 144 узла)
Вооружение
- стреляющих вперед 2 фиксированных 7,7-миллиметровых (0,303-дюймовых) пулемета Виккерс,
Примечания:
- Время достижения высоты 3000 м (9842 футов): 7,66 мин.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей . Нью-Йорк: СМИТМАРК Паблишерс, 1994. ISBN 0-8317-3939-8 .