Вулканэйр Кенгуру
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
SF.600 Кенгуру | |
---|---|
![]() | |
Прототип SF 600 | |
Роль | Фидерлайнер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Дженерал Авиа , СИАИ Маркетти , Вулканэйр |
Дизайнер | Стелио Фрати |
Первый полет | 30 декабря 1978 г. |
Количество построенных | что. 10 |
Варианты | С.700 Баклан |
Vulcanair SF.600 Canguro ( англ . «Кенгуру») — фидерный лайнер, разработанный в Италии в конце 1970-х годов. Несмотря на ряд попыток запустить самолет в серийное производство, было построено лишь небольшое их количество. моноплан с высокорасположенным крылом «Кангуро» представлял собой свободнонесущий традиционной схемы с фюзеляжем прямоугольного сечения и высоко посаженным хвостовым оперением. Шасси трехколесного велосипеда не было убирающимся, а его основные агрегаты размещались на спонсонах по бокам фюзеляжа. SIAI Marchetti предоставила финансирование на строительство прототипа и построила этот самолет на бывшем заводе Авиамилано . После того, как летные испытания оказались положительными, этот тип был выставлен на продажу, но не смог привлечь сколько-нибудь покупателей, даже когда оригинальные поршневые двигатели были заменены на турбовинтовые , а в качестве опции предлагалась убирающаяся ходовая часть.
После приобретения SIAI Marchetti Agusta продолжила предлагать дизайн, и в 1992 году с Sammi в Южной Корее был подписан контракт на совместное производство, но из этого ничего не вышло. Аналогичное предприятие по производству самолета совместно с PADC на Филиппинах оказалось столь же бесплодным. PADC приобрела два самолета: RP-C1298 и RP-3101. В 1997 году Vulcanair приобрела конструкцию у Finmeccanica (материнской компании Agusta), но, хотя было выпущено небольшое количество экземпляров, серийное производство не осуществлялось. Затем Vulcanair приступила к использованию фюзеляжа Canguro для разработки одномоторного самолета Vulcanair Mission .
Варианты
[ редактировать ]- СФ600
- 1982 г. — вариант с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-B17C .
- SF600A
- 1989 г. - вариант с увеличенной средней взлетной массой, двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-B17F/1 , модификацией аэродинамики крыла и доработкой конструкции опор шасси.

Технические характеристики (СФ.600ТП)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1988–89 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 9 пассажиров
- Длина: 12,15 м (39 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 15,00 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 4,60 м (15 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 24,0 м 2 (258 кв. футов)
- Профиль : НАСА GA(W)-1. [ 2 ]
- Вес пустого: 1875 кг (4134 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 3400 кг (7496 фунтов)
- Запас топлива: 1100 л (290 галлонов США; 240 имп галлонов), внутреннее оборудование; 1700 л (450 галлонов США; 370 имп галлонов) с подкрыльевыми баками
- Емкость масла: 11,4 л (3,0 галлона США; 2,5 имп галлона)
- Силовая установка: 2 Allison Model 250-B17C турбовинтовых двигателя мощностью 313 кВт (420 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 3-лопастные полностью реверсивные гребные винты Hartzell с постоянной скоростью вращения.
Производительность
- Крейсерская скорость: 306 км/ч (190 миль в час, 165 узлов) максимум на высоте 1525 м (5003 фута), максимальная масса TO и ISA.
- Экономичная крейсерская скорость: 287 км/ч (178 миль в час; 155 узлов) при мощности 75% на высоте 3050 м (10 010 футов).
- Скорость сваливания: 109 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль) с максимальной полезной нагрузкой на высоте 3050 м (10 010 футов) с запасом 10%
- 1580 км (980 миль) с максимальным запасом топлива и полезной нагрузкой 500 кг (1100 фунтов) на высоте 3050 м (10 010 футов) с запасом 10%.
- Практический потолок: 7315 м (24000 футов)
- Практический потолок с одним выключенным двигателем: 3050 м (10 010 футов)
- Скорость набора высоты: максимум 7,5 м/с (1480 футов/мин).
- Нагрузка на крыло: 141,7 кг/м 2 (29,0 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 5,43 кг/кВт (8,93 фунта/л.с.)
- Разбег: 287 м (942 фута)
- Посадочная длина: 280 м (920 футов) без реверса винта; 204 м (669 футов) с реверсом гребного винта
- Разбег до 15 м (49 футов): 408 м (1339 футов)
- Посадочный разбег с 15 м (49 футов): 479 м (1572 фута) без реверса винта; 396 м (1299 футов) с реверсом гребного винта
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Тейлор 1988, стр. 158–159.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- Тейлор, Джон В.Р. (1988). Джейн «Все самолеты мира», 1988–89 гг . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN 0-7106-0867-5 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 417. ИСБН 0-7106-0710-5 .
- Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. п. 366. ИСБН 1-85310-577-5 .
- «Первый полет нового близнеца Frati неизбежен» . Полет . № 7 октября 1978 г. 1978. с. 1304 . Проверено 2 апреля 2008 г.
- «Agusta создает корейское предприятие» . Полет . № 10 июня 1989 г. 1989. с. 37 . Проверено 2 апреля 2008 г.