Jump to content

Вулканэйр Кенгуру

SF.600 Кенгуру
Прототип SF 600
Роль Фидерлайнер
Национальное происхождение Италия
Производитель Дженерал Авиа , СИАИ Маркетти , Вулканэйр
Дизайнер Стелио Фрати
Первый полет 30 декабря 1978 г.
Количество построенных что. 10
Варианты С.700 Баклан

Vulcanair SF.600 Canguro ( англ . «Кенгуру») — фидерный лайнер, разработанный в Италии в конце 1970-х годов. Несмотря на ряд попыток запустить самолет в серийное производство, было построено лишь небольшое их количество. моноплан с высокорасположенным крылом «Кангуро» представлял собой свободнонесущий традиционной схемы с фюзеляжем прямоугольного сечения и высоко посаженным хвостовым оперением. Шасси трехколесного велосипеда не было убирающимся, а его основные агрегаты размещались на спонсонах по бокам фюзеляжа. SIAI Marchetti предоставила финансирование на строительство прототипа и построила этот самолет на бывшем заводе Авиамилано . После того, как летные испытания оказались положительными, этот тип был выставлен на продажу, но не смог привлечь сколько-нибудь покупателей, даже когда оригинальные поршневые двигатели были заменены на турбовинтовые , а в качестве опции предлагалась убирающаяся ходовая часть.

После приобретения SIAI Marchetti Agusta продолжила предлагать дизайн, и в 1992 году с Sammi в Южной Корее был подписан контракт на совместное производство, но из этого ничего не вышло. Аналогичное предприятие по производству самолета совместно с PADC на Филиппинах оказалось столь же бесплодным. PADC приобрела два самолета: RP-C1298 и RP-3101. В 1997 году Vulcanair приобрела конструкцию у Finmeccanica (материнской компании Agusta), но, хотя было выпущено небольшое количество экземпляров, серийное производство не осуществлялось. Затем Vulcanair приступила к использованию фюзеляжа Canguro для разработки одномоторного самолета Vulcanair Mission .


Варианты

[ редактировать ]
СФ600
1982 г. — вариант с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-B17C .
SF600A
1989 г. - вариант с увеличенной средней взлетной массой, двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-B17F/1 , модификацией аэродинамики крыла и доработкой конструкции опор шасси.
Бывший филиппинский береговой охраны SF.600 в Маниле Ниной Акино Интернэшнл

Технические характеристики (СФ.600ТП)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1988–89 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 9 пассажиров
  • Длина: 12,15 м (39 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,00 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 4,60 м (15 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 24,0 м 2 (258 кв. футов)
  • Профиль : НАСА GA(W)-1. [ 2 ]
  • Вес пустого: 1875 кг (4134 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 3400 кг (7496 фунтов)
  • Запас топлива: 1100 л (290 галлонов США; 240 имп галлонов), внутреннее оборудование; 1700 л (450 галлонов США; 370 имп галлонов) с подкрыльевыми баками
  • Емкость масла: 11,4 л (3,0 галлона США; 2,5 имп галлона)
  • Силовая установка: 2 Allison Model 250-B17C турбовинтовых двигателя мощностью 313 кВт (420 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные полностью реверсивные гребные винты Hartzell с постоянной скоростью вращения.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 306 км/ч (190 миль в час, 165 узлов) максимум на высоте 1525 м (5003 фута), максимальная масса TO и ISA.
  • Экономичная крейсерская скорость: 287 км/ч (178 миль в час; 155 узлов) при мощности 75% на высоте 3050 м (10 010 футов).
  • Скорость сваливания: 109 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль) с максимальной полезной нагрузкой на высоте 3050 м (10 010 футов) с запасом 10%
1580 км (980 миль) с максимальным запасом топлива и полезной нагрузкой 500 кг (1100 фунтов) на высоте 3050 м (10 010 футов) с запасом 10%.
  • Практический потолок: 7315 м (24000 футов)
  • Практический потолок с одним выключенным двигателем: 3050 м (10 010 футов)
  • Скорость набора высоты: максимум 7,5 м/с (1480 футов/мин).
  • Нагрузка на крыло: 141,7 кг/м 2 (29,0 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 5,43 кг/кВт (8,93 фунта/л.с.)
  • Разбег: 287 м (942 фута)
  • Посадочная длина: 280 м (920 футов) без реверса винта; 204 м (669 футов) с реверсом гребного винта
  • Разбег до 15 м (49 футов): 408 м (1339 футов)
  • Посадочный разбег с 15 м (49 футов): 479 м (1572 фута) без реверса винта; 396 м (1299 футов) с реверсом гребного винта
  1. ^ Тейлор 1988, стр. 158–159.
  2. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3dd3e79892755c13b95294440caeb6d__1694264640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/6d/e3dd3e79892755c13b95294440caeb6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vulcanair Canguro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)