Jump to content

Он покажет Squalus

F.1300 Jet Squalus
Прототип Promavia Jet Squalus выставлен на авиасалоне в Фарнборо в сентябре 1988 года
Роль Реактивный тренер
Национальное происхождение Бельгия
Производитель Промавия
Дизайнер Стелио Фрати
Первый полет 30 апреля 1987 года
Номер построен 1

Промавия F.1300 Jet Squalus , также известная как Promavia Jet Squalus F1300 , представлял собой двухместный световой струйный тренер, разработанный итальянским стелио Фрати и построенный Промавией в Бельгии при поддержке правительства Бельгии.

Разработка

[ редактировать ]

Jet Squalus был спроектирован Frati и на основе его более ранних легких тренировочных тренеров F.5 Trento и F.400 Cobra. Это был моноплан с низким содержанием консоля с выдвижным шасси. Jet Squalus был оснащен турбовентиром Garrett TFE109 с потреблением двигателя над корнем крыла. Прототип, зарегистрированный I-SQAL , впервые пролетел 30 апреля 1987 года. [ 1 ] Самолет был оснащен четырьмя трудными точками для одноразовых магазинов, чтобы обеспечить обучение оружию.

Оперативная история

[ редактировать ]

С гибелью аналогичного американского тренера Fairchild T-46 в 1986 году поддержка двигателя исчезла, и она должна была реингироваться с Williams-Rolls FJ44 . Самолет был выставлен на авиасалоне в Фарнборо в сентябре 1988 года, но проект сложился, и Промавия обанкротилась в 1998 году. Неоплачиваемый второй прототип должен был быть изменен для обучения пилотов авиакомпании, и незаконченный третий прототип должен был быть даном.

Последний раз, построенный самолетом, хранился в ангаре в региональном аэропорту Foothills , Альберта, Канада.

Варианты

[ редактировать ]
F1300 NGT
Базовая версия дневного тренера Procaer Cobra . [ 2 ]
F1300 AWS-MS/SAR
Предлагаемое морское наблюдение/поиск и спасение. [ 2 ]
F1300 AWS-R
Предлагаемая разведка. [ 2 ]
F1300 AWS-W
Предлагаемый тренер вооружения или полиция/оборона границы. [ 2 ]
F1300 AWS-TT
Предлагаемая целевая башня. [ 2 ]
Atta 3000
США Предлагаемые передовые тренер/тактические самолеты для программы JPATS . Были предложены версии с одной и двухдневной реакцией. ATTA 3000 мог быть вооружен 7,62-мм или 20-мм оружием, 70-мм ракетными пусковыми установками, инфракрасными процедурами воздуха-воздуха или бомб. [ 3 ]
Тело 3600
Предлагаемые атаку/разведывательные самолеты, управляемые двойными TFE109-3 турбовенированными и вооруженными 1000 кг (2200 фунтов) внешних магазинов. [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1993–94 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,36 м (30 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,04 м (29 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,60 м (11 футов 10 дюймов)
  • Область крыла: 13,58 м 2 (146,2 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 6.0: 1
  • Пустой вес: 1300 кг (2866 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 2400 кг (5291 фунт)
  • Топливная емкость: 720 л (190 американских гал; 160 IMP GAL) использование топлива
  • Силовая установка: 1 × Гарретт TFE109-1 Турбовант , 5,92 кН (1330 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 519 км/ч (322 миль в час, 280 кН) при 14 000 футов (4270 м)
  • Скорость круиза: 482 км/ч (300 миль в час, 260 кН) (нормальная рабочая скорость)
  • Скорость стойла: 124 км/ч (77 миль в час, 67 кН) (закрылки вниз)
  • Никогда не превышайте скорость : 638 км/ч (396 миль в час, 344 кН) (Маха 0,70)
  • Диапазон паром: 1850 км (1150 миль, 1000 нм) на уровне 20 000 футов (6100 м) (максимальное внутреннее топливо)
  • Потолок обслуживания: 11 275 м (36 991 футов)
  • G Ограничения: +7/-3,5
  • Уровень подъема: 13 м/с (2500 футов/мин)
  • Расстояние взлета до 15 м (50 футов): 655 метров (2150 футов)
  • Приземление от 15 м (50 футов): 2200 футов (671 м)

Вооружение

  • Жесткие точки: 4 с емкостью 150 кг (330 фунтов) каждая

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Jane's All мировой самолет 1985–86 . Лондон: издательство Джейн.
  • Ламберт, Марк, изд. (1991). Джейн «Все мировые самолеты» 1991–92 . Кулсдон, Великобритания: разделение данных Джейн.
  • Ламберт, Марк, изд. (1993). Jane's All мировой самолет 1993–94 . Кулсдон, Великобритания: разделение данных Джейн. ISBN  0-7106-1066-1 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. ISBN  0 7106 0867 5 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
  • Симпсон, RW (1991). Авиация Airlife по общему количеству . Англия: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-194-х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48780c437559a191b38784fa5d7dbaef__1724214120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ef/48780c437559a191b38784fa5d7dbaef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Promavia Jet Squalus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)