Procaer Picchio
F.15 Picchio | |
---|---|
Procaer F.15a Picchio | |
Роль | Утилита самолетов |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Procaer , General Is , Euros |
Дизайнер | Стелио Фрати |
Первый полет | 7 мая 1959 года |
Основной пользователь | Частные владельцы пилотов |
Номер построен | C.50 |
Procaer F.15 Picchio (итальянский: «дятел»)-это итальянский световой самолет, построенный Progaer (Progetti costruzioni Aeronautiche).
Дизайн
[ редактировать ]Пикхио был разработан в Италии в конце 1950 -х годов как дальнейшее развитие дизайнов STELIO Frati Falco и Nibbio . Как и его предшественники, Picchio представлял собой обычный моноплан с низким содержанием кантилевера исключительно чистых линий с выдвижным тройным ходом. Ранние версии Picchio разделили ту же деревянную конструкцию, что и более ранние конструкции, но имели тонкую алюминиевую кожу над их фанерной шкурой. F.15E , однако и F.15F , были все металлическими.
Производство
[ редактировать ]Производство раннего деревянного пиккиоса была проведена Прокаером в Милане , но в середине 1960 -х годов Фрати основал общую авию в качестве собственной фабрики для строительства своих проектов, начиная с F.15e. Однако было построено только несколько примеров, и дизайн лежал бездействовал, пока не возродилась австрийской компанией Hoac в середине 1990 -х годов . Хоак организовал двухместную модель F.15F, построенной на заводе JSC Sokol в Niznij Novgorod , но закончился деньги, оставив Сокол с непроданными планерами в различных состояниях завершения.
Оперативная история
[ редактировать ]Пикхио был в основном предназначен для эксплуатации частных владельцев пилотов, и дизайн был экспортирован в несколько европейских стран, а также был приобретен итальянскими лицами. Несколько по -прежнему воздушные (2012).
Варианты
[ редактировать ]- F.15 - Прототип и начальное производство с 160 л.с. (120 кВт) двигателя Lycoming O -320 и тремя местами. 5 построено. [ 1 ]
- F.15A - Пересмотренная производственная версия с 180 л.с. (130 кВт) двигатель Lycoming O -360 и четыре места. 10 построено Прокаером . [ 2 ]

- F.15b - аналогично F.15A, но с большими крыльями и топливными баками, перемещенными от фюзеляжа в крылья (20 построено Procaer). [ 3 ]
- F.15C -Версия с 260 л.с. (190 кВт) Континентальный двигатель IO-470-E и наконечник. [ 1 ] Один построен. [ 4 ]
- F.15d - предложенная версия, аналогичная F.15B с 250 л.с. (190 кВт) Франклина двигателя . Не построен. [ 1 ]
- F.15e Picchio -четырехместный, металлический самолет с топливом в крыловых и крышках и питании на 300 л.с. (220 кВт) IO-520 Континентальный двигатель К. Первый прототип пролетал 21 декабря 1968 года и второй самолет, пролетавший 1976 год. [ 5 ]
- F.15F -All Metal, четырехместное производное F15.e с пузырьковым навесом и питается на 200 л.с. (150 кВт) двигателя IO-360. Один из них построен Gens Avia , полет 20 октября 1977 года. [ 5 ]
- F.15f Excalibur - F.15F, построенный JSC Sokol в Нижни Новгород , Россия, для собрания Европейской в Италии. Предварительно сработавшие самолеты, собранные Hoac в Австрии и пролетали в октябре 1994 года. Заказы на 33 самолета в конце 1995 года, при этом около 100 на различных этапах строительства или сборки в то время. [ 6 ]
Технические характеристики (F.15b)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1961–62 [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 9,90 м (32 фута 6 дюймов)
- Высота: 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 13,30 м 2 (143,2 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 7.37: 1
- Аэродинамическая профиль : NACA 64.215/64.210
- Пустой вес: 695 кг (1532 фунта)
- Вес валового веса: 1150 кг (2535 фунтов)
- Топливная емкость: 125 л (33 США Гал; 27 Imp gal)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-360 -A1A Горизонтально противоположный, четырехцилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 310 км/ч (190 миль в час, 170 кН)
- Скорость круиза: 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН) на уровне моря (Econ. Cruise, 55% Power)
- Скорость стойла: 92 км/ч (57 миль в час, 50 кН) (взлоты вниз, выключение питания)
- Диапазон: 1,600 км (990 миль, 860 нми)
- Потолок обслуживания: 5200 м (17 100 футов)
- Скорость подъема: 5,1 м/с (1000 футов/мин)
- Расстояние взлета до 15 м (50 футов): 505 м (1657 футов)
- Посадочное расстояние до 15 м (50 футов): 400 м (1312 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Архив 1982 № 4 , с. 90
- ^ Архив 1982 № 4 , с. 90–91
- ^ Архив 1982 № 4 , с. 90–92
- ^ Архив 1982 № 4 , с. 92
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1980 , с. 130
- ^ Джексон 1997 , с. 275–276
- ^ Тейлор 1961 , с. 107–108
- «Самолеты европейских гражданских регистров: 3: проекты Стелио Фрати: Часть вторая». Архив . № 4. Воздушный британ (историки) . 1982. С. 87–94. ISSN 0262-4923 .
- Джексон, Пол, изд. (1997). Джейн все мировые самолеты 1997–98 . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-1540-x .
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1961). Джейн все мировые самолеты 1961–62 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания.
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1980). Джейн «Все мировые самолеты» 1980–81 . Лондон: издательская компания Джейн . ISBN 0-7106-0705-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 417.
- Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing.