Jump to content

Procaer Picchio

F.15 Picchio
Procaer F.15a Picchio
Роль Утилита самолетов
Национальное происхождение Италия
Производитель Procaer , General Is , Euros
Дизайнер Стелио Фрати
Первый полет 7 мая 1959 года
Основной пользователь Частные владельцы пилотов
Номер построен C.50

Procaer F.15 Picchio (итальянский: «дятел»)-это итальянский световой самолет, построенный Progaer (Progetti costruzioni Aeronautiche).

Пикхио был разработан в Италии в конце 1950 -х годов как дальнейшее развитие дизайнов STELIO Frati Falco и Nibbio . Как и его предшественники, Picchio представлял собой обычный моноплан с низким содержанием кантилевера исключительно чистых линий с выдвижным тройным ходом. Ранние версии Picchio разделили ту же деревянную конструкцию, что и более ранние конструкции, но имели тонкую алюминиевую кожу над их фанерной шкурой. F.15E , однако и F.15F , были все металлическими.

Производство

[ редактировать ]

Производство раннего деревянного пиккиоса была проведена Прокаером в Милане , но в середине 1960 -х годов Фрати основал общую авию в качестве собственной фабрики для строительства своих проектов, начиная с F.15e. Однако было построено только несколько примеров, и дизайн лежал бездействовал, пока не возродилась австрийской компанией Hoac в середине 1990 -х годов . Хоак организовал двухместную модель F.15F, построенной на заводе JSC Sokol в Niznij Novgorod , но закончился деньги, оставив Сокол с непроданными планерами в различных состояниях завершения.

Оперативная история

[ редактировать ]

Пикхио был в основном предназначен для эксплуатации частных владельцев пилотов, и дизайн был экспортирован в несколько европейских стран, а также был приобретен итальянскими лицами. Несколько по -прежнему воздушные (2012).

Варианты

[ редактировать ]
Procaer F.15b Picchio в аэропорту Милана Линда в 1965 году
  • F.15b - аналогично F.15A, но с большими крыльями и топливными баками, перемещенными от фюзеляжа в крылья (20 построено Procaer). [ 3 ]
  • F.15C -Версия с 260 л.с. (190 кВт) Континентальный двигатель IO-470-E и наконечник. [ 1 ] Один построен. [ 4 ]
  • F.15d - предложенная версия, аналогичная F.15B с 250 л.с. (190 кВт) Франклина двигателя . Не построен. [ 1 ]
  • F.15e Picchio -четырехместный, металлический самолет с топливом в крыловых и крышках и питании на 300 л.с. (220 кВт) IO-520 Континентальный двигатель К. Первый прототип пролетал 21 декабря 1968 года и второй самолет, пролетавший 1976 год. [ 5 ]
  • F.15F -All Metal, четырехместное производное F15.e с пузырьковым навесом и питается на 200 л.с. (150 кВт) двигателя IO-360. Один из них построен Gens Avia , полет 20 октября 1977 года. [ 5 ]
    • F.15f Excalibur - F.15F, построенный JSC Sokol в Нижни Новгород , Россия, для собрания Европейской в ​​Италии. Предварительно сработавшие самолеты, собранные Hoac в Австрии и пролетали в октябре 1994 года. Заказы на 33 самолета в конце 1995 года, при этом около 100 на различных этапах строительства или сборки в то время. [ 6 ]

Технические характеристики (F.15b)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1961–62 [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,90 м (32 фута 6 дюймов)
  • Высота: 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 13,30 м 2 (143,2 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 7.37: 1
  • Аэродинамическая профиль : NACA 64.215/64.210
  • Пустой вес: 695 кг (1532 фунта)
  • Вес валового веса: 1150 кг (2535 фунтов)
  • Топливная емкость: 125 л (33 США Гал; 27 Imp gal)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-360 -A1A Горизонтально противоположный, четырехцилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 310 км/ч (190 миль в час, 170 кН)
  • Скорость круиза: 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН) на уровне моря (Econ. Cruise, 55% Power)
  • Скорость стойла: 92 км/ч (57 миль в час, 50 ​​кН) (взлоты вниз, выключение питания)
  • Диапазон: 1,600 км (990 миль, 860 нми)
  • Потолок обслуживания: 5200 м (17 100 футов)
  • Скорость подъема: 5,1 м/с (1000 футов/мин)
  • Расстояние взлета до 15 м (50 футов): 505 м (1657 футов)
  • Посадочное расстояние до 15 м (50 футов): 400 м (1312 футов)
  • «Самолеты европейских гражданских регистров: 3: проекты Стелио Фрати: Часть вторая». Архив . № 4. Воздушный британ (историки) . 1982. С. 87–94. ISSN   0262-4923 .
  • Джексон, Пол, изд. (1997). Джейн все мировые самолеты 1997–98 . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-1540-x .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1961). Джейн все мировые самолеты 1961–62 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1980). Джейн «Все мировые самолеты» 1980–81 . Лондон: издательская компания Джейн . ISBN  0-7106-0705-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 417.
  • Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 335e8d70a9b891d2abc84e1292b3a978__1719824580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/78/335e8d70a9b891d2abc84e1292b3a978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Procaer Picchio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)