Jump to content

Италаир Пегасо

(Перенаправлено с General Avia Jet Condor )
F.20 Пегас, F.20TP Кондор
Прототип Pegaso представлен на Парижском авиасалоне 1973 года.
Роль Деловой самолет
Национальное происхождение Италия
Производитель Италаир , Дженерал Авиа
Дизайнер Стелио Фрати
Первый полет 21 октября 1971 г.
Количество построенных 3

Italair F.20 Pegaso — двухмоторный многоцелевой самолет, разработанный Стелио Фрати и построенный в Италии в 1971 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Он имел гладкие линии, типичные для конструкции Фрати, и представлял собой обычный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Конструкция целиком была металлической, и самолет отличался в то время высокой скоростью, намного превышающей скорость его конкурентов. Прототип Pegaso был выставлен на Парижском авиасалоне 1973 года . Однако прежде чем удалось договориться о серийном производстве самолета, у Italair закончились деньги, и права на конструкцию вернулись к Frati.

В начале 1980-х годов Фрати разработал модернизированную версию самолета, оснащенную турбовинтовыми двигателями Allison 250 вместо поршневых двигателей Pegaso и оснащенную большим сдвижным куполом. Эта версия , построенная собственной компанией Фрати, General Avia , и получившая название F.20TP Condor , впервые поднялась в воздух 7 мая 1983 года. Фрати надеялся, что эта версия может привлечь военных покупателей, которые смогут использовать ее для обучения, морского патрулирования или даже наземных атак. Прототип был оборудован двумя пилонами под каждым крылом, чтобы продемонстрировать его способность нести внешние запасы. Несмотря на то, что Condor был представлен на Парижском авиасалоне в 1985 году, разработка Condor была отложена в пользу Promavia Jet Squalus , над которым в то время работал Frati, и в конечном итоге от него отказались.

Технические характеристики (F.20 Пегасо)

[ редактировать ]

Данные всех самолетов мира Джейн, 1975–76 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 человек
  • Длина: 8,2 м (26 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,34 м (33 фута 11 дюймов)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,02 м 2 (172,4 кв. фута)
  • Соотношение сторон : 6,67
  • Профиль : NACA 65 2-415 крыла
  • Вес пустого: 1510 кг (3329 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2170 кг (4784 фунта)
  • Запас топлива: 2 крыльевых бака по 124 л (33 галлона США; 27 имп галлонов) плюс 2 крыльевых бака по 126 л (33 галлона США; 28 имп галлонов)
  • Силовая установка: 2 × Continental IO-520-F 6-цил. Горизонтально-оппозитные двигатели с впрыском топлива и воздушным охлаждением мощностью 220 кВт (300 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты Hartzell HC-C2YF-2CDF/C-8475-6 с полным флюгированием и постоянной скоростью, диаметр 1,98 м (6 футов 6 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 400 км/ч (250 миль в час, 220 узлов)
  • Крейсерская скорость: 390 км/ч (240 миль в час, 210 узлов) на высоте 3660 м (12 010 футов)
  • Скорость сваливания: 121 км/ч (75 миль в час, 65 узлов), закрылки опущены.
  • Никогда не превышайте скорость : 431 км/ч (268 миль в час, 233 узла).
  • Дальность: 1013 км (629 миль, 547 миль) с максимальной полезной нагрузкой
  • Перегоночная дальность: 2060 км (1280 миль, 1110 миль) с максимальным запасом топлива.
  • Практический потолок: 6250 м (20 510 футов)
  • Скорость набора высоты: 10 м/с (2000 футов/мин) на уровне моря.
  • Нагрузка на крыло: 143,5 кг/м 2 (29,4 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,195 кВт/кг (0,118 л.с./фунт)

  1. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: Franklin Watts Inc., с. 132. ИСБН  978-0531032503 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404cf11780924e4f8040fc35605f2c5d__1676447400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/5d/404cf11780924e4f8040fc35605f2c5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italair Pegaso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)