Jump to content

Объединенная система начальной авиационной подготовки

Объединенная система первичной авиационной подготовки (JPATS)
Т-6А Texan II ВВС США на авиабазе Лафлин , Техас.
Общая информация
Проект для Самолет первичного обучения
Услуга ВВС США
ВМС США
Предложения Cessna 526 CitationJet
Embraer EMB-312H Супер Тукано
Воут Пампа 2000
Локхид Т-Бёрд II
Бук-Пилатус ПК-9 Мк 2
Роквелл Рейнджер 2000
СИАИ Маркетти S.211
История
Завершено 1995
Исход Beech-Pilatus PC-9 Mk 2 выбран для производства как Beechcraft T-6 Texan II.
Предшественники Тренер следующего поколения (NGT)

Объединенная система первичной авиационной подготовки ( JPATS ) — программа закупок самолетов ВВС США и ВМС США в 1990-х годах , образовавшаяся в результате слияния программ учебных самолетов 1980-х годов. Победитель был объявлен в 1995 году и через несколько лет поступил на вооружение как Beechcraft T-6 Texan II . Частично эта программа стала результатом отмены Fairchild T-46 1980-х годов.

В 1995 году для разработки и поставки JPATS была выбрана компания Beech Aircraft Corporation из Уичито, штат Канзас. Самолеты будут производиться Raytheon, материнской компанией Beechcraft, начиная с конца 1990-х и до начала 21 века. Компаниями, которые первоначально отреагировали и конкурировали, были Vought, Northrop, Grumman, Rockwell, Beechcraft, Lockheed и Cessna. Однако к моменту завершения отбора Northrop, Grumman и Vought уже были частью одной более крупной компании. Со временем планируется приобрести более 700 JPATS.

Военно-морские силы T-6B Texan II, принадлежащие 5-му учебному авиакрылу на базе ВМС Уайтинг Филд

В 1988 году ВМС США (USN) и ВВС США (USAF) переживали уникальный момент в истории; они достигли точки, когда могли работать вместе и предложить экономически эффективное решение для пилотного производства, в частности, начального обучения . Обеим службам необходимо было модернизировать свой парк учебных самолетов.

ВВС США и ВМС США преодолели первое серьезное препятствие на пути к общности. Каждая служба предпочитала разную конфигурацию сидений. ВВС США предпочли конфигурацию «бок о бок», а ВМС США — тандемную конфигурацию. Эти предпочтения могли быть обусловлены предыдущим опытом каждой службы в обучении самолетов. Т -37 представляет собой спаренную компоновку, а Т-34С — тандемную. Препятствие было устранено, когда обе службы договорились о тандемной конфигурации.

Процесс отбора JPATS начался 18 мая 1994 г., когда был опубликован запрос предложений . Семь подрядчиков ответили на запрос JPATS RFP:

Процесс занял четырнадцать месяцев и включал оценку семи самолетов, семи макетов кабин и тысяч страниц предложений подрядчиков.

Компания Beechcraft /Raytheon с модифицированным швейцарским самолетом Pilatus PC-9 Mk 2 получила главный контракт 22 июня 1995 года. Контракт предусматривал девятилетний период эксплуатации до 2004 финансового года и продолжение производства до 2017 финансового года. Одновременно с присуждением контракта Raytheon Aircraft Company (RAC) также получила запрос GBTS на предложение по изменению контракта (CCP).

Он был обозначен в соответствии с системой обозначения самолетов Tri-Service США 1962 года , за исключением некоторых номеров, используется то же обозначение, что и у более старого североамериканского T-6 Texan , который, хотя и использовался в системе обозначения самолетов после 1962 года, первоначально был обозначен в более старой системе обозначения. система.

Претенденты

[ редактировать ]

В число семи основных претендентов вошли: [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламберт 1994, с. 649

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламберт, Марк, изд. (1994). Самолеты всего мира Джейн, 1994–95 . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-1160-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab38a08655b374565cb742bdf3488779__1703346960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/79/ab38a08655b374565cb742bdf3488779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint Primary Aircraft Training System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)