Савойя-Марчетти S.59
Савойя-Марчетти S.59 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Летающая лодка-разведчик/бомбардировщик |
Производитель | Савойя-Маркетти |
Первый полет | 1925 |
Введение | 1926 |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 240+ |
Savoia -Marchetti S.59 — итальянская -разведчик / бомбардировщик летающая лодка 1920-х годов , спроектированная и построенная Savoia-Marchetti для Regia Aeronautica (ВВС Италии).
Разработка
[ редактировать ]Разработан как обновленная версия Savoia S.16 для Aeronautica Regia эскадрилий морских патрульных . Летающая лодка -биплан S.59 имела две расположенные рядом кабины перед крыльями и низкую кабину, оснащенную 7,7-мм (0,303 дюйма) пушкой Льюиса . Прототип V12 мощностью был оснащен двигателем Rolls-Royce Eagle мощностью 268 кВт (360 л.с.) и впервые поднялся в воздух в 1925 году. Он имел недостаточную мощность, и было построено 40 серийных самолетов с двигателем Lorraine-Dietrich 12Db 298 кВт (400 л.с.) , который не вылечился. ограниченные характеристики, но первый самолет был поставлен в 1926 году.
Чтобы улучшить характеристики следующего варианта, на S.59bis был установлен более мощный двигатель Isotta Fraschini Asso 500 мощностью 380 кВт (510 л.с.) . Компания построила 82 самолета, а CANT и Macchi также построили по 50 самолетов каждый, и все они были поставлены в 1930 году. В 1928 году Regia Aeronautica совершила впечатляющий групповой круиз по западному Средиземноморью на 51 самолете.
Во время эксплуатации некоторые самолеты были модифицированы с помощью Handley Page предкрылков на верхнем крыле. Этот тип был выведен из боевой службы в 1937 году и передан на учебные задачи.
Самолет экспортировался в Аргентину (10 самолетов) и Румынию (восемь самолетов), а гражданский вариант был разработан как S.59P с закрытой кабиной для двух членов экипажа и четырех пассажиров.
Один самолет под названием «Буэнос-Айрес» совершил знаменитый рейс из Нью-Йорка в Буэнос-Айрес в 1926 году.
Компания TAXI AEREI в Аргентине использовала один S.59 bis в 1928 году, а позже он был продан правительству Парагвая для его военно-морской авиации в 1929 году. Этот самолет, серийный R.1, участвовал в боевых действиях во время войны в Чако и принимал активное участие в боевых действиях. Служба до 1942 года.
Варианты
[ редактировать ]- С.59 Прототип
- Один прототип с Rolls-Royce Eagle мощностью 268 кВт (360 л.с.) двигателем
- С.59
- Серийный вариант с двигателем Lorraine-Dietrich 12Db V12 мощностью 298 кВт (400 л.с.), построено 40 экземпляров.
- S.59бис
- Модернизированный вариант с двигателем Isotta Fraschini Asso 500 мощностью 380 кВт (510 л.с.) , построено 182 экземпляра.
- С.59П
- Гражданский вариант с закрытой кабиной для двух членов экипажа и четырех пассажиров.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (S.59bis)
[ редактировать ]Данные из Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2893.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,36 м (11 футов 11,75 дюйма)
- Размах крыльев: 15,50 м (50 футов 10,25 дюйма)
- Высота: 3,50 м (11 футов 5,75 дюйма)
- Площадь крыла: 60 м 2 (645,86 кв. футов)
- Вес пустого: 1950 кг (4299 фунтов)
- Полная масса: 2950 кг (6504 фунта)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Isotta Fraschini Asso 500 Vee, 380 кВт (510 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (124 миль в час, 108 узлов)
- Выносливость: 5 часов 0 минут
- Практический потолок: 4550 м (14 930 футов)
Вооружение
- 1 × 7,7 мм (0,303 дюйма) пистолет Льюиса
- 280 кг (617 фунтов) бомб на внешних стойках
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Дэвид В. Рэгг, Джейн ВВС мира: История и состав ВВС мира , Коллинз, 2003, стр. 152
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2893.
- Сапиенца Фраккиа, Антонио Луис: «Вклад Италии в парагвайскую авиацию» Авторское издание. Успенский, 2007. 300 с.