1926 год в авиации
Это список событий, связанных с авиацией , за 1926 год:
События
[ редактировать ]- Начало вручения Harmon Trophy . Комплект из трех наград ежегодно вручается выдающемуся авиатору мира , летчице (женщине-авиатору) и воздухоплавателю ( летчику на воздушном шаре или дирижабле ) за год, а четвертый трофей (Национальный трофей) вручается выдающемуся летчику за года в каждой из 21 страны-участницы Международной лиги авиаторов .
- Fiat приобретает дочернюю компанию по производству самолетов Società Anonima Aeronautica Ansaldo у судостроительной компании Gio. Ansaldo & C. и объединяет ее со своей собственной дочерней компанией Società Italiana Aviazione, чтобы сформировать новую дочернюю компанию Società Anonima Aeronautica d'Italia, занимающуюся проектированием и производством самолетов. [ 1 ]
- Первое известное восстановление лесных массивов с помощью самолетов осуществляется самолетами, выполняющими рейсы из Уиллер-Филд на острове Оаху на территории Гавайев . [ 2 ]
- Гарольд Фредерик Питкэрн основывает Pitcairn Aircraft Company . Позже она станет Autogiro Company of America.
- Лето 1926 г. - лейтенант Йира из Чехословакии пролетает на самолете Avia B.9.11 L-BONG 1800 км (1100 миль) из Праги в Париж и обратно со средней скоростью 131,2 км/ч (81,5 миль в час), что является заметным достижением для того времени. самолет класса В.9 . [ 3 ]
январь
[ редактировать ]- 6 января — Deutsche Luft Hansa образована в результате слияния Deutscher Aero Lloyd и Junkers Luftverkehr .
- 22 января – Испанский экипаж из четырех человек во главе с ВВС Испании майором Рамоном Франко – братом будущего испанского диктатора Франсиско Франко – и включая капитана Хулио Руиса де Альда Микелесиса взлетает с судна Rio Tinto в Палос-де-Могер , Испания , чтобы начать работу. полет с семью пересадками в Буэнос-Айрес на Dornier Do J Wal («Кит») летающей лодке Plus Ultra («Еще дальше»). Пролетев низко над памятником Христофору Колумбу в Уэльве , Испания, они совершают беспрецедентный полет длиной 806 миль (1298 км) до своей первой остановки в Лас-Пальмасе на Канарских островах . [ 4 ]
- 26 января - Рамон Франко и его команда завершают второй этап своего полета из Испании в Буэнос-Айрес, пролетев 1081 милю (1740 км) от Лас-Пальмаса на Канарских островах до Порто-Прайя на островах Зеленого Мыса за 9 часов 50 минут. [ 5 ]
- 30 января - Рамон Франко и его команда завершают третий и самый длинный этап своего полета из Испании в Буэнос-Айрес, пролетев 1429 миль (2300 км) от Баррера-де-Инферно на островах Зеленого Мыса до Фернандо-де-Норонья за 12 часов на высоте. 1000 футов (300 метров). Это второй по продолжительности беспосадочный перелет в истории - его превзошли только 1890-мильные перелеты через Северную Атлантику на самолете Vickers Vimy Джона 14-15 июня 1919 года Артура Алкока и Уиттена Брауна - и они стали первыми авиаторами, пересекшими Юг. Атлантический океан с использованием только одного самолета. Ненастная погода вынуждает их провести ночь на своей летающей лодке Plus Ultra, прежде чем они смогут пришвартоваться в Фернанду-ди-Норонья. [ 5 ]
- 31 января – Рамон Франко и его команда, вынужденные выбросить за борт свое снаряжение и багаж, чтобы остаться в воздухе, после отказа двигателя в полете, завершают четвертый этап полета из Испании в Буэнос-Айрес, пролетая 335 миль (539 км) от Фернандо. де Норонья в Ресифи , Бразилия, где их встречают как героев. [ 6 ]
февраль
[ редактировать ]- 4 февраля - ВВС Испании майор Рамон Франко , второй пилот/штурман капитан Хулио Руис де Альда Микелейс и их команда завершают пятый этап полета из Испании в Буэнос-Айрес на Dornier Do J Wal («Кит») летающей лодке . Ультра («Еще дальше»), пролетевший 1302 мили (2095 км) из Ресифи , Бразилия] в Рио-де-Жанейро за 12 часов 16 минут. Франко находится за штурвалом на протяжении всего полета. Их встречает так много лодок, что им трудно приземлиться в заливе Гуанабара , не столкнувшись ни с одной. [ 7 ]
- 9 февраля – Рамон Франко и его команда завершают шестой этап своего полета из Испании в Буэнос-Айрес, пролетая 1277 миль (2055 км) из Рио-де-Жанейро, Бразилия, в Монтевидео , Уругвай , за 12 часов 5 минут. [ 7 ]
- 10 февраля - Рамон Франко и его команда завершают полет из Испании в Буэнос-Айрес, совершив седьмой этап путешествия - перелет длиной 136 миль (219 км) из Монтевидео, Уругвай, в Буэнос-Айрес, где их еще раз приветствует восторженная толпа. За 20 дней они преодолели расстояние в 6300 миль (10 145 км) из Испании всего за 51 час летного времени, что является значительным достижением для того времени. Планы Франко вернуться в Испанию в рамках Plus Ultra через Чили, Мексику, Кубу и Азорские острова будут отменены, когда правительство Испании решит преподнести самолет правительству Аргентины в качестве подарка. Плюс экипаж «Ультры » вместо этого вернется в Испанию на борту охраняемого ВМС Аргентины крейсера «Буэнос-Айрес» в качестве национальных героев Испании. [ 7 ]
- 12 февраля – отклонившись от курса на две мили (3,2 км) во время полета на почтовом голубе Curtiss для почтового отделения США на ночном маршруте доставки авиапочты из Чикаго в Нью-Йорк , американский пилот-новатор Арт Смит погибает, врезавшись в рощу. деревья недалеко от Монтпилиера, штат Огайо . [ 8 ] [ 9 ] Он второй пилот ночной почтовой службы США, погибший при исполнении служебных обязанностей. [ 10 ]
Маршировать
[ редактировать ]- 1 марта – Четыре D Королевских ВВС самолета Fairey III начинают дальний перелет из Каира в Кейптаун , а затем в Ли-он-Солент , Англия, куда они прибудут 2 июня. [ 11 ]
- 16 марта — Роберт Годдард запускает первую ракету на жидком топливе недалеко от Оберна, штат Массачусетс .
- 24 марта – компания Cierva Autogiro . в Великобритании основана
апрель
[ редактировать ]- 1 апреля — итальянская авиакомпания Società Italiana Servizi Aerei начинает операции, связывающие Триест , Венецию , Павию и Турин с помощью CANT 10 летающих лодок .
- 6 апреля — Varney Speed Lines начинает свою деятельность в США. Позже она станет Continental Airlines .
- 7 апреля - Итальянская авиакомпания Società Anonima Navigazione Aerea (SANA) начинает боевые операции, предлагая услуги летающих лодок по маршруту Генуя – Рим – Неаполь – Палермо .
- 10 апреля – Три самолета ВВС США фотографируют извержение вулкана Мауна-Лоа на острове Гавайи , предоставляя ценную научную информацию. [ 2 ]
- 17 апреля — Western Air Express (будущая Western Airlines ) начинает выполнение контрактного почтового рейса из Солт-Лейк-Сити, штат Юта , в Лос-Анджелес на самолете Douglas M-2 . Авиакомпания начнет пассажирские перевозки через месяц.
- 30 апреля - Бесси Коулман , первая лицензированная афроамериканская женщина-пилот, погибает вместе с механиком Уильямом Уиллсом, который пилотировал самолет, после того, как они разбились в результате гаечного ключа, который Уиллс случайно оставил незакрепленным и застрял в механизмах управления. [ 12 ]
Может
[ редактировать ]- 1 мая - Deutsche Luft Hansa начинает первые ночные пассажирские авиаперевозки: внутренние рейсы в Германии между Берлином и Кенигсбергом на самолетах Junkers G 24 . [ 13 ]
- 4 мая – компания Stinson Aircraft Corporation . зарегистрирована
- 6 мая — летая на «Блэкберн Дартс» , лейтенант Джеральд Бойс совершает первую в истории ночную посадку на палубу, приземлившись на борт британского авианосца HMS Furious у южного побережья Англии. [ 14 ]
- 9 мая — Ричард Берд и Флойд Беннетт совершают первый полет над Северным полюсом на Fokker VIIa-3m .
- 11–14 мая — Руаль Амундсен совершает первый полет на дирижабле над Северным полюсом. « Норвегия » покидает Шпицберген и прибывает в Теллер на Аляске . через три дня
- 20 мая – Закон о воздушной торговле становится законом в США. Он создает отдел аэронавтики в Министерстве торговли США , наделяя его регулирующими полномочиями по обеспечению гражданской воздушной безопасности, включая тестирование и лицензирование пилотов, выдачу сертификатов, гарантирующих летную годность самолетов, разработку и обеспечение соблюдения правил безопасности, сертификацию самолетов, установление воздушных трассах, эксплуатации и техническом обслуживании средств аэронавигации, а также расследовании происшествий и происшествий в авиации. [ нужна ссылка ] Он также предписывает впервые нанести на карту воздушные трассы в Соединенных Штатах и возлагает ответственность за их составление на Береговую и геодезическую службу Соединенных Штатов . [ 15 ]
Июнь
[ редактировать ]- 20 июня – Береговая охрана США открывает первые постоянные аэродромы береговой охраны . [ 16 ] [ 17 ]
- 26 июня – на самолете Potez 28 и Людовик Аррашар его брат Поль вылетают из Парижа . К тому времени, когда 26 часов 30 минут спустя из-за сломанной топливной трубки им придется приземлиться на авиабазе ВВС Шайба недалеко от Басры в Ираке, они уже установят новый мировой рекорд беспосадочной дальности полета в авиации - 4313 км (2680 миль).
- 30 июня – Алан Кобэм отправляется в путешествие из Англии в Австралию туда и обратно на автомобиле de Havilland DH.50 . Он вернется в Лондон 1 октября и за свои достижения получит рыцарское звание .
Июль
[ редактировать ]- 2 июля
- Воздушная служба армии США становится Воздушным корпусом армии США .
- В соответствии с переименованием основной службы Тактическая школа воздушной службы в Лэнгли Филд в Вирджинии переименована в Тактическую школу авиационного корпуса .
- 24 июля - Два самолета Deutsche Luft Hansa Junkers G.24 покидают Берлин , чтобы совершить рейс туда и обратно в Пекин . Они вернутся 26 сентября. [ 13 ]
- 26 июля — В ходе экспериментов ВМС США по эксплуатации гидросамолетов с подводной лодки , оборудованной авиационным ангаром , подводная лодка USS S-1 (SS-105) впервые осуществляет полный цикл всплытия, снимая разобранный гидросамолет с корабля. его ангар, его сборка, запуск, извлечение, разборка, укладка в ангар и погружение на реке Темзе в Нью-Лондоне, Коннектикут. .
Август
[ редактировать ]- 18 августа - Вылетая в плохую погоду регулярным пассажирским рейсом из аэропорта Париж-Ле Бурже под Парижем в аэропорт Кройдон в Лондоне с 15 людьми на борту, самолет Air Union Blériot 155 F-AIEB Wilbur Wright врезался в крышу сарая и врезался в стога сена. недалеко от Херста, Кент , к югу от аэропорта Лимпн , в результате чего погибли два члена экипажа и двое из 13 пассажиров. [ 18 ] [ 19 ]
Сентябрь
[ редактировать ]- 10–17 сентября – The Daily Mail спонсирует третьи и последние испытания легких самолетов на аэродроме Лимпн в Лимпне , Англия. Победителем становится Hawker Cygnet, которым управляет Джордж Булман . Управляя Avro 581 Avian , Берт Хинклер занимает второе место в трех из шести испытаний, прежде чем сходит с дистанции из-за проблем с магнето . [ 20 ]
- 21 сентября - В надежде получить премию Ортейга французский Первой мировой войны ас Рене Фонк пытается взлететь с аэродрома Рузвельта на Лонг-Айленде на сильно перегруженном самолете Sikorsky S-35 для беспосадочного трансатлантического перелета в Париж. Самолет теряет колесо при взлете, не может набрать подъемную силу, скатывается с обрыва и загорается, в результате чего погибают двое членов экипажа. Фонк выживает.
- 26 сентября – французские авиаторы Дьедонне Кост и Рене де Витроль пролетают 4100 км (2500 миль) из Парижа в Асуан , Египет, в попытке побить мировой рекорд дальности.
Октябрь
[ редактировать ]- 2 октября — во время регулярного пассажирского рейса из аэропорта Париж-Ле-Бурже под Парижем в аэропорт Кройдон в Лондоне у самолета Air Union Blériot 155 F-AICQ Clément Ader происходит возгорание двигателя в полете, и он пытается совершить аварийную посадку в Ли, Кент . Он терпит крушение и сгорает, в результате чего погибают все семь человек на борту. [ 21 ]
- 21 октября - Британский дирижабль R.33 проводит дальнейшие испытания истребителя-паразита , выпустив два Gloster Grebes с высоты 2500 футов (760 м).
- 22 октября - Curtiss F6C Hawk Истребители из ВМС США 2-й истребительной эскадрильи (VF-2) удивляют крупные корабли ВМС США, совершающие вылет из гавани Сан-Педро в Калифорнии, смоделировав атаку с пикирования , пикируя почти вертикально с высоты 12 000 футов (3700 футов). м). Обычно это считается рождением современной бомбардировки с пикирования. [ 22 ] [ 23 ]
- 28 октября - французские авиаторы Дьедонне Кост и Ж. Риньо побивают мировой рекорд дальности, пролетев 5396 км (3353 миль) из Парижа в Джаск , Персия , в рамках рейса Париж – Индия – Париж длиной 19 625 км (12 194 миль).
ноябрь
[ редактировать ]- 6 ноября – Итало Бальбо становится министром авиации Италии. [ 24 ]
- 13 ноября – гонка Schneider Trophy 1926 года проходит на Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния . Марио де Бернарди из Италии побеждает на Macchi M.39 со скоростью 396,698 км/ч (246,497 миль в час), что является новым мировым рекордом скорости.
- 15 ноября - Т. Невилл Стэк и Б.С. Лит покидают Англию, пытаясь добраться до Индии по воздуху на самолете de Havilland DH.60 . Они прибудут в Карачи 8 января 1927 года.
- 17 ноября - Марио де Бернарди побивает свой мировой рекорд скорости четырехдневной давности, достигнув скорости 416,618 км/ч (258,874 миль в час) на том же Macchi M.39 на Хэмптон-Роудс, Вирджиния, США.
декабрь
[ редактировать ]- 22 декабря - Берт Хинклер и Джон Ф. Лиминг на биплане Avro 585 Gosport G-EBPH успешно приземлились и взлетели с вершины Хелвеллин в Англии.
Первые полеты
[ редактировать ]- Авро 571 Буффало
- Бултон Пол Сайдстранд
- Олень С.8
- Фэйрчайлд 71
- Фарман Ф.150
- Юнкерс А 32
- Юнкерс А 35
- Юнкерс Г 31
- Латекоэр 26
- Левассер пл.4
- Питкэрн ПА-2 Сесквивинг
- Питкэрн PA-3 Ороуинг
- Ход 28
- Вестленд Вестбери
- Райт-Белланка WB-2
- ок. 1926 г. - Мицубиси 2МБ1.
- Весна 1926 года – Вестлендский гонщик
январь
[ редактировать ]- 12 января — Поликарпов ДИ-1.
- 25 января – Стинсон Детройтер
февраль
[ редактировать ]- Латекоэр 25
- 19 февраля – Дорнье Н. / Кавасаки. Годовщина
Маршировать
[ редактировать ]- Армстронг Уитворт Аргоси G-EBLF [ 25 ]
апрель
[ редактировать ]- 24 апреля — Хэндли Пейдж Харроу (HP.31)
Может
[ редактировать ]- 5 мая — Райт XF3W Apache [ 26 ]
- 7 мая – Блерио 127
Июнь
[ редактировать ]- ок. Июнь – Сондерс А.3 Валькирия.
- 11 июня — Тримотор Ford 4-AT. [ 27 ]
- 14 июня – Fairchild FC-1, прототип Fairchild FC-2.
- 17 июня – Юнкерс W 33
- 19 июня – Блэкберн Айрис
- 26 июня
Июль
[ редактировать ]- Латекоэр 21
- 6 июля — Макки М.39
Август
[ редактировать ]- 9 августа - Фокке-Вульф GL 18.
Сентябрь
[ редактировать ]- Avro 581, прототип Avro Avian. [ 20 ]
- Де Хэвилленд DH.66 Геркулес G-EBMW
Октябрь
[ редактировать ]- 25 октября — Спартанец C3
- 27 октября — Блерио 165
ноябрь
[ редактировать ]- Сондерс А.4 Медина G-EBMG
- 3 ноября — Боинг XF2B-1. [ 28 ]
Вступил в сервис
[ редактировать ]Может
[ редактировать ]Июнь
[ редактировать ]- Breguet 19 Вариант бомбардировщика бомбардировочного французской армии B.2 из 11-го авиационного . полка [ 29 ]
- 16 июня - Армстронг Уитворт Аргози G-EBLO с Imperial Airways. [ 30 ]
Август
[ редактировать ]Сентябрь
[ редактировать ]декабрь
[ редактировать ]Выход на пенсию
[ редактировать ]- Григорович М-24 советской морской авиации.
Маршировать
[ редактировать ]- Avro 549 Aldershot эскадрильи 99-й Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 978-0-7607-2012-7 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б Авиация Гавайев: хронология авиации на Гавайях 1920-1929 гг.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 978-0-7607-0592-6 , с. 72.
- ^ О'Коннор, Дерек, «Другой Франко», История авиации , январь 2018 г., стр. 56, 57.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Дерек, «Другой Франко», История авиации , январь 2018 г., стр. 57.
- ^ О'Коннор, Дерек, «Другой Франко», История авиации , январь 2018 г., стр. 57-58.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Дерек, «Другой Франко», История авиации , январь 2018 г., стр. 58.
- ^ «СМЕРТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ» . Пионеры воздушной почты. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Араго: Сотрудники» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Пилот Смит» . Время. 22 февраля 1926 г. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Тейлор 1988, стр.102–103.
- ^ Барр, Линда (2004). Бесси Коулман: пилот-первопроходец . Колумбус, Огайо: Занер-Блозер. п. 21. ISBN 978-0-73672-039-7 .
- ^ Jump up to: а б Домашняя страница истории немецкой авиации: Junkers G 24. Архивировано 13 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN 0-87021-026-2 , с. 215.
- ^ noaa.gov История NOAA: Хронология наследия NOAA, 1900-1969 гг.
- ^ Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915-1938 .
- ^ История авиации береговой охраны .
- ^ «ФРАНЦУЗСКИЙ ДОВОЕННЫЙ РЕЕСТР, версия 270609» (PDF) . Эйр Британия . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
- ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 978-0-7607-0592-6 , с. 78.
- ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
- ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 978-1-55750-432-6 , с. 39.
- ^ Смит, Питер С., Пикирующий бомбардировщик! , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1982, ISBN 978-0-87021-930-6 , стр. 23-24.
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 75.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 978-0-7607-0592-6 , с. 63.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 978-0-517-56588-9 , с. 462.
- ^ Полмар, Норман, «В вашем будущем есть Форд», Военно-морская история , декабрь 2015 г., стр. 14.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 74.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 187.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 63.
- Тейлор, Х.А. Fairey Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 978-0-370-00065-7 .