1922 год в авиации
Это список событий, связанных с авиацией , за 1922 год:
События
[ редактировать ]- Персидская армия образует авиационное подразделение.
- В ВМС Аргентины открывается школа морской авиации. [ 1 ]
- Бразилия изучает возможность переоборудования двух торговых судов в авианосцы . Хотя из этой идеи ничего не вышло, это первый раз, когда латиноамериканская страна рассматривает возможность приобретения авианосца. [ 2 ]
- первый коммерческий ночной рейс между Лондоном и Парижем . Состоялся
- Императорский флот Японии прикрепляет жесткие дирижабли к Объединенному флоту они начинают участвовать в флота учениях , и . [ 3 ]
- Во время учений в заливе Токийском самолеты Императорского флота Японии сбросили торпеды . впервые [ 4 ]
- ВМС Испании вводят в эксплуатацию Dédalo , свой единственный авиационный корабль до окончания Второй мировой войны и единственный корабль в истории, оборудованный для управления дирижаблями , воздушными шарами и гидросамолетами . Она и военный корабль США «Патока» (AO-9) — единственные корабли, когда-либо оснащенные швартовочной мачтой для дирижаблей . [ 5 ]
- 60-я эскадрилья Королевских ВВС принимает активную службу против повстанческих соплеменников в Западной пограничной провинции Индии Северо - . [ 6 ]
- Генри Берлинер основывает авиастроительную компанию Berliner в Александрии , штат Пенсильвания . [ 7 ]
- Корпорация Lewis & Vought переименована в Chance Vought Corporation . [ 8 ]
- Герман Оберт представляет свою диссертацию , которую отвергают как «слишком фантастическую». Она будет опубликована в 1923 году под названием «Ракета в планетарные пространства» и станет важной работой в космических полетов . истории
- Società Aeronautica Italiana основана Анджело Амброзини в Пассиньяно-суль-Тразимено , Италия.
- Пожар на заводе привел английского производителя самолетов и мотоциклов Martinsyde . к ликвидации [ 9 ] с излишками планеров Buzzard на складе.
январь
[ редактировать ]- 14 января - Самолет Handley Page O/10 G-EATN , которым управляет Handley Page Transport на регулярном пассажирском рейсе из аэропорта Кройдон в Лондоне , Англия , в аэропорт Париж-Ле-Бурже за пределами Парижа , Франция , терпит крушение при подлете к Париж-Ле. Бурже, убив всех пятерых человек на борту. [ 10 ]
февраль
[ редактировать ]- 6 февраля – Вашингтонская военно-морская конференция завершается в Вашингтоне, округ Колумбия , соглашением о Договоре пяти держав (часто называемом Вашингтонским военно-морским договором ), который налагает ограничения на военно-морские силы, включая авианосцы . Он ограничивает водоизмещение авианосных сил Великобритании и США 135 000 тонн каждый, Японии — 81 000 тонн, а Франции и Италии — 60 000 тонн каждый. более 8 дюймов (200 мм) Ни один авианосец не может устанавливать орудия диаметром или водоизмещением более 27 000 тонн, за исключением планируемых ВМС США авианосцев USS Lexington (CV-2) и USS Saratoga (CV-3) , что разрешено договором. водоизмещением 33 000 тонн каждый. [ 11 ] Договор будет оставаться в силе до 31 декабря 1936 года. [ 12 ]
Маршировать
[ редактировать ]- 13 марта – португальские пилоты капитан Гаго Коутиньо и капитан Сакадура Кабрал покидают Лиссабон , чтобы попытаться совершить первое воздушное пересечение Южной Атлантики . Они прибудут в Бразилию 16 июня на третьем автомобиле Fairey III, который используют для поездки. [ 13 ]
- 20 марта — ВМС США первый авианосец Langley USS вводят в эксплуатацию свой (CV-1) , переоборудованный угольщик .
- 22 марта. У зафрахтованного гидросамолета, следовавшего из Майами в Бимини, возникли проблемы с двигателем, и он упал в море в восьми с половиной милях от пункта назначения. Все пять пассажиров, а также пилот (и владелец) гидросамолета выжили в катастрофе, но впоследствии пассажиры утонули. Выжил только пилот, которого подобрал проходящий мимо танкер после 56 часов пребывания в воде. [ 14 ]
апрель
[ редактировать ]- 4 апреля - Военное министерство Колумбии открывает летную школу Escuela de Aviación («Авиационная школа») во Фландрии .
- 7 апреля 1922 г. Столкновение в воздухе в Пикардии : самолет Daimler Airway de Havilland DH.18 сталкивается с самолетом Compagnie des Grands Express Aériens Farman Goliath над Францией . Все семь человек на борту двух самолетов погибли в результате первого столкновения двух авиалайнеров в воздухе .
- 13 апреля – Готовясь к первой в истории попытке совершить кругосветный полет, Королевских ВВС Австралии капитан Росс Смит и лейтенант Джеймс Беннетт погибают в результате крушения в Байфлите , графство Суррей , Англия , самолета-амфибии Vickers Viking , который они тестируют для предложил кругосветное плавание. [ 15 ]
- 16 апреля – Тайно воспользовавшись Рапалльским договором с большевистской Россией и в нарушение Версальского договора , Германия открывает летную школу для немецких пилотов в Липецке в России . К 1933 году здесь пройдут обучение 450 немецких военных летчиков. [ 16 ]
Может
[ редактировать ]- Итальянский Corpo Aeronautico Militare («Корпус военной авиации») проводит экспериментальные маневры во Фриули , Италия , чтобы проверить способность военных самолетов координировать движения войск на земле, информируя наземных командиров о передвижениях дружественных и вражеских наземных сил. Эксперимент оказался менее успешным, чем ожидалось, из-за трудностей со связью. [ 17 ]
- Комитет адмиралов Regia Marina (Королевский флот Италии) собирается для обсуждения авиации в целом и использования самолетов в военно-морских операциях. Среди высказанных мнений есть мнение, что удары торпедоносцев по кораблям в море будут затруднены из-за необходимости поддержки со стороны разведывательной и ударной авиации, а также небольшого количества взрывчатого вещества в воздушных торпедах и будут не более опасны, чем атаки торпедных катеров , и вряд ли будут достигнуты. любой успех; что итальянский народ не хотел бы, чтобы его защита опиралась на силы, «заключенные в такую хрупкую оболочку, как современные самолеты»; и что самолету потребуется много времени, чтобы превратиться в практическое военно-морское оружие, и что в настоящее время он «противоречит этическим и эстетическим элементам, которые Regia Marina привыкла требовать при подготовке к войне». Несмотря на некоторые положительные комментарии о свободе передвижения самолетов для нанесения глубоких ударов по противнику и возможности того, что самолеты смогут обеспечить защиту береговой линии и сухопутных границ на расстоянии до 200 миль (320 км), комитет приходит к выводу, что ни один военный корабль еще не был потоплен самолетами, и что «несмотря на многочисленные статьи и мнения, склонные превозносить ценность воздушных сил, они еще не могут считаться настолько важными, чтобы заменять, хотя бы частично, действия военно-морских и военных сил на войне. " [ 18 ]
- 1 мая – Deruluft ( Deutsche-Russische Luftverkehrs , «Немецко-российские авиалинии») начинает полеты.
- 7 мая – В рамках церемонии открытия стадиона «Халапеньо» в Халапе , Веракрус , Мексика , американский пилот Фрэнк Хоукс приземляет свой Standard J-1 биплан на поле внутри стадиона.
- 15 мая — Instone Air Line начинает полеты между аэропортом Кройдон (Лондон), Брюсселем и аэропортом Кёльн Буцвайлерхоф .
- 24 мая – Начинается первая попытка совершить кругосветный полет: майор британской армии Уилфред Т. Блейк, Королевских ВВС капитан Норман Макмиллан и подполковник британской армии Л.Э. Брум покидают Кройдон , Англия , на модифицированном самолете Airco DH.9 G-EBDE. . Они планируют полететь в Калькутту , Индия , на DH.9, затем в Ванкувер , Британская Колумбия , Канада , на Fairey IIIC гидросамолете , затем в Монреаль , Квебек , Канада, на другом DH.9 и, наконец, из Монреаля в Великобритания , преодолев 23 690 миль (38 130 км) и завершив путешествие 7 сентября 1922 года. [ 19 ]
- 31 мая – Впервые в истории скайрайтинг используется в рекламных целях, когда капитан Королевских ВВС Сирил Тернер пишет « Daily Mail » над Дерби на ипподроме Эпсом-Даунс недалеко от Эпсома , Суррей , Англия . [ 20 ]
Июнь
[ редактировать ]- На Avro Baby российский пилот совершает первый рейс между Лондоном и Москвой .
- Первый самолет Ирландского воздушного корпуса , Martinsyde Buzzard Type A, прибывает в Ирландию на аэродром Балдоннел . [ 21 ]
- 16 июня — Генри Берлинер примитивный вертолёт демонстрирует армии США .
- 17 июня – Прыгнув с ВВС Финляндии М-16 Григоровича , Ээро Эрхо совершает Финляндии первый в прыжок с парашютом .
- строительство ВМС США жесткого дирижабля USS Shenandoah (ZR-1) , начинается 24 июня — на авиабазе ВМС Лейкхерст , штат Нью-Джерси .
Июль
[ редактировать ]- Первая авиационная станция береговой охраны , авиабаза береговой охраны Морхед-Сити в Морхед-Сити , Северная Каролина , закрывается, оставляя Береговую охрану США без авиабазы до 1926 года. [ 22 ]
- 1 июля — ВМС США недостроенные линейные крейсеры USS Lexington и USS Saratoga приказывает достроить в качестве авианосцев .
- 4 июля - коммерческий LVG C.VI, пилотируемый Лотаром фон Рихтгофеном - асом Первой мировой войны с 40 победами и младшим братом самого результативного аса Первой мировой войны Манфреда фон Рихтгофена - на борту которого находится американская актриса Ферн Андра и ее спутница. Режиссер Георг Блюн в роли пассажира терпит отказ двигателя и разбивается в Фульсбюттеле , Германия. Фон Рихтгофен и Блюен умирают; Андра восстанавливается после травм целый год.
- 6 июля – Первое использование военно-морской авиации в боевых действиях в Латинской Америке происходит в Бразилии во время первого Тененте восстания , когда два самолета ВМС Бразилии бомбят мятежный форт Копакабана в Рио-де-Жанейро . [ 23 ]
- зарегистрирована компания Aircraft Development Corporation 10 июля — в Мичигане, США , . Позже она меняет название на Detroit Aircraft Corporation .
- 16 июля – В Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , США ВМС единственный воздушный шар , легче воздуха тендер USS Wright (AZ-1) , в последний раз запускает свой воздушный шар. Вскоре его переоборудовали в тендер на гидросамолет (АВ-1) без возможности использования воздушного шара. [ 24 ]
Август
[ редактировать ]
- Великобритании Министерство авиации выдвинуло первое требование к специально разработанному ночному истребителю . Спецификация 25/22 в конечном итоге будет заполнена Hawker Woodcock .
- Первое национальное собрание французских планеров, Congrės expérimental d'aviation sans moteur , организованное Ассоциацией французских летчиков и частично финансируемое французским правительством , проходит в Комбеграссе, Пюи-де-Дом .
- 7 августа
- седьмое ежегодное воздушное дерби Проводится , спонсируемое Королевским аэроклубом . Десять участников пролетают по маршруту протяженностью 99 миль (159 километров), который начинается и заканчивается в аэропорту Кройдон в Лондоне с контрольными точками в Бруклендсе , Хартфорде , Эппинге и Вест-Турроке ; самолет дважды пролетел круг. Л.Р. Тейт-Кокс стал абсолютным победителем, пройдя дистанцию на Gloster Mars III со средней скоростью 177,85 миль в час (286,22 км/ч) за 1 час 6 минут 48,4 секунды; Л.Л. Картер выигрывает соревнование с гандикапом на Bristol M.1D со временем 1 час 50 минут 0,4 секунды при средней скорости 107,85 миль в час (173,57 км/ч) с гандикапом 47 минут 9 секунд.
- Вторая ежегодная гонка Кубка вызова Воздушной лиги проводится в аэропорту Кройдон в Лондоне . Участники соревнуются на трассе из трех кругов в командах по три человека, при этом каждый член команды физически передает эстафету следующему члену команды после прохождения одного круга. две команды Королевских ВВС : одна представляет действующих чемпионов RAF Kenley , а другая представляет RAF Uxbridge Единственными участниками являются . Гонка отменяется, когда второй круг начинается с того, что двигатель Avro 504 Королевских ВВС Кенли отказывается заводиться, а Avro 504 Королевских ВВС Аксбриджа совершает аварийную посадку из-за отказа двигателя на взлете, едва не задев толпу. По одному SE.5a с каждой станции RAF продолжает неформальную гонку на два круга, которую RAF Uxbridge легко выигрывает, но RAF Кенли сохраняет за собой кубок с 1921 года . [ 25 ]
- 10 августа – гонка Schneider Trophy 1922 года проходит в Неаполе , Италия . Его выиграл единственный неитальянский участник, Х.К. Биард на британском Supermarine Sea Lion II с победной скоростью 234,5 км/ч (145,7 миль в час).
- 15 августа — во время шоу бомбардировок в Пуцке , Польша , наблюдатель преждевременно сбрасывает бомбу с Любек-Травемюнде F.4 гидросамолета . Бомба упала среди зрителей, в результате чего 13 человек погибли и 34 получили ранения. [ 26 ]
- 18 августа - Артур Мартенс совершает первый полет на планере продолжительностью более одного часа во время соревнований по планерам в Вассеркуппе в Германии, оставаясь в воздухе 66 минут. Его самолет, получивший название Vampyr («Вампир»), спроектировал Вольфганг Клемперер .
- 22 августа - Капитан Норман Макмиллан и кинооператор Джеффри Маллинз спасены из Бенгальского залива , когда у их гражданского Fairey IIIC гидросамолета отказал двигатель и он перевернулся после приземления в Индийском океане в начале второго этапа их попытки совершить первый полет. полет вокруг света. Майор Уилфред Т. Блейк уже покинул пост из-за аппендицита , а Малин заменил подполковника Л.Э. Брума. Двое мужчин спасены из перевернувшегося самолета 24 августа. Им потребовался 91 день, чтобы добраться до Бирмы , и они сильно отстают от графика, когда их попытка кругосветного путешествия заканчивается. [ 27 ]
Сентябрь
[ редактировать ]- 4 сентября – армии США лейтенант Джимми Дулиттл перелетает Соединенные Штаты менее чем за день на самолете de Havilland DH.4 . Ему требуется 21 час 19 минут, чтобы перелететь из Пабло-Бич , Флорида , в Роквелл-Филд , Калифорния .
- 9 сентября - капитан Фрэнк Л. Барнард выигрывает первую воздушную гонку King's Cup Race , перелетев с аэродрома Кройдон (Лондон) в Глазго (Шотландия) и обратно за 6 часов 32 минуты на самолете Airco DH.4 A.
- 20 сентября - Жозеф Сади-Лекуант совершает первый полет со скоростью более 200 миль в час (320 км / ч) на самолете Nieuport-Delage NiD.
- 27 сентября – ВМС США проводят первые крупномасштабные учения по торпедной бомбардировке . Восемнадцать ПТ военно-морского авиазавода атаковали три линкора и нанесли восемь попаданий за 25 минут.
Октябрь
[ редактировать ]- По условиям секретного Рапалльского договора с большевистской Россией и в нарушение Версальского договора немецкая компания Юнкерс тайно основывает авиационный завод в Филях в Советском Союзе . [ 16 ]
- 6 октября - воздушной службы армии США лейтенанты Джон А. Макреди и Окли Дж. Келли установили рекорд продолжительности полета - 35 часов 18 минут на Fokker T-2 .
- 8 октября — Лилиан Гэтлин прибывает на Кертисс-Филд , Лонг-Айленд , Нью-Йорк , став первой женщиной, пересекшей континентальную часть Соединенных Штатов на самолете. Она совершает полет длиной 2680 миль (4316 км) за 27 часов 11 минут. Целью полета является популяризация Национальной ассоциации золотых матерей авиации , организации, которую она основала, а также поощрение правительства Соединенных Штатов к началу ежегодного чествования авиаторов, отдавших свои жизни «на алтаре патриотизма и прогресса в стремлении к достижению идеал». [ 28 ]
- 14 октября - Прототип Latécoère 4 разбился во Франции из-за порыва ветра, в результате чего оба человека, находившиеся на борту, получили ранения. Больше никаких экземпляров самолета не строится.
- 16–21 октября – The Daily Mail спонсирует соревнования по планерам в Итфорд-Хилл в Саут-Даунс к востоку от Брайтона , Англия , в которых принимают участие 13 участников. Алексис Маньроль из Франции побеждает, совершив мировой рекорд продолжительностью 201 минуту полета на своем Peyret тандемном - моноплане планере ; Лучшее выступление британца принадлежит Фреду Рейнхэму , который оставался в воздухе 113 минут на своем планере Handasyde .
- 17 октября - ВМС США лейтенант Вирджил Гриффин совершает первый взлет с американского авианосца, взлетая с авианосца USS Langley (CV-1) на самолете Vought VE-7SF . [ 29 ]
- 20 октября — Воздушной службы армии США Лейтенант Гарольд Харрис впервые спасается на парашюте со сбитого самолета, выпрыгивая из самолета Loening PW-2 над Дейтоном , штат Огайо .
- 22 октября – на ярко-желтом самолете Kinner Airster под названием The Canary Амелия Эрхарт устанавливает новый женский рекорд высоты, достигнув высоты 14 000 футов (4300 метров).
- 26 октября — ВМС США лейтенант-командующий Годфри Шевалье совершает первую посадку на авианосец USS Langley (CV-1) на самолете Aeromarine 39 .
ноябрь
[ редактировать ]- седьмой Салон аэронавтики проходит В Париже .
- Рас Хайле Селассие , будущий император Эфиопии , становится свидетелем авиашоу британских Королевских ВВС в Адене , впервые увидев самолеты и став первым эфиопом , летавшим на нем. Он становится сторонником создания Имперских ВВС Эфиопии , которые будут созданы в августе 1929 года .
- 2 ноября — Qantas начинает свои первые регулярные рейсы между Шарлевиллем, Квинсленд, и Клонкерри, Квинсленд .
- 8 ноября – армии США Школа полевых офицеров воздушной службы в Лэнгли Филд , штат Вирджиния – предшественница Тактической школы авиационного корпуса – переименована в Тактическую школу воздушной службы.
- 11 ноября — Этьен Омишен достигает высоты 525 м (1722 фута) на вертолёте .
- 12 ноября – в Японии открывается первая служба авиапочты , связывающая Сакаи , Осаку и Токусиму .
- первое использование авиационной катапульты для запуска самолета с авианосца 18 ноября – происходит , когда авианосец ВМС США USS Langley (CV-1) запускает военно-морской авиастроительный завод PT, пилотируемый командующим Кеннетом Уайтингом . [ 30 ]
- 19 ноября — компания Malert ( Magyar Legiforgalmi ), предшественник MALÉV Венгерские авиалинии . формируется
- 28 ноября – Первое использование скайрайтинга в рекламных целях в США происходит над Нью-Йорком во время визита британских пилотов скайрайтинга Джека Сэвиджа и Сирила Тернера. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
декабрь
[ редактировать ]- , ВМС США , принимает на вооружение свой первый Первый авианосец USS Langley ( CV-1) стандартный воздушный состав, истребительную эскадрилью 1 (VF-1) , оснащенную Naval Aircraft Factory / Curtiss TS-1 истребителями . [ 34 ]
- 27 декабря — «Хосё первый японский авианосец введен в строй ». Это первый в мире авианосец, спроектированный и построенный как таковой для ввода в эксплуатацию.
- 31 декабря – Deutsche Luft-Reederei Dornier Komet становится первым немецким самолетом, пролетевшим над Соединенным Королевством после окончания Первой мировой войны .
Первые полеты
[ редактировать ]январь
[ редактировать ]- 3 января — Аэро А.10
- 12 января — Митсубиси 2МР
февраль
[ редактировать ]Маршировать
[ редактировать ]- Бреге 19 [ 36 ]
- Лёнинг ПА-1 [ 37 ]
- 26 марта - де Хэвилленд DH.34.
Июнь
[ редактировать ]- де Хэвилленд DH.37
- 8 июня – Белланка
Июль
[ редактировать ]- Бристоль Рейсер
- 14 июля — Юнкерс Т 19.
Август
[ редактировать ]- Митсубиси 1МТ
- 22 августа
- 31 августа — J-1 ВМС США. , первый дирижабль J-класса
Сентябрь
[ редактировать ]- 27 сентября - Кертисс Р-6. [ 39 ]
- 29 сентября — Thomas-Morse R-5 , также известный как Thomas-Morse TM-22. [ 40 ]
Октябрь
[ редактировать ]- 11 октября - Mystery Racer Navy-Wright NW. [ 41 ]
- 13 октября - Кертисс Р-6.
ноябрь
[ редактировать ]- Левассер пл.2
- 6 ноября – Дорнье До Джей
- 18 ноября – Девуатин Д.1
- 24 ноября – Викерс, Вирджиния.
- 28 ноября – Фейри Мухоловка.
декабрь
[ редактировать ]- 5 декабря – Потез XVIII
- 11 декабря — Потез XI.
Вступил в сервис
[ редактировать ]- Avro 555 Bison из 3-й эскадрильи Королевских ВВС [ 42 ]
- Ньюпор-Делаж NiD.29
- Викерс Вернон в Королевских ВВС
Выход на пенсию
[ редактировать ]- Август - Вестлендская трясогузка от Королевских ВВС.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN 0-87021-295-8 , с. 193.
- ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN 0-87021-295-8 , с. 197.
- ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6 , с. 15.
- ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6 , с. 35.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , стр. 103, 105.
- ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 0-7607-2012-6 , с. 44.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 58.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 428.
- ^ «Мартинсайд Быстрая Шесть, 1922 год» . RealClassic.co.uk. 2002. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 г. Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
- ^ Поттер, Э.Б., Морская мощь: военно-морская история , второе издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1981, ISBN 0-87021-607-4 , с. 233.
- ^ Поттер, Э.Б., Морская мощь: военно-морская история , второе издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1981, ISBN 0-87021-607-4 , с. 235.
- ^ Тейлор 1988, стр. 98–101.
- ^ «Пять человек погибли в море в результате 56-часового дрейфа на самолете-инвалиде», The New York Times , 26 марта 1922 г., стр. 1.
- ^ О'Коннор, Дерек, «Обреченный на провал»: плохо подготовленный британский экипаж отправился в 1922 году на первую в истории попытку облететь вокруг света», История авиации , январь 2014 г., стр. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской военно-воздушной мощи 1941–1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN 0-87474-510-1 , с. 44.
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922–1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 56.
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922–1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 39.
- ^ О'Коннор, Дерек, «Обреченный на провал»: плохо подготовленный британский экипаж отправился в 1922 году в первую в истории попытку облететь вокруг света», История авиации , январь 2014 г., стр. 38.
- ^ "Сборник Американской корпорации Skywriting Corporation С. Сидни Пайка 1920–1940-х годов" . Смитсоновский институт . Национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Краткая история ирландского воздушного корпуса» . Силы обороны Ирландии . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915–1938 .
- ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN 0-87021-295-8 , с. 195.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 121.
- ^ afleetingpeace.org Кубок вызова Воздушной лиги - 1922 г.
- ^ Олейко, Анджей. Трагические шоу в: "Аэро Магазин Лотничи" нет. 2(21)/2009, стр. 4–7 (на польском языке)
- ^ О'Коннор, Дерек, «Обреченный на провал»: плохо подготовленный британский экипаж отправился в 1922 году в первую в истории попытку облететь вокруг света», История авиации , январь 2014 г., стр. 42.
- ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 295.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 430.
- ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
- ^ Гарриет Вейч (2 декабря 2006 г.). «Насколько велики буквы, написанные на небосводе?» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ «28 ноября 1922 года: первая реклама Skywriting над Таймс-сквер в Нью-Йорке» . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Повторите его «Небесное письмо» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 2015 г. Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 124.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 423.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 186.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 292.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 36.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 122.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 424.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 325–326.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 76.
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Х.А. Fairey Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-370-00065-X .