Jump to content

1922 год в авиации

Годы в авиации : 1919  1920  1921  1922  1923  1924  1925
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1890-   е 1900-е   1910-е   1920-   е 1930-е   1940-   е 1950-е годы
Годы : 1919  1920  1921  1922  1923  1924  1925

Это список событий, связанных с авиацией , за 1922 год:

Маршировать

[ редактировать ]
  • Итальянский Corpo Aeronautico Militare («Корпус военной авиации») проводит экспериментальные маневры во Фриули , Италия , чтобы проверить способность военных самолетов координировать движения войск на земле, информируя наземных командиров о передвижениях дружественных и вражеских наземных сил. Эксперимент оказался менее успешным, чем ожидалось, из-за трудностей со связью. [ 17 ]
  • Комитет адмиралов Regia Marina (Королевский флот Италии) собирается для обсуждения авиации в целом и использования самолетов в военно-морских операциях. Среди высказанных мнений есть мнение, что удары торпедоносцев по кораблям в море будут затруднены из-за необходимости поддержки со стороны разведывательной и ударной авиации, а также небольшого количества взрывчатого вещества в воздушных торпедах и будут не более опасны, чем атаки торпедных катеров , и вряд ли будут достигнуты. любой успех; что итальянский народ не хотел бы, чтобы его защита опиралась на силы, «заключенные в такую ​​хрупкую оболочку, как современные самолеты»; и что самолету потребуется много времени, чтобы превратиться в практическое военно-морское оружие, и что в настоящее время он «противоречит этическим и эстетическим элементам, которые Regia Marina привыкла требовать при подготовке к войне». Несмотря на некоторые положительные комментарии о свободе передвижения самолетов для нанесения глубоких ударов по противнику и возможности того, что самолеты смогут обеспечить защиту береговой линии и сухопутных границ на расстоянии до 200 миль (320 км), комитет приходит к выводу, что ни один военный корабль еще не был потоплен самолетами, и что «несмотря на многочисленные статьи и мнения, склонные превозносить ценность воздушных сил, они еще не могут считаться настолько важными, чтобы заменять, хотя бы частично, действия военно-морских и военных сил на войне. " [ 18 ]
  • 1 мая – Deruluft ( Deutsche-Russische Luftverkehrs , «Немецко-российские авиалинии») начинает полеты.
  • 7 мая – В рамках церемонии открытия стадиона «Халапеньо» в Халапе , Веракрус , Мексика , американский пилот Фрэнк Хоукс приземляет свой Standard J-1 биплан на поле внутри стадиона.
  • 15 мая — Instone Air Line начинает полеты между аэропортом Кройдон (Лондон), Брюсселем и аэропортом Кёльн Буцвайлерхоф .
  • 24 мая – Начинается первая попытка совершить кругосветный полет: майор британской армии Уилфред Т. Блейк, Королевских ВВС капитан Норман Макмиллан и подполковник британской армии Л.Э. Брум покидают Кройдон , Англия , на модифицированном самолете Airco DH.9 G-EBDE. . Они планируют полететь в Калькутту , Индия , на DH.9, затем в Ванкувер , Британская Колумбия , Канада , на Fairey IIIC гидросамолете , затем в Монреаль , Квебек , Канада, на другом DH.9 и, наконец, из Монреаля в Великобритания , преодолев 23 690 миль (38 130 км) и завершив путешествие 7 сентября 1922 года. [ 19 ]
  • 31 мая – Впервые в истории скайрайтинг используется в рекламных целях, когда капитан Королевских ВВС Сирил Тернер пишет « Daily Mail » над Дерби на ипподроме Эпсом-Даунс недалеко от Эпсома , Суррей , Англия . [ 20 ]
ХАВА Вампир

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 193.
  2. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 197.
  3. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6 , с. 15.
  4. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6 , с. 35.
  5. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , стр. 103, 105.
  6. ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 44.
  7. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 58.
  8. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 428.
  9. ^ «Мартинсайд Быстрая Шесть, 1922 год» . RealClassic.co.uk. 2002. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 г. Проверено 7 ноября 2014 г.
  10. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  11. ^ Поттер, Э.Б., Морская мощь: военно-морская история , второе издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1981, ISBN   0-87021-607-4 , с. 233.
  12. ^ Поттер, Э.Б., Морская мощь: военно-морская история , второе издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1981, ISBN   0-87021-607-4 , с. 235.
  13. ^ Тейлор 1988, стр. 98–101.
  14. ^ «Пять человек погибли в море в результате 56-часового дрейфа на самолете-инвалиде», The New York Times , 26 марта 1922 г., стр. 1.
  15. ^ О'Коннор, Дерек, «Обреченный на провал»: плохо подготовленный британский экипаж отправился в 1922 году на первую в истории попытку облететь вокруг света», История авиации , январь 2014 г., стр. 38.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской военно-воздушной мощи 1941–1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN   0-87474-510-1 , с. 44.
  17. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922–1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 56.
  18. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922–1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 39.
  19. ^ О'Коннор, Дерек, «Обреченный на провал»: плохо подготовленный британский экипаж отправился в 1922 году в первую в истории попытку облететь вокруг света», История авиации , январь 2014 г., стр. 38.
  20. ^ "Сборник Американской корпорации Skywriting Corporation С. Сидни Пайка 1920–1940-х годов" . Смитсоновский институт . Национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  21. ^ «Краткая история ирландского воздушного корпуса» . Силы обороны Ирландии . Проверено 7 ноября 2014 г.
  22. ^ Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915–1938 .
  23. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 195.
  24. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 121.
  25. ^ afleetingpeace.org Кубок вызова Воздушной лиги - 1922 г.
  26. ^ Олейко, Анджей. Трагические шоу в: "Аэро Магазин Лотничи" нет. 2(21)/2009, стр. 4–7 (на польском языке)
  27. ^ О'Коннор, Дерек, «Обреченный на провал»: плохо подготовленный британский экипаж отправился в 1922 году в первую в истории попытку облететь вокруг света», История авиации , январь 2014 г., стр. 42.
  28. ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 295.
  29. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 430.
  30. ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
  31. ^ Гарриет Вейч (2 декабря 2006 г.). «Насколько велики буквы, написанные на небосводе?» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 сентября 2008 г.
  32. ^ «28 ноября 1922 года: первая реклама Skywriting над Таймс-сквер в Нью-Йорке» . Проверено 29 августа 2015 г.
  33. ^ «Повторите его «Небесное письмо» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 2015 г. Проверено 30 августа 2015 г.
  34. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 124.
  35. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 423.
  36. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 186.
  37. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 292.
  38. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 36.
  39. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 122.
  40. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 424.
  41. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 325–326.
  42. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 76.
  • Тейлор, Х.А. Fairey Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-370-00065-X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69f57d358a78f93469c62aa3c5a69e96__1719442260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/96/69f57d358a78f93469c62aa3c5a69e96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1922 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)