FL Barnard
FL Barnard | |
---|---|
Рожденный | Franklyn Leslie Barnard 2 ноября 1896 г. Лондон, Англия |
Умер | 28 июля 1927 г. Филтон , Англия | (30 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | пилот |
Franklyn Leslie Barnard (2 ноября 1896 г. - 28 июля 1927 года) была британским пилотом, который принял участие в воздушных гонках 1920 -х годов и авиационных рейсах. Он также был известен как капитан Ф.Л. Барнард.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фрэнк Барнард родился 2 ноября 1896 года, сын Оуэна Барнарда, клерка из фондового маклера. Когда -то было сообщалось, что он был двоюродным братом капитана CD Barnard , пилота, который также был замечен в мероприятиях Air Racing, но это было опровергнуто в результатах переписи в Великобритании 1901 года. [ 1 ] [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После летающих тренировок Барнард был назначен летающим офицером в Королевском летающем корпусе , а в июле 1916 года он присоединился к эскадрилье № 18 во Франции. 22 октября 1916 года 2 -й лейтенант Барнард пилотировал FE.2B (№ 4929) из Лавивилля со своим наблюдателем LT FS Rankin. Ранкин пострадал от пуль с атакующего самолета, и Барнард предотвратил падение Ранкина за борт, а затем совершил аварийную посадку. Ранкин умер, а Барнард получил травмы, которые сделали его непригодным на службу еще на год. Барнард был награжден АФК ( Крест ВВС ). [ 3 ] [ 4 ]
В конце 1918 года он служил в RAF № 24 RAF , Flying VIP и другого персонала на рейсах коммуникаций в Великобритании и Франции. [ 5 ]
Instone Air Line
[ редактировать ]13 октября 1919 года он работал на Air Line Instone , летающие посылки и почту в Airco DH.4 между Кардиффом, Аэродромом Хаунслоу и Парижем, и он оставался своим главным пилотом до 1924 года. [ 6 ]
1920 -х годов Air Racing
[ редактировать ]
9 сентября 1922 года он выиграл первую гонку Кубка Королевского Кубка в Airco DH.4 A (G-Oamu) в аэродроме Кройдона , пролетая 810 миль на курс по пересеченной местности со средней скоростью 123,6 мили/ч. Самолет был в синих и серебряных цветах Air Line Instone, названный «Город Йорк». [ 7 ] : 129 [ 8 ]
Он снова участвовал в гонках в DH.4A (G-Iamu), в гонке Кубка Кингса 1923 года, а затем использовал DH.50 (G-EBFP) в гонке 1924 года. [ 7 ]
4 июля 1925 года он выиграл четвертую гонку Кубка Короля в AW Siskin V (G-EBLQ) на аэродроме Кройдона, пролетев по два круга каждый из 804 миль, со средней скоростью 141,7 мили/ч. [ 7 ] : 139 [ 9 ]
9 июля 1926 года он проехал в Бристоль 99 бадминтона (G-EBMK) в гонке пятого короля 1926 года, но должен был сделать принудительное посадку после проблемы с топливом. [ 10 ]
Имперские воздушные пути
[ редактировать ]31 марта 1924 года Instone Air Line объединилась с Daimler Airway , Handley Page Transport и British Marine Air Navigation Co Ltd с формированием Imperial Airways , а Барнард был назначен главным пилотом новой организации. [ 11 ] Он совершил много примечательных рейсов со знаменитостями того периода, такими как рейсы по маршруту в Египет и Индию. [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]3 июня 1927 года он был назначен офицером Ордена Британской империи (OBE) в наградах дня рождения короля 1927 года . [ 13 ]
28 июля 1927 года Барнард скончался в аварии в полете во время полета в Бристольском типе 99A Badminton (G-EBMK). Он был альтернативным винтом тестирования производительности на самолете, готовясь к участию в гонке Кубка Кинга 1927 года. Двигатель вышел из строя после взлета с аэродрома Filton , и самолет остановился с высоты около 80 футов. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1901 Перепись
- ^ «Мимолетный мир - Флоратор Барнард» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
- ^ Хеншоу 1995
- ^ Национальный архив подает воздух 23.02.19
- ^ Jump up to: а беременный Полет, 11 августа 1927 г. Капитан Ф. Ф. Барнард, OBE, AFC
- ^ Полет, 16 октября 1919 г. боковые ветры
- ^ Jump up to: а беременный в Льюис 1970
- ^ Полет, 14 сентября 1922 года, с. 527-534 Гонка Кубка Кингса
- ^ Полет, 9 июля 1925 г., с. 431-440 Гонка Кубка Кинга
- ^ Полет, 15 июля 1926 г., с. 494 КИНГА
- ^ Полет, 3 апреля 1924 г., с. 196 Imperial Airways Ltd
- ^ Полет, 13 января 1927 г. Англия в Индию по воздуху
- ^ Полет, 9 июня 1927 г., с. 404 награды на день рождения
Библиография
[ редактировать ]- Хеншоу, Тревор. 1995. Небо, их поле битвы: полный список жертв союзников от действий противника в Первой мировой войне . Grub Street ISBN 978-1898697305
- Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты . Путнэм ISBN 0370000676
- Национальный архив подает воздух 76/23/19