Jump to content

FL Barnard

(Перенаправлен от Фрэнка Л. Барнарда )

FL Barnard
Рожденный
Franklyn Leslie Barnard

( 1896-11-02 ) 2 ноября 1896 г.
Лондон, Англия
Умер 28 июля 1927 г. (1927-07-28) (30 лет)
Филтон , Англия
Национальность Британский
Занятие пилот

Franklyn Leslie Barnard (2 ноября 1896 г. - 28 июля 1927 года) была британским пилотом, который принял участие в воздушных гонках 1920 -х годов и авиационных рейсах. Он также был известен как капитан Ф.Л. Барнард.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнк Барнард родился 2 ноября 1896 года, сын Оуэна Барнарда, клерка из фондового маклера. Когда -то было сообщалось, что он был двоюродным братом капитана CD Barnard , пилота, который также был замечен в мероприятиях Air Racing, но это было опровергнуто в результатах переписи в Великобритании 1901 года. [ 1 ] [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После летающих тренировок Барнард был назначен летающим офицером в Королевском летающем корпусе , а в июле 1916 года он присоединился к эскадрилье № 18 во Франции. 22 октября 1916 года 2 -й лейтенант Барнард пилотировал FE.2B (№ 4929) из Лавивилля со своим наблюдателем LT FS Rankin. Ранкин пострадал от пуль с атакующего самолета, и Барнард предотвратил падение Ранкина за борт, а затем совершил аварийную посадку. Ранкин умер, а Барнард получил травмы, которые сделали его непригодным на службу еще на год. Барнард был награжден АФК ( Крест ВВС ). [ 3 ] [ 4 ]

В конце 1918 года он служил в RAF № 24 RAF , Flying VIP и другого персонала на рейсах коммуникаций в Великобритании и Франции. [ 5 ]

Instone Air Line

[ редактировать ]

13 октября 1919 года он работал на Air Line Instone , летающие посылки и почту в Airco DH.4 между Кардиффом, Аэродромом Хаунслоу и Парижем, и он оставался своим главным пилотом до 1924 года. [ 6 ]

1920 -х годов Air Racing

[ редактировать ]
Airco DH.4A (G-Iamu), после победы в первой авиационной гонке Кубка Королев, 1922

9 сентября 1922 года он выиграл первую гонку Кубка Королевского Кубка в Airco DH.4 A (G-Oamu) в аэродроме Кройдона , пролетая 810 миль на курс по пересеченной местности со средней скоростью 123,6 мили/ч. Самолет был в синих и серебряных цветах Air Line Instone, названный «Город Йорк». [ 7 ] : 129  [ 8 ]

Он снова участвовал в гонках в DH.4A (G-Iamu), в гонке Кубка Кингса 1923 года, а затем использовал DH.50 (G-EBFP) в гонке 1924 года. [ 7 ]

4 июля 1925 года он выиграл четвертую гонку Кубка Короля в AW Siskin V (G-EBLQ) на аэродроме Кройдона, пролетев по два круга каждый из 804 миль, со средней скоростью 141,7 мили/ч. [ 7 ] : 139  [ 9 ]

9 июля 1926 года он проехал в Бристоль 99 бадминтона (G-EBMK) в гонке пятого короля 1926 года, но должен был сделать принудительное посадку после проблемы с топливом. [ 10 ]

Имперские воздушные пути

[ редактировать ]

31 марта 1924 года Instone Air Line объединилась с Daimler Airway , Handley Page Transport и British Marine Air Navigation Co Ltd с формированием Imperial Airways , а Барнард был назначен главным пилотом новой организации. [ 11 ] Он совершил много примечательных рейсов со знаменитостями того периода, такими как рейсы по маршруту в Египет и Индию. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

3 июня 1927 года он был назначен офицером Ордена Британской империи (OBE) в наградах дня рождения короля 1927 года . [ 13 ]

28 июля 1927 года Барнард скончался в аварии в полете во время полета в Бристольском типе 99A Badminton (G-EBMK). Он был альтернативным винтом тестирования производительности на самолете, готовясь к участию в гонке Кубка Кинга 1927 года. Двигатель вышел из строя после взлета с аэродрома Filton , и самолет остановился с высоты около 80 футов. [ 5 ]

  1. ^ 1901 Перепись
  2. ^ «Мимолетный мир - Флоратор Барнард» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
  3. ^ Хеншоу 1995
  4. ^ Национальный архив подает воздух 23.02.19
  5. ^ Jump up to: а беременный Полет, 11 августа 1927 г. Капитан Ф. Ф. Барнард, OBE, AFC
  6. ^ Полет, 16 октября 1919 г. боковые ветры
  7. ^ Jump up to: а беременный в Льюис 1970
  8. ^ Полет, 14 сентября 1922 года, с. 527-534 Гонка Кубка Кингса
  9. ^ Полет, 9 июля 1925 г., с. 431-440 Гонка Кубка Кинга
  10. ^ Полет, 15 июля 1926 г., с. 494 КИНГА
  11. ^ Полет, 3 апреля 1924 г., с. 196 Imperial Airways Ltd
  12. ^ Полет, 13 января 1927 г. Англия в Индию по воздуху
  13. ^ Полет, 9 июня 1927 г., с. 404 награды на день рождения

Библиография

[ редактировать ]
  • Хеншоу, Тревор. 1995. Небо, их поле битвы: полный список жертв союзников от действий противника в Первой мировой войне . Grub Street ISBN   978-1898697305
  • Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты . Путнэм ISBN   0370000676
  • Национальный архив подает воздух 76/23/19
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70ce0ed618719e5ae78f6e5786fb7a78__1711495020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/78/70ce0ed618719e5ae78f6e5786fb7a78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F. L. Barnard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)