Jump to content

Ирландский авиационный корпус

(Перенаправлено из Air Corps (Ирландия) )

Воздушный корпус
Воздушный корпус
Знак Воздушного Корпуса
Основан 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
Страна  Ирландия
Верность Ирландия
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер 711 действующих сотрудников (штатная численность: 866 человек) (апрель 2023 г.) [ 1 ]
23 самолета (+ 3 самолета поддержки Garda Síochána )
Часть Ирландские силы обороны
Штаб-квартира Кейсмент Аэродром , Балдоннел
Девиз (ы) Ирландский : Forḟaire и Tariseaċt.
«Бдительный и верный»
Помолвки посмотреть список войн
Веб-сайт Воздушный корпус - Силы обороны
Командиры
Генеральный офицер-командующий Бригадный генерал Рори О'Коннор [ 2 ]
Знаки отличия
Раундель
плавник вспышка
Цвета
Самолет летал
Вертолет АВ139 , ЕС 135П2/Т2
Патруль Аэробус C295
Разведка Pilatus PC-12 , Бриттен-Норман Защитник
Тренер ПК-9М
Транспорт Лирджет 45

Воздушный корпус ( ирландский : An tAerchór ) — воздушные силы Ирландии военно - . Организационно являясь военным подразделением Сил обороны Ирландии, Воздушный корпус использует парк самолетов и винтокрылых машин для выполнения различных задач совместно с Ирландской армией , Ирландской военно-морской службой и Гарда Сиохана . Штаб авиакорпуса расположен на аэродроме Кейсмент в Балдоннеле, Дублин . В авиакорпусе действующая численность составляет 886 человек. Как и другие компоненты Сил обороны, он изо всех сил пытается сохранить численность и по состоянию на апрель 2023 года насчитывает всего 711 действующих военнослужащих. [ 1 ] В отличие от армии или военно-морской службы, авиакорпус не имеет резервного компонента . [ а ]

Воздушная служба Национальной армии

[ редактировать ]
Бывший медальон ирландского авиационного корпуса.

Воздушная служба Национальной армии была первыми военно-воздушными силами независимой Ирландии. Во время переговоров по англо-ирландскому договору в 1921 году Martinsyde Type A Mark II, был куплен биплан который был переведен в круглосуточный режим ожидания в аэропорту Кройдона, чтобы позволить Майклу Коллинзу сбежать обратно в Ирландию, если переговоры провалятся. Самолет не понадобился для этой миссии и стал первым самолетом новой воздушной службы Национальной армии, прибывшим в июне 1922 года. [ 3 ] Воздушная служба Национальной армии была создана в июле 1922 года и постепенно оснащалась различными типами самолетов, приобретенными у Королевских ВВС (RAF) и Компании по утилизации самолетов . Эта компания была создана в 1919 году для утилизации излишков самолетов и авиационных двигателей времен Первой мировой войны для британского правительства. [ 4 ] К концу 1922 года в состав Национальной армейской воздушной службы входило десять самолетов, в том числе шесть истребителей Bristol F2B времен Первой мировой войны и четыре истребителя Martinsyde F4 , а также около 400 человек. Его преемник, Воздушный корпус ирландской армии, был создан в 1924 году после реорганизации Национальной армии в конце Гражданской войны. [ 4 ]

Воздушный корпус

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

С созданием Сил обороны в 1924 году Воздушная служба стала новым армейским авиационным корпусом и оставалась частью армии до 1990-х годов.

В 1938 году были поставлены четыре истребителя-биплана Gloster Gladiator , еще восемь были заказаны, но на них наложили эмбарго из-за начала Второй мировой войны . Другие самолеты, закупленные в Соединенном Королевстве до начала войны, включали 16 Avro Anson морских патрульных бомбардировщиков Supermarine Walrus Mark I, 3 самолета-амфибии , 6 самолетов армейского сотрудничества Westland Lysander Mark II и ряд учебно-тренировочных самолетов.

Ирландский авиационный корпус Avro Anson C.19, действовал с 1946 по 1962 год.
Учебно-тренировочные самолеты de Havilland Vampire T-11 ирландского воздушного корпуса в 1955 году.

Вторая мировая война (Чрезвычайная ситуация)

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны (или Чрезвычайной ситуации ) нет никаких записей о том, что самолеты Воздушного корпуса атаковали какие-либо самолеты воюющих сторон, хотя были сбиты десятки сбежавших аэростатов заграждения. Запросы на дополнительные самолеты из Великобритании привели к тому, что Hawker Hector. в 1941 году было поставлено 13 устаревших легких бомбардировщиков-бипланов Двенадцать Hawker Hurricane Mk. Первоначально они были заказаны для авиакорпуса ирландской армии в 1940 году, но не были доставлены из-за эмбарго, введенного британским правительством во время войны. Одиннадцать Харрикейн Мк. В конечном итоге они были доставлены в авиакорпус из избыточных запасов британских ВВС в период с июля 1943 по март 1944 года, а Hurricane Mk. I (№93), совершивший аварийную посадку в графстве Уэксфорд в 1940 году, был двенадцатым самолетом. Их дополнили 6 Hawker Hurricane Mk. IIcs, которые были доставлены в авиакорпус ирландской армии в марте 1945 года, чтобы в конечном итоге заменить Hurricane Mk. Состоит в 1-й истребительной эскадрилье. Поставленный из избыточных запасов Королевских ВВС, Hurricane Mk. IIcs были последней партией самолетов, поставленных в авиакорпус перед окончанием Второй мировой войны. «Харрикейны» были первым истребителем-монопланом, поступившим на вооружение Воздушного корпуса, а также первым самолетом, способным развивать скорость 300 миль в час в горизонтальном полете. «Харрикейн» дал авиакорпусу проверенный современный истребитель, и – на пике популярности – 20 самолетов летали под ирландскими флагами. [ 3 ] 163 самолета воюющих сторон совершили вынужденную посадку в Ирландии во время войны, и таким образом Воздушный корпус приобрел Lockheed Hudson , Fairey Battle и три Hawker Hurricanes .

Холодная война

[ редактировать ]

После чрезвычайной ситуации «Харрикейны» были заменены «Супермаринами Сифайрами» и несколькими двухместными учебно-тренировочными самолетами «Спитфайр» .
Эпоха реактивных самолетов наступила 30 июля 1956 года, когда Корпус получил три учебно-тренировочных самолета de Havilland Vampire T.55, а в 1960 году еще три, которые служили продвинутыми учебно-тренировочными самолетами и истребителями. [ 5 ] [ 6 ]
В 1975 году «Вампиры» были заменены шестью Fouga CM.170 Magister, учебно-тренировочными самолетами купленными подержанными во Франции. Они использовались для тренировок легкой ударной эскадрильей и демонстрационной командой «Серебряные ласточки» . [ 7 ]

Пилоты Ирландского воздушного корпуса снимают фильм Роджера Кормана «Рихтгофен и Браун», 1970 год. Линн Гаррисон вторая справа, в первом ряду.

De Havilland Chipmunk T.20 были представлены в 1950-х годах и использовались в качестве базовых учебно-тренировочных самолетов до 1976 года. Hunting Percival Provost T.51 и T.53 также были представлены в 1950-х годах как усовершенствованные учебно-тренировочные самолеты, прослужившие до 1976 года.
В середине шестидесятых и начале семидесятых годов Корпус сыграл роль в расширении киноиндустрии Ирландии. Пилоты и инженерный персонал участвовали в кассовом фильме 1965 года «Голубой Макс» . Парк реплик времен Первой мировой войны , принадлежавший компании Blue Max Aviation бывшего летчика-истребителя RCAF Линн Гаррисон , базировался на аэродроме Кейсмент в Балдоннеле , а затем был переведен на аэродром Уэстон в Лейкслипе . Здесь Корпус продолжил свое участие, предоставив экипажи и инженерный персонал для поддержки таких фильмов, как «Дорогая Лили» , «Фон Рихтгофен и Браун» , «Цеппелин» , а также ряда телевизионных рекламных роликов. Линн Гаррисон также отвечала за координацию первой демонстрации Marchetti SF-260 Warrior в Балдоннеле. [ 8 ]
В результате этой презентации в 1977 году Корпус приобрел десять самолетов SIAI-Marchetti SF.260W Warrior для базовой и повышения квалификации, а также для легкой наземной атаки. Четыре из них были потеряны в результате аварий, а один изношенный был приобретен в 1979 году. [ 9 ]

Три Avro Anson C.19 были поставлены в 1946 году для обучения радио- и навигации, фотосъемки с воздуха и транспортировки и были заменены четырьмя de Havilland Dove , прибывшими в 1953, 1959, 1962 и 1970 годах, которые также использовались для калибровки радаров и средств посадки в аэропортах Дублина и Шеннона.

Проблемы Reims в Северной Ирландии потребовали дополнительных разведывательных ресурсов, и в 1972 году восемь -Cessna FR.172H присоединились к авиационному корпусу для обеспечения патрулирования, воздушного наблюдения и воздушной связи. Один Reims-Cessna FR.172K был поставлен в 1981 году в качестве замены изношенному. [ 10 ] Cessnas служили в составе вспомогательного крыла № 2, действовавшего из Горманстауна до закрытия аэродрома в 2002 году. [ 11 ]

Вступление Ирландии в Европейское экономическое сообщество в 1973 году, что потребовало частых поездок в европейские столицы для министров правительства, привело к созданию Министерской службы воздушного транспорта (MATS) и приобретению первого бизнес-джета Корпуса - BAe 125-700 (#). 238), прослуживший до 1992 года. [ 12 ] В 1980 году к нему присоединился самолет Beechcraft Super King Air 200 (№ 240), который также обеспечивал многомоторную подготовку. [ 13 ]

Вступление Ирландии в ЕЭС также потребовало постоянного морского патрулирования протяженностью 342 000 км. 2 (132 000 квадратных миль) океана. Для выполнения этой задачи в 1977–1978 годах были поставлены два самолета Beechcraft Super King Air 200 (№ 232 и № 234).

Плохая зима 1962/3 года стимулировала приобретение вертолетов, и в ноябре 1963 года Воздушный корпус получил первые три вертолета, SA.316B Alouette III , за которыми последовали еще пять в 1972–1972 годах. Alouettes выполняли поисково-спасательные функции , транспортировку войск и санитарную авиацию. [ 14 ] Два самолета Aérospatiale SA342L Gazelle поступили на вооружение в 1979 году для обучения вертолетам. [ 15 ]
Единственный двигатель Alouette ограничивал дальность его поисково-спасательных операций над водой, и в 1986 году пять двухмоторных самолетов Aérospatiale SA365Fi Dauphin II для поисково-спасательных операций были приобретены . Два из них были модифицированы для эксплуатации с патрульного вертолетного корабля ВМС LÉ Eithne и оснащены противоударными топливными баками и гарпунным палубным тормозным устройством. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В 1998 году «Магистры» были выведены из эксплуатации без замены, в результате чего в авиакорпусе не осталось ни одного реактивного боевого самолета.

восемь учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-9 M для замены Marchettis. В 2004 году в авиакорпус были поставлены [ 19 ] [ 20 ] PC-9M - первый самолет авиакорпуса с катапультными креслами после Vampire. PC-9M имеет шесть узлов подвески под крылом и обычно оснащен двумя FN HMP250 артиллерийскими блоками , каждая из которых несет один пулемет M3P FN LAU-7 , и двумя ракетными блоками , каждая из которых несет семь 70-мм авиационных ракет со складным оперением для работы в закрытом воздухе. роль поддержки . [ 21 ]
Один из вышедших в отставку Маркетти хранился в Музее авиакорпуса, а остальные шесть были проданы частному реселлеру в США. [ 22 ]
12 октября 2009 года инструктор авиакорпуса капитан Дерек Фернисс и кадет Дэвид Джевенс трагически погибли, когда их PC-9M (№ 265) разбился во время учений в Коннемаре , графство Голуэй . [ 23 ] [ 24 ]
В 2017 году произведена замена изношенного оборудования (№269). [ 25 ]

Чтобы поддержать вступление Ирландии на пост президента ЕС в 1990 году, Корпус арендовал Grumman Gulfstream III (№ 249), который в 1990 году стал первым ирландским военным самолетом, совершившим кругосветное плавание. [ 26 ] Успех Gulfstream III в качестве посла Ирландии привел к его замене в 1992 году на Grumman Gulfstream IV (№ 251), который также заменил HS.125. [ 27 ]
Ирландия снова приняла на себя председательство в ЕС в 1994 году, и Воздушный корпус приобрел Learjet 45XR (№ 258), чтобы дополнить потребности правительства в поездках министров. [ 28 ]

Ирландский авиационный корпус списал Gulfstream IV, который использовался в качестве VIP-транспорта.

С тех пор министерская служба воздушного транспорта сократилась в использовании и размерах, поскольку министры правительства не хотят путешествовать с воспринимаемой роскошью, когда доступны адекватные коммерческие авиаперевозки, а также после неоднократной критики в адрес министров правительства, использующих самолеты авиакорпуса для внутренних поездок. [ 29 ] Повторяющиеся технические проблемы с самолетами MATS привели к их постепенному выводу из эксплуатации, при этом Beechcraft первым был выведен из эксплуатации в 2009 году. [ 30 ] [ 31 ]
Gulfstream IV последовал за ним в 2014 году после того, как в ходовой части была обнаружена коррозия, потребовавшая значительных затрат на ремонт. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Learjet продолжает эксплуатироваться, несмотря на растущую ненадежность, и должен быть заменен к 2024 году. [ 35 ] [ 36 ]

Ирландский авиационный корпус CASA CN-235 , выведен в отставку в 2024 году.

Два морских патрульных Beechcraft были непригодны для длительных полетов в соленой атмосфере и были заменены двумя CASA CN235-100MP Persuader , прибывшими в 1994 году. [ 37 ] В 2006/2007 году они были модернизированы компанией EADS CASA до стандарта FITS Persuader с улучшенным радаром, перспективным инфракрасным оборудованием и новым комплектом электроники и авионики.

В 1990-х годах авиакорпус получил новую роль с формированием в 1997 году Отряда воздушной поддержки Гарды (GASU). Первоначально это подразделение было оснащено одним Britten-Norman Defender 4000 (№ 254), [ 38 ] и один Eurocopter AS.335N Ecureil (№ 255). [ 39 ] Оперативный контроль над самолетом остается за Министерством юстиции, равенства и законодательной реформы, в то время как Воздушный корпус предоставляет пилотов и техников для управления самолетом и его обслуживания. AS.335N был дополнен Eurocopter EC135 T2 (№ 256) в 2003 году и заменен вторым EC135 T2 (№ 272), который прибыл в январе 2008 года.

В течение 1990-х и 2000-х годов авиакорпус постепенно терял свою роль в поисково-спасательных операциях (SAR). В 1990 году расследование воздушно-морской спасательной службы Ирландии под председательством отставного комиссара Гарды Имона Доэрти рекомендовало передать эту службу из авиационного корпуса в новую службу экстренной помощи и разместить спасательные вертолеты в региональных аэропортах вместо централизованной службы. [ 40 ] Правительство приняло рекомендации и в 1991 году учредило Ирландскую службу по чрезвычайным ситуациям морской пехоты (IMES), ныне Ирландскую береговую охрану . Компания Irish Helicopters эксплуатировала первый приватизированный вертолет SAR, Sikorsky S-61 N, от Шеннона в 1991 году. Позже эта служба была передана в эксплуатацию. в 1997 году компания Bond Helicopters (ныне CHC Helicopter ) также выиграла дублинский контракт в 1999 году.
2 июля 1999 года капитаны Дэйв О'Флаэрти и Мик Бейкер, сержант Пэт Муни и капрал Найл Бирн трагически погибли, когда их «Дофин» (№ 248) врезался в песчаные дюны в Трамор-Бич, графство Уотерфорд. [ 41 ] [ 42 ] Авария только подчеркнула ограниченность возможностей вертолетов SAR авиационного корпуса, поскольку Alouette был доступен только в светлое время суток, а Dauphin был небольшим и имел небольшую дальность полета. Оба требовали замены вертолетами среднего размера. [ 43 ] [ 44 ]
В 2002 году CHC взяла на себя контракт по поиску и спасению Уотерфорда, оставив Воздушному корпусу только северо-восточный контракт. Хотя S-61 был арендован для обучения экипажей, в ожидании тендера на закупку до пяти средних вертолетов, два из которых будут вертолетами SAR, контракт был расторгнут, и CHC взяла на себя северо-восточный контракт, базирующийся в Слайго, оставив Air Корпус без функции поисково-спасательной службы. [ 45 ] [ 46 ]

Несмотря на отмену заказа на пять С-92 и утрату роли САР, стареющие «Алуэты», «Газели» и «Дофины» все еще нуждались в замене. В 2004 году правительство заказало два легких вертолета Eurocopter EC135 P2 для обучения, санитарной авиации и общего назначения, а также четыре средних вертолета AgustaWestland AW139 для перевозки войск, санитарной авиации и VIP-транспорта. [ 47 ] [ 48 ] Газели были сняты с производства в 2005 году и заменены в ноябре двумя EC135 P2. [ 49 ]
«Дофины» были выведены из эксплуатации в 2006 году, а в 2007 году последовали «Алуэты». За время эксплуатации вертолеты «Алуэтт» оказали помощь 3300 людям в их поисково-спасательных операциях и в качестве санитарной авиации. [ 50 ] Четыре AW139 прибыли в 2006/07 году, а опцион на еще два был реализован и прибыл в 2008 году. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] С 2012 года один из AW139 эксплуатирует службу санитарной авиации из Custume Barracks , Атлон, для службы экстренной авиамедицинской помощи . [ 55 ] [ 56 ]

4 октября 2019 года, после 47 лет службы государству, пять оставшихся самолетов Cessna 172 были выведены из эксплуатации, налетав в общей сложности 63 578 часов. [ 57 ] В 2020 году Cessnas были заменены несколькими самолетами Pilatus PC-12NG . [ 58 ] Первый вариант грузового транспорта ПК-12НГ был доставлен в апреле 2020 года. [ 59 ] за ними в сентябре 2020 года последуют три варианта воздушного наблюдения PC-12NG «Спектр». [ 60 ] [ 61 ]

Во время гражданской войны в Ливии в 2011 году Воздушному корпусу было поручено эвакуировать около сорока ирландских граждан из неспокойной страны. В операции участвовали два самолета Воздушного корпуса (Learjet и один CN-235) и девять человек личного состава, использовавших Мальту в качестве временной базы. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Было много критики в адрес неспособности Ирландии спасти своих граждан во время эвакуации из Кабула в 2021 году и Судана в 2023 году из-за отсутствия у Ирландии дальнемагистральных тяжелых самолетов. В августе 2021 года Ирландии придется обратиться к Франции и Финляндии с просьбой спасти 36 ирландских граждан из Кабула. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
В апреле 2023 года более 90 граждан Ирландии были эвакуированы из Судана самолетами из Франции, Испании и Великобритании. [ 68 ] [ 69 ]

2022 Комиссия по Силам обороны

[ редактировать ]

В феврале 2022 года Комиссия по Силам обороны опубликовала отчет. Что касается Воздушного корпуса, в отчете рекомендовалось переименовать эту службу в ВВС Ирландии и предлагалось создать должность командующего ВВС. В отчете также рекомендовано три уровня амбиций (LOA), причем для каждого уровня предусмотрены разные рекомендации. LOA 1 предлагает сохранить нынешний размер авиакорпуса, при этом доведя численность активного личного состава до нынешнего уровня. [ 70 ]

LOA 2 рекомендует развивать дополнительные возможности, в том числе:

  • 2 дополнительных средних вертолета - 8 средних вертолетов в конечном итоге будут заменены 8 суперсредними вертолетами.
  • Первичный радар – создание распознанной воздушной картинки (RAP)
  • Самолеты стратегического назначения - транспорт и воздушные перевозки для развертывания за рубежом.
  • Противодействие БПЛА – возможности борьбы с дронами/БПЛА
  • Резерв авиационного корпуса - набор специалистов (техников, обученных пилотов, авиадиспетчеров)

LOA 3 рекомендует дальнейшее развитие боевых возможностей авиакорпуса, в том числе:

  • Реактивный боевой самолет - возможность воздушного боя / перехвата.
  • Авианосец - размещение персонала за рубежом
  • Вооруженные вертолеты CSAR – органическое развертывание на театре военных действий

Согласно LOA 3, новые ВВС также смогут перебрасывать боевых пилотов, самолеты и вспомогательный персонал за границу. LOA 2 рекомендует бюджет в размере 1,5 миллиарда евро, а LOA 3 рекомендует бюджет в размере 3 миллиардов евро. Комиссия сравнила Ирландию с другими странами с аналогичным ВВП и численностью населения и определила, что увеличение бюджета будет соизмеримо с этими странами. [ 71 ]

Организация

[ редактировать ]

Ирландский авиационный корпус — авиационное подразделение Сил обороны Ирландии. Возглавляет командующий бригадным генералом Рори О'Коннором. [ 2 ] Авиационный корпус (GOCAC), авиакорпус состоит из штаба, двух авиационных крыльев, двух крыльев наземной поддержки, одной отдельной эскадрильи и колледжа авиационного корпуса. Основная база операций авиакорпуса находится за пределами аэродрома Кейсмент в Дублине.

Бригадный генерал Шон Клэнси был командующим авиационным корпусом с 2017 по 2019 год.

Штаб авиакорпуса

[ редактировать ]
  • Управление генерального командующего
  • Операционный отдел
  • Раздел поддержки
  • Управление военной летной годности
  • Секция безопасности полетов
  • Отдел военной полиции

Оперативное крыло № 1

[ редактировать ]

1 Оперативное крыло - это основное формирование, отвечающее за оперативные полеты на самолетах. [ 72 ] Она разделена на четыре отдельные летные эскадрильи и две нелетные эскадрильи, каждая из которых выполняет определенную роль:

  • 101-я эскадрилья - морское наблюдение и воздушные перевозки
  • 102-я эскадрилья - Министерский транспорт
  • 103-я эскадрилья - Инженерное дело
  • 104-я эскадрилья - армейский кооператив
  • 105-я эскадрилья - фотографический отдел Сил обороны

Оперативное крыло № 3

[ редактировать ]

3 Оперативное крыло - это формирование, отвечающее за оперативные полеты на винтокрылых машинах. [ 73 ] и разделен на три летные эскадрильи и одну нелетную эскадрилью. Он предоставляет пилотов для Службы скорой медицинской помощи , службы санитарной авиации , которая находится в совместном ведении Воздушного корпуса и Национальной службы скорой помощи ВШЭ .

  • 301-я эскадрилья тактических вертолетов
  • 302-я эскадрилья обучения и наблюдения
  • 303-я эскадрилья технического обслуживания и развертывания
  • 304-я эскадрилья воздушной поддержки Гарды

№ 4 Вспомогательное крыло

[ редактировать ]

4-е крыло поддержки в первую очередь занимается техническим обслуживанием самолетов второй линии (техническое обслуживание на передовой линии осуществляется инженерными эскадрильями в каждом оперативном крыле). [ 74 ] В состав этого формирования входят две эскадрильи.

  • 401-я эскадрилья - Механическая поддержка
  • 402-я эскадрилья - поддержка авионики

Крыло поддержки № 5

[ редактировать ]

5-е крыло поддержки отвечает за материально-техническое обеспечение авиакорпуса. [ 75 ]

  • 502-я эскадрилья - материально-техническое обеспечение
  • 503-я эскадрилья - Транспорт
  • 504-я эскадрилья - Медицинские услуги
  • 505-я эскадрилья - Управление воздушным движением
  • 506-я эскадрилья - пожаротушение

Отряд связи и информационных услуг

[ редактировать ]

Эскадрилья связи и информационных услуг (СНГ) отвечает за поставку и обслуживание наземных систем связи, навигации, радиолокации и информационных технологий для авиакорпуса. Эскадрилья СНГ состоит из штаба и четырех звеньев. [ 76 ]

  • Штаб эскадрильи
  • Аэродромные службы Полет
  • Связь Полет
  • Технические службы
  • Информационные технологии

Колледж авиационного корпуса

[ редактировать ]

Колледж авиационного корпуса является основным учебным подразделением Ирландского авиационного корпуса, где проходят обучение все поступающие на службу. Колледж разделен на три отдельные школы: [ 77 ]

  • Школа летной подготовки (FTS) . FTS несет основную ответственность как за летную подготовку, для чего она оснащена эскадрильей самолетов Pilatus PC-9 , так и за подготовку офицеров.
  • Школа технической подготовки (TTS) . TTS проводит техническую подготовку для тех, кто станет авиационным техником.
  • Школа военной подготовки и выживания (MTSS) . MTSS отвечает за базовую военную подготовку всех новобранцев, а также обучение карьерному росту.

Текущий запас

[ редактировать ]
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Морской патруль
ДОМ С-295 Испания морской патруль MSA 2 [ 78 ]
Разведка
Бриттен-Норман Защитник Великобритания авиационная поддержка полиции 4000 1 [ 38 ] [ 78 ] Летал в составе подразделения воздушной поддержки Гарды (ГАСУ). [ 79 ]
DHC-6 Твин Выдра Канада авиационная поддержка полиции Гардиан 400 Один заказан для подразделения воздушной поддержки Гарды (GASU) на замену Britten-Norman Defender. [ 80 ] [ 81 ]
Пилатус ПК-12 Швейцария наблюдение ПК-12НГ 4 [ 82 ] [ 78 ] Три варианта наблюдения «СПЕКТР» [ 83 ] , и один вариант утилиты [ 84 ]
Транспорт
ДОМ С-295 Испания транспорт Один под заказ [ 85 ] [ 78 ]
Лирджет 45 Соединенные Штаты представительский транспорт 1 [ 86 ] Тендер на замену самолета объявлен в ноябре 2023 года. [ 87 ]
Вертолет
Агуста Вестленд AW139 Италия полезность 6 [ 51 ] [ 78 ]
Еврокоптер EC135 Франция утилита/тренер ЕС135 П2 2 [ 49 ] [ 78 ]
Еврокоптер EC135 Франция авиационная поддержка полиции ЕС135 Т2 2 [ 88 ] Летал в составе подразделения воздушной поддержки Гарды (ГАСУ). [ 79 ]
Тренер
Пилатус ПК-9 Швейцария тренер / CAS ПК-9М 8 [ 19 ] [ 78 ] Один корпус, потерянный в 2009 году, был заменен в 2017 году. [ 25 ]
Ирландский авиационный корпус AgustaWestland AW139
Ирландский авиационный корпус CASA CN-235

Заказы на самолеты

[ редактировать ]

В январе 2023 года правительство Ирландии объявило о выделении 21,5 миллиона евро на замену вертолета и самолета для подразделения воздушной поддержки Гарды (GASU). [ 89 ] [ 90 ] Предполагается, что новый вертолет будет иметь большую дальность полета и большую грузоподъемность. В июле 2024 года был заказан DHC-6 Twin Otter в качестве замены Britten-Norman Defender . [ 80 ] [ 81 ]

В феврале 2023 года правительство согласилось заменить Learjet 45 , находившийся на вооружении с 2004 года, становившийся все более ненадежным и неспособным летать на большие расстояния. Ожидается, что новый самолет вместит десять пассажиров и сможет совершать дальние поездки для оказания помощи в эвакуации ирландских граждан за границу, медицинского транспорта, а также министерского воздушного транспорта. [ 91 ] [ 92 ] Тендер был объявлен в ноябре 2023 года. [ 87 ]

В марте 2023 года сообщалось, что заказ на дополнительный Airbus C295 . размещен [ 85 ] будет использоваться для перевозки грузов и личного состава, включая операции за рубежом, поддержку сил специальных операций и медицинскую эвакуацию. Эта запланированная закупка согласуется с рекомендацией относительно возможности стратегического досягаемости самолетов, как указано в LOA 2 отчета Комиссии по отчету Сил обороны. [ 93 ] По состоянию на март 2023 года ожидалось, что он будет доставлен в 2025 году. [ 94 ]

Имя Источник Тип Вариант Изображение Примечания
Стрелковое оружие
Хеклер и Кох USP Германия Полуавтоматический пистолет Стандартный служебный пистолет [ 95 ]
Штайр АУГ Австрия Штурмовая винтовка Стандартная служебная винтовка с 1989 г. [ 96 ]
Пулеметы и ракеты
МАГ ООН Бельгия Универсальный пулемет ООН МАГ 58М Возможна установка на AgustaWestland AW139. вертолет
М2 Браунинг Соединенные Штаты Тяжелый пулемет M3P Может быть установлен в подкрылке Pilatus PC-9M для выполнения функций непосредственной авиационной поддержки.
Ракетные капсулы Бельгия Неуправляемые ракеты СТРАНИЦА 7 Может быть установлен под крылом Pilatus PC-9M для выполнения функций непосредственной авиационной поддержки.

Возможности

[ редактировать ]
Воздушный корпус AgustaWestland AW139
Pilatus PC-9M Тренажёры в строю. Ближайший самолет несет подкрыльевой пулемет и ракетные установки , которые используются в качестве штурмовиков .

Военные функции авиакорпуса и выполняемые им функции аналогичны функциям армейского авиакорпуса, а не обычным военным военно-воздушным силам. Возможности контроля воздушного пространства и наземных атак авиакорпуса ограничены малыми высотами и ограниченными погодными условиями. Вертолетная тактическая транспортировка войск доступна круглосуточно благодаря использованию очков ночного видения. Невоенные возможности авиакорпуса по оказанию помощи гражданским властям и другим правительственным ведомствам включают министерский транспорт, защиту рыболовства, круглосуточное морское патрулирование, воздушную поддержку Гарды, поиск и спасение на суше и на море, службу санитарной авиации, тушение пожаров с воздуха. , наблюдение за наркотиками и эвакуация мирных жителей . Воздушный корпус обеспечивает государству возможность выполнять функции безопасности и контингентов, но получает только 12% финансирования Сил обороны (см. Dáil Defense Vote 2014).

В июле 2015 года правительство Ирландии объявило о планах приобрести наземную радиолокационную систему дальнего действия для воздушного наблюдения для Ирландского авиационного управления (IAA) и Сил обороны, чтобы отслеживать тайные самолеты, летающие в воздушном пространстве, контролируемом Ирландией, включая военные самолеты, которые не подавайте план полета и отключайте транспондеры. Министр обороны Саймон Ковени заявил, что возросшие возможности обеспечат лучшее покрытие воздушного пространства Атлантического океана , за которое несет ответственность IAA. Сообщается, что радар наблюдения дальнего действия стоит более 100 миллионов евро. [ 97 ] и рассматривалась как приоритетная покупка, призванная предоставить гражданским и военным властям повышенную компетентность в мониторинге воздушных вторжений. [ 98 ] Поскольку Ирландия не является членом НАТО , у нее нет доступа к интегрированным европейским военным радиолокационным системам или оборудованию НАТО. Ирландскому воздушному корпусу также не хватает специальных возможностей воздушного перехвата , и в ходе предыдущих воздушных вторжений Королевские ВВС реагировали на вторжения в воздушное пространство Ирландии. [ 99 ]

В июне 2020 года газета Irish Times сообщила, что документ о пятилетней инвестиционной стратегии, опубликованный правительством Ирландии, включает потенциал для «боевых перехватчиков воздушного боя». [ 100 ] Предполагаемая покупка истребителей/перехватчиков будет означать отказ от использования британских самолетов для перехвата неизвестных самолетов, вторгающихся в воздушное пространство Ирландии. [ 101 ] В представлении комиссии по обороне в качестве кандидатов на замену парка PC-9 рассматривались Aermacchi M-346 , KAI FA-50 и Saab Gripen , при этом минимум 8 самолетов рекомендовалось для обеспечения воздушной полиции в мирное время и 40 самолет для "полной" ПВО. [ 102 ] По состоянию на 2015 год замену Pilatus PC9 планировалось осуществить к 2025 году. [ 103 ]

В феврале 2022 года был опубликован отчет Комиссии по Силам обороны (CoDF). Он рекомендовал переименовать авиакорпус в ВВС и дал дополнительные рекомендации по двум уровням амбиций (LOA). В соответствии с LOA 2 предлагаемые новые ВВС установят основные радиолокационные возможности для разработки признанного воздушного изображения, стратегических самолетов для воздушных перевозок, таких как C-130 , и дополнительных вертолетов средней грузоподъемности. В соответствии с LOA 3 ВВС получат от 12 до 24 боевых самолетов/перехватчиков, включая возможность направлять как пилотов, так и вспомогательный персонал за границу для участия в международных операциях. Это увеличит возможности противовоздушной обороны Ирландии до уровня, сопоставимого с европейскими странами аналогичного размера, такими как Дания, Бельгия, Австрия и Норвегия. [ 104 ] На ирландском саммите по обороне и безопасности в Сландайле в 2022 году компания Lockheed Martin внесла ряд предложений, касающихся возможных продаж F-16 Block 70 или легких истребителей FA-50 (если правительство Ирландии выберет LOA 2 Комиссии по силам обороны). отчет), или 12 новых F-16 Block 70 (если был выбран LOA 3), или предложение о приобретении подержанных F-16 . [ 105 ] Помимо потенциальных изменений оборудования и изменения названия (с «Авиакорпуса» на «ВВС»), в отчете CoDF за 2022 год рекомендовалось превратить авиакорпус из «эффективного подразделения армии» в «штаб-квартиру». - единоличная структура управления и принятия решений». [ 106 ]

Воздушная скорая помощь

[ редактировать ]

Авиационный корпус обеспечивает службу санитарной авиации (для экстренной быстрой перевозки пациентов между больницами, в больницы с прибрежных островов и транспортировки пациентов на лечение за границу). Служба также перевозит бригады экстренного извлечения органов. Используемые самолеты: AW139, EC135, CASA и Learjet.

Воздушный корпус AW139 также обеспечивает экстренную авиационную медицинскую службу для Национальной службы скорой помощи, базирующейся на базе казарм Кастум в Атлоне, обеспечивая экстренную доставку пациентов по воздуху с мест происшествий в больницы. [ 107 ] [ 108 ]

Морской патруль

[ редактировать ]

Воздушный корпус эксплуатирует два самолета морского патруля CASA CN235 для поддержки защиты рыболовства. Эти самолеты дальнего действия патрулируют эксклюзивные пределы рыболовства Ирландии. Эти самолеты должны быть заменены двумя морскими патрульными самолетами CASA CN295 в 2023 году. [ 109 ]

Министерская служба воздушного транспорта

[ редактировать ]

Воздушный корпус обеспечивает Министерскую службу воздушного транспорта (MATS) для оказания помощи президенту и членам правительства в официальных мероприятиях как внутри страны, так и за рубежом. Learjet 45 используется специально для этой цели. Ранее в этом качестве использовался Gulfstream IV. AW139, а иногда и EC135 и CASA также используются для MATS.

ЕС135 Т2

Воздушная поддержка Гарды

[ редактировать ]

Подразделение воздушной поддержки Гарды — это подразделение Национальной полиции Ирландии , которое обеспечивает специализированную воздушную поддержку национальной полиции Ирландии. Воздушный корпус совместно с Министерством юстиции и равенства эксплуатирует три самолета для воздушной поддержки Гарды: два вертолета Eurocopter EC135 T2 и самолет Britten-Norman Defender .

Оперативный контроль над самолетом остается за Министерством юстиции, равноправия и законодательной реформы, тогда как авиакорпус предоставляет пилотов и авиатехников в подразделение воздушной поддержки Гарды , которые управляют и обслуживают самолеты. [ 110 ]

Звания авиационного корпуса аналогичны званиям ирландской армии. По состоянию на апрель 2023 года численность составляла 711 человек всех рангов. [ 1 ]

Офицерский знак отличия

[ редактировать ]
Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
 Ирландский авиационный корпус [ 111 ]
Генерал-лейтенант Генерал-майор Бригадный генерал Полковник Подполковник комендант Капитан Лейтенант Младший лейтенант
Генерал-лейтенант Генерал-майор Бригадный генерал Корнелл Левосторонне-чернальный Суперинтендант Капитан Лейтенант Дара-левый
Аббревиатура Генерал-лейтенант Мэй Ген бригадный генерал Кол подполковник Комдт Капитан Лейтенант 2-й лейтенант O-Cdt

Другие знаки различия званий

[ редактировать ]
Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
 Ирландский авиационный корпус [ 111 ]
Нет значка
Полковой фельдфебель
Полковой фельдфебель
полковой интендант-сержант
Полковой интендант-сержант
летный сержант
летный сержант
сержант-интендант летной службы
летный сержант
Сержант
Сержант
Капрал
Лидер
Летчик 3 звезды
Авиатор, 3 звезды
Летчик 2 звезды
Авиатор, 2 звезды
Ученик
Ученик
Набирать
Набирать
Аббревиатура РСМ РКМС ФС ФКМС сержант капрал Амн 3* Амн 2* Приложение запись/G1

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Силы обороны состоят из двух компонентов: регулярных сил , Постоянных сил обороны (PDF) и резервных сил , Резервных сил обороны (RDF); Воздушный корпус является частью PDF.
  1. ^ Jump up to: а б с «Мощность сил обороны (дебаты в Дайле Эйрианне - вторник, 13 июня 2023 г.)» . Дайль Эйрианн Хансард. 13 июня 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г. Установленная и текущая численность Сил обороны по состоянию на 30 апреля 2023 года составляет [..] Армия 7520 .. 6322 [..] Авиационный корпус 886 .. 711 [..] Военно-морская служба 1094 .. 764 [..] Армия Резерв 3869 .. 1382 [..] Резерв ВМФ 200 .. 77 [..] Резерв первой линии Н/Д .. 275
  2. ^ Jump up to: а б «Генерал-командующий авиационным корпусом» . Силы обороны Ирландии. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История авиакорпуса» . Силы обороны . Проверено 17 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Самолеты ирландской воздушной службы, авиакорпуса ирландской армии и ирландского авиакорпуса, 1922–2007 гг.» (PDF) . Международное общество производителей пластиковых моделей, Ирландия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  5. ^ «Ирландский воздушный корпус в схватке (журнал)» . Журнал «Скрамбл». Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года.
  6. ^ «Вампир на дипломатической службе» . airvectors.net . 1 ноября 2023 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  7. ^ «Фуга Супер Магистр» . ulsteraviationsociety.org .
  8. ^ «История авиакорпуса» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  9. ^ «SF260WE на службе авиакорпуса» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2005 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  10. ^ «Авиационный корпус флота — Cessna 172H» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  11. ^ «Воздушный корпус в последний раз вылетает из лагеря Горманстаун» . 8 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  12. ^ «Конец эпохи, когда BAe125 выводится из эксплуатации 32-й эскадрильи Королевских ВВС» . www.flyinginireland.com . 20 апреля 2015 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  13. ^ «Авиакорпусный флот — BeechCraft SuperKing Air 200» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 5 ноября 2007 г.
  14. ^ «Самолет — Алуэтт III» . Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  15. ^ «Самолет — Аэроспасьяль Газель» . Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  16. ^ «Самолет — Aerospatiale SA.365F Dauphin II» . военные.т.е . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 11 августа 2024 г.
  17. ^ «Дофины заменяют Алуэтов, 1987» . Проверено 13 августа 2024 г.
  18. ^ «Вертолет Dauphin для ирландского воздушного корпуса, 1985 год» . Проверено 13 августа 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Пилатус ПК-9М» . военные.т.е . Проверено 16 августа 2024 г.
  20. ^ «Подписана сделка на восемь самолетов» . irishtimes.com . 17 января 2003 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  21. ^ «Воздушная стрельба Pilatus PC-9M ирландского авиационного корпуса» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  22. ^ «SF.260 на военной службе» . siai-marchetti.com . 5 декабря 2020 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  23. ^ «Тела летчиков авиакорпуса убраны с места происшествия» . RTÉ.ie. ​13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 г. . Проверено 23 декабря 2014 г.
  24. ^ «Авиапроизводитель окажет помощь в расследовании фатальной катастрофы» . irishtimes.com . 14 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. . Проверено 9 августа 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Авиакорпус получил новый Pilatus PC-9M» . www.flyinginireland.com. 17 июля 2017 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  26. ^ «История ирландского воздушного корпуса — новейшие времена» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  27. ^ «Флот авиационных корпусов — Gulfstream Aerospace GIV» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  28. ^ «Как часто это правительство использовало самолеты страны?» . thejournal.ie . 16 января 2015 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  29. ^ «Государственный самолет, используемый министрами для внутренних рейсов» . irishtimes.com . 11 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. Проверено 11 августа 2024 г.
  30. ^ «Берти мог бы обойтись почти новым самолетом» . irishtimes.com . 1 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. Проверено 11 августа 2024 г.
  31. ^ «Правительство продаст 32-летний самолет... который, возможно, больше не будет летать» . 19 апреля 2012 года . Проверено 11 августа 2024 г.
  32. ^ «Правительственный самолет продан» . РТЭ. 30 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. Проверено 30 марта 2015 г.
  33. ^ «Правительство продает больной самолет» . Ирландская независимая газета . 30 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. Проверено 30 марта 2015 г.
  34. ^ «Гольфстрим 251 перерегистрирован» . Летим в Ирландию. 29 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 30 марта 2015 г.
  35. ^ «К 2024 году авиакорпус Learjet будет заменен» . www.flyinginireland.com . 2 февраля 2023 г. Проверено 11 августа 2024 г.
  36. ^ «Министерство обороны сообщает авиационному корпусу, что правительственный самолет Learjet стоимостью 8 миллионов евро необходимо вывести из эксплуатации» . irishtimes.com . 4 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 11 августа 2024 г.
  37. ^ «Флот авиационных корпусов — CASA CN235» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 11 августа 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Защитник ПБН» . военные.т.е . Проверено 16 августа 2024 г.
  39. ^ «Авиакорпус флота — Eurocopter AS355N» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  40. ^ «Краткая история медали Ирландии – 206: Имонн Доэрти» . lifesavingfoundation.ie . Проверено 14 августа 2024 г.
  41. ^ «Четыре человека погибли в результате крушения вертолета ВВС» . rte.ie . 2 июля 1999 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  42. ^ «Глава авиакорпуса отвергает призывы об отставке» . rte.ie . 28 сентября 2000 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  43. ^ «Бывшие пилоты авиакорпуса критикуют флот Дофина» . irishtimes.com . 24 января 2000 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  44. ^ «Мнение — трагедия авиакорпуса» . irishtimes.com . 3 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  45. ^ «Правительство отказывается от плана закупки 5 вертолетов Sikorsky» . irishtimes.com . 5 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  46. ^ «Министра раскритиковали за отстранение авиакорпуса от поисково-спасательных операций» . irishtimes.com . 19 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  47. ^ «Техника Сил обороны (Письменные ответы Dáil Éireann - среда, 16 июня 2004 г.)» . Дайль Эйрианн Хансард. 16 июня 2004 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  48. ^ «Техника Сил обороны (письменные ответы Dáil Éireann – среда, 26 января 2005 г.)» . Дайль Эйрианн Хансард. 26 января 2005 г. Проверено 15 августа 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б «EC135 P2» . военные.т.е . Проверено 16 августа 2024 г.
  50. ^ «Новости Сил обороны - Отступление Алуэта» . военные.т.е . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б «AW139» . военные.т.е . Проверено 16 августа 2024 г.
  52. ^ «Новые вертолеты усилят силы по борьбе с терроризмом» . независимый.т.е . 5 ноября 2006 г. Проверено 14 августа 2024 г.
  53. ^ «О'Ди подписывает сделку на поставку вертолетов стоимостью 26 миллионов евро» . независимый.т.е. 23 декабря 2006 года . Проверено 14 августа 2024 г.
  54. ^ «Отчет Сил обороны (письменные ответы Dáil Éireann – четверг, 26 января 2005 г.)» . Ирландец Дайль Хансард. 26 января 2005 г. Проверено 14 августа 2024 г.
  55. ^ «Решение о будущем службы санитарной авиации ВШЭ не принято» . irishtimes.com . 28 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. . Проверено 14 августа 2024 г.
  56. ^ «Служба санитарной авиации станет постоянной» . irishtimes.com . 15 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. . Проверено 14 августа 2024 г.
  57. ^ «Пресс-релиз – Ирландский авиакорпус подавляет ракетный флот Реймса спустя 47 лет» . военные.т.е . Ирландские силы обороны. 5 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  58. ^ «Воздушный корпус потратит 32 миллиона евро на новые самолеты, которые будут действовать как «глаз в небе» » . Ирландская независимая газета . 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  59. ^ «Авиакорпус сегодня примет поставку Pilatus PC-12» . www.flyinginireland.com . 2 апреля 2020 г.
  60. ^ «Пресс-релиз – Министр Ковени отмечает прибытие трех новых PC-12 в Балдоннелл» . gov.ie. ​Правительство Ирландии. 16 сентября 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  61. ^ «Новые PC-12 ирландского авиационного корпуса прибыли в Балдоннел» . www.flyinginireland.com . 10 сентября 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  62. ^ «Ирландия отправляет самолеты на Мальту для переброски по Ливии» . Времена Мальты . 22 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  63. ^ «Ливия: Усилия по эвакуации иностранных граждан» . RTÉ.ie. ​23 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  64. ^ «Самолеты правительства Ирландии готовятся к эвакуации из Ливии» . 23 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  65. ^ «Армейские рейнджеры отправляются в Кабул для помощи в эвакуации ирландских граждан» . thejournal.ie . 23 августа 2021 г. Проверено 14 августа 2024 г.
  66. ^ «Ирландские эвакуированные возвращаются через Францию ​​и Финляндию после отъезда из Кабула» . thejournal.ie . 27 августа 2021 г. Проверено 14 августа 2024 г.
  67. ^ «Документы свидетельствуют о дискуссиях на высоком уровне в Министерстве обороны по поводу тяжелых транспортных самолетов» . thejournal.ie . 12 июня 2002 года . Проверено 14 августа 2024 г.
  68. ^ «Более 70 ирландских граждан эвакуированы из Судана, поскольку спорадические перестрелки нарушили 72-часовое прекращение огня» . thejournal.ie . 25 апреля 2023 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  69. ^ «Внутри военно-дипломатической миссии по эвакуации ирландских граждан из Судана» . thejournal.ie . 28 мая 2023 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  70. ^ «Отчет Комиссии по Силам обороны» (PDF) . Комиссия по Силам обороны. Февраль 2022 г. стр. 37–43 . Проверено 22 апреля 2022 г.
  71. ^ «Отчет Комиссии по Силам обороны» . gov.ie. ​9 февраля 2022 г. стр. 137–142 . Проверено 17 августа 2022 г.
  72. ^ «Оперативное крыло № 1» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  73. ^ «Оперативное крыло № 3» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  74. ^ «Крыло № 4 Сп» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  75. ^ «Крыло №5 СП» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  76. ^ «Эскадрон СНГ» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  77. ^ «Авиационный корпусной колледж» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хойл, Крейг (2023). «ВВС мира 2024» . FlightGlobal . Проверено 12 декабря 2023 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Отряд воздушной поддержки Гарды» . garda.ie . Проверено 16 августа 2024 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Гарда закупает сложные самолеты-разведчики у канадского производителя» . irishtimes.ie. 3 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Самолет Twin Otter Guardian канадской компании De Havilland выбран с учетом расширенных эксплуатационных возможностей» . dehavilland.com. 23 июля 2024 г. Проверено 5 августа 2024 г.
  82. ^ «Пилатус ПК-12» . военные.т.е . Проверено 16 августа 2024 г.
  83. ^ «Новые PC-12 ирландского авиационного корпуса прибыли в Балдоннел» . www.flyinginireland.com . 2 апреля 2020 г. Проверено 16 августа 2024 г.
  84. ^ «Авиакорпус сегодня примет поставку Pilatus PC-12» . www.flyinginireland.com . 2 апреля 2020 г. Проверено 16 августа 2024 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Третий Airbus Defense C295 подтвержден для авиакорпуса» . www.flyinginireland.com . 12 марта 2023 г. Проверено 16 августа 2024 г.
  86. ^ «Учитель 45» . военные.т.е . Проверено 16 августа 2024 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Опубликовано объявление о тендере на новый правительственный самолет» . www.flyinginireland.com . 26 ноября 2023 г. . Проверено 16 августа 2024 г.
  88. ^ «ЕС135 Т2» . военные.т.е . Проверено 16 августа 2024 г.
  89. ^ «Министр юстиции объявляет о дополнительном финансировании нового вертолета Гарда и самолета» . gov.ie (пресс-релиз). 3 января 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  90. ^ «Новая замена вертолета и защитника для подразделения воздушной поддержки Гарды» . FlyingInIreland.com . 8 января 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  91. ^ «Танаисте подписывает планы по покупке нового правительственного самолета» . Ирландские Таймс . 2 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  92. ^ Финн, Кристина (2 февраля 2023 г.). «Штат хочет купить новый десятиместный правительственный самолет, способный путешествовать на дальние расстояния» . TheJournal.ie . Проверено 9 июня 2023 г.
  93. ^ «Отчет Комиссии по Силам обороны» . военные.т.е . Проверено 29 мая 2023 г.
  94. ^ Oireachtas, Дома (23 марта 2023 г.). «Авиакорпус – четверг, 23 марта 2023 г. – Парламентские вопросы (33-й день) – Палаты депутатов» . oireachtas.ie . Проверено 29 мая 2023 г.
  95. ^ Дон Лавери - 2 сентября 2006 г. (2 сентября 2006 г.). «Силы обороны превратят «расхитителей гробниц» » . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 29 апреля 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  96. ^ «Сайт Сил обороны – Армия – Оружие» . Военный.т.е. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  97. ^ «Расходы на оборону: будут приобретены военные радары и учебные самолеты» . Ирландские Таймс . 27 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  98. ^ О'Брайен, Стивен (5 июля 2015 г.). «Радар стоимостью 10 миллионов евро выходит на первый план в списке военных покупок» . Санди Таймс . Проверено 6 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  99. ^ «Российские военные самолеты обнаружены у берегов Ирландии, сообщают ВВС Великобритании» . Ирландский экзаменатор. 30 января 2015 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 г. Проверено 6 июля 2015 г.
  100. ^ Хиллиард, Марк (26 июня 2020 г.). «Правительство рассматривает возможность приобретения военных реактивных самолетов» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2024 года . Проверено 16 августа 2024 г.
  101. ^ Шарпантро, Клеман. «Ирландия рассматривает возможность приобретения первого истребителя за 45 лет» . АэроТайм. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  102. ^ «Представление в Комиссию по обороне - варианты политики воздушной полиции для Ирландии» (PDF) . Комиссия по Силам обороны . Проверено 2 февраля 2022 г.
  103. ^ « Фонд обороны для предотвращения террористических атак», — говорит Саймон Ковени» . Ирландский экзаменатор. 27 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  104. ^ «Отчет Комиссии по Силам обороны» (PDF) . gov.ie. ​Проверено 13 марта 2022 г.
  105. ^ «Авиакорпус мог бы покупать подержанные истребители у других европейских ВВС, - говорит производитель самолетов» . thejournal.ie . 7 июня 2022 г.
  106. ^ «Небо не предел для амбициозных новых ирландских «ВВС» » . rte.ie . 6 июня 2024 г. Проверено 7 августа 2024 г.
  107. ^ «Обновление здоровья» . Пресс-релиз . Обновление здоровья. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  108. ^ «Журнал.ie» . Новостная статья . Журнал. 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  109. ^ «Министр Кехо заключает контракт на поставку двух новых морских патрульных самолетов для авиакорпуса» . gov.ie. ​13 декабря 2019 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  110. ^ «ЕС135 Т2» . Силы обороны. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
  111. ^ Jump up to: а б «Знаки званий авиационных корпусов» . военные.т.е . Силы обороны (Ирландия). Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 707c6d7fd6bc6cefe37c3d02f1f40ea9__1723057740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/a9/707c6d7fd6bc6cefe37c3d02f1f40ea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irish Air Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)