Jump to content

Уругвайские ВВС

Уругвайские ВВС
Уругвайские ВВС
Знак ВВС Уругвая.
Основан
  • 4 декабря 1953 г.
  • (70 лет, 8 месяцев)
  • ( как независимая услуга )


Страна  Уругвай
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер 2850 военнослужащих
60 самолетов
Часть Уругвайские вооруженные силы
Штаб-квартира Глава. Хуан Мануэль Бойсо открывает авиабазу
Девиз (ы)
  • Авиация, авангард Родины
  • «Авиация, авангард Родины»
Маршировать Марш ВВС Уругвая
Юбилеи
  • 17 марта ( День ВВС )
  • 10 августа (День мучеников военной авиации)
Помолвки Неудачная революция 1935 года.
(Военное воздухоплавание)
Освободительная революция
(Боевые воздушные патрули F-51D против нарушений воздушного пространства Уругвая со стороны Аргентины)
Взятие Пандо
(Противопартизанская война против Тупамарос )
Государственный переворот в Уругвае 1973 года.
Веб-сайт www .фау .тысяча .уй Отредактируйте это в Викиданных
Командиры
Верховный главнокомандующий Президент Уругвая
Главнокомандующий ВВС Генерал ВВС Луис Х. Де Леон
Командующий операциями воздушного командования Бригадный генерал Хосе М. Медина
Командир штаба воздушного командования Бригадный генерал Хуан Хосе Мендес Кинтана
Начальник Генерального штаба Бригадный генерал Фернандо Колина
Командующий командованием воздушной логистики Бригадный генерал Гаэтано Баттальясе
Национальный директор гражданской авиации и авиации Бригадный генерал Леонардо Бленджини
Знаки отличия
Флаг
Раундель
Фин Флэш
Самолет летал
Атака А-37Б
Вертолет АС365 , Белл 212 , УХ-1Х
Патруль С-212
Разведка С-212 , U-206H
Тренер СФ-260ЭУ , ПК-7У , Л-13
Транспорт C-95 , C-120ER , C-212 , C-310L , KC-130H , A65 , УБ-55 , УБ-58 , ПА-18
Танкер КС-130Н

Уругвайские ВВС ( испанский : Fuerza Aérea Uruguaya , сокращенно FAU ) — подразделение воздушной службы Вооружённых Сил Уругвая . Первоначально созданные в составе Национальной армии Уругвая , ВВС были созданы как отдельный род войск 4 декабря 1953 года. [1] Это самый молодой и одновременно самый маленький род Вооружённых Сил Уругвая . В 1977 году было определено, что задачей ВВС является проведение стратегических и тактических аэрокосмических операций в интересах национальной обороны, осуществление суверенитета воздушного пространства Уругвая и защита независимости, целостности, конституции и законов страны. Военно-воздушные силы также должны проводить поисково-спасательные операции и планировать, предлагать, выполнять и контролировать необходимые меры для развития аэрокосмического потенциала, обеспечивая при этом любую необходимую и возможную логистическую поддержку во время стихийных бедствий, от которых может пострадать страна. [2] С 1985 года это всегда осуществлялось под руководством президента Уругвая и по поручению министра национальной обороны . [3] [4]

Предшественники

[ редактировать ]

Военная авиация в Уругвае зародилась 17 марта 1913 года, когда была сформирована Военная авиационная школа ( Escuela Militar de Aviación ). Как и в других странах Латинской Америки , обучение полетам первоначально проводилось европейским пилотом-инструктором. В Уругвае это сделал французский инструктор Марсель Пайетт , который обучил десять офицеров Национальной армии , выбранных в качестве первых уругвайских военных пилотов. Среди них были капитан Хуан Мануэль Бойсо Ланса и лейтенант Сесарео Л. Бериссо . Бериссо был одним из первых выпускников этой школы и 22 июня 1913 года совершил первый самостоятельный полет уругвайца, перелетев из Лос-Серрильоса в Мальвин за 1 час 45 минут. [5] Затем он стал первым директором летного училища военной авиации и продолжил военную карьеру до генеральского звания. Он умер 28 июля 1971 года и стал тезкой авиабазы ​​генерала Чезарео Л. Бериссо в Карраско , штаб-квартиры I авиабригады . Однако Бойсо Ланса стал первой жертвой уругвайской военной авиации. Он погиб в авиакатастрофе 10 августа 1918 года, когда проходил обучение во Франции , и позже стал тезкой Кэпа. Авиабаза Хуан-Мануэль Бойсо-Ланса , где Главное командование ВВС Уругвая, расположено в Монтевидео . В его честь 10 августа также объявлено Днем шехидов военной авиации. [6]

Вместе с двумя другими молодыми армейскими офицерами, Адемаром Саенсом Лакуэвой и Эстебаном Кристи , сформированная школа была единственным военным авиационным предприятием в Уругвае до 1935 года и использовала несколько европейских типов самолетов в довольно больших количествах, прежде чем американские самолеты стали наиболее преобладающими. В течение двадцатых годов среди них было шестнадцать Avro 504 K, тринадцать Breguet 14 , пять Castaibert 913-IV и двадцать восемь Nieuport 27 . В эти новаторские годы было открыто множество воздушных маршрутов и в целом возросла осведомленность авиации о военном потенциале.

Военное воздухоплавание

[ редактировать ]

В 1935 году было создано Военное управление воздухоплавания ( Aeronáutica Militar ), которое превратило военную авиацию Уругвая в более профессиональное оружие Национальной армии. [7] Были созданы новые части и авиабазы, а также приняты на вооружение новые, более современные типы самолетов. Среди самолетов, использовавшихся в этот период, были de Havilland DH.82 Tiger Moth и IMAM Ro.37 .

В начале 1935 года уругвайская армия подавила вооруженное движение против правительства Габриэля Терры, организованное членами различных политических фракций. Военные операции, такие как битва при Пасо-де-Морлан и бомбардировка революционных позиций самолетами Tiger Moth, означали первое боевое применение военной авиации в Уругвае. [8] Затем, в 1942 году, Curtiss SNC-1 Falcon и North American T-6 Texan начали службу в Уругвае , а в 1947 году — Beechcraft AT-11 Kansan и Douglas C-47 Skytrain . [9] В период с 1949 по 1950 год было приобретено в общей сложности 39 самолетов, в том числе 25 North American F-51D-20-NA Mustang , 11 North American B-25J-25-NC Mitchell и 3 Douglas C-47A Skytrain . С помощью США в рамках Программы военной помощи (MAP) эти самолеты позволили военной авиации Уругвая вырасти не только в численности, но и в обучении. [10] [11] [12]

Создание ВВС Уругвая

[ редактировать ]
Фигура уругвайского офицера Хосе Гервасио Артигаса на марке ВВС Уругвая.

4 декабря 1950 года Законом № 12070 были созданы Военно-воздушные силы ( Fuerza Aérea Militar ) как отдельный род Вооружённых Сил. [13] Все элементы инфраструктуры, материалы, самолеты, личный состав и предметы, принадлежащие Военному воздухоплаванию, были переданы новым ВВС, как это было установлено в первой статье закона. [14] Вторая статья этого закона установила создание Генеральной инспекции ВВС ( Inspectión General de la Fuerza Aérea ), которая под непосредственным руководством Министерства национальной обороны стала непосредственным командованием Военно-воздушных сил. [15]

Боевые воздушные патрули во время освободительной революции

[ редактировать ]

16 июня 1955 года аргентинский флот при поддержке военнослужащих и аргентинских военно-воздушных сил восстал против правительства Хуана Перона в так называемой Революции Либертадоры . Таким образом, Военно-воздушные силы Уругвая были вынуждены изменить свой порядок действий в соответствии с приказами исполнительной власти, чтобы поддерживать воздушное наблюдение в случае любого нарушения суверенитета Уругвая со стороны аргентинских сил. В тот же день F-51D и B-25J были полностью вооружены, и около 16:00 по местному времени был отдан первый приказ двум F-51 подняться в Колонию , а B-25 — к северному побережью. 17 сентября 1955 года группа из двух F-51 с экипажем 1-го лейтенанта Вальтера Самарелло и 2-го лейтенанта Мигеля Лагротты, выполнявших разведывательную миссию, заметила два аргентинских военных корабля. Эти корабли фигурировали в разосланном всем летчикам авиационной группы № 2 наглядном пособии, содержащем профили кораблей аргентинского флота. При обнаружении корабли произвели несколько очередей зенитного огня, и лейтенант Самарелло решил укрыть участок среди облаков. Аргентинский экипаж, заметив ошибку и поняв, что ведется огонь по уругвайским самолетам, связался по радио со станцией ВВС в г. Серрито-де-ла-Виктория , Монтевидео , просьба не летать над ним во избежание путаницы, особенно после того, как один из этих кораблей повстанцев уже был атакован пилотами аргентинских ВВС, верными Перону. [16]

Реактивный возраст

[ редактировать ]

В 1956 году Военно-воздушные силы впервые стали называться ВВС Уругвая, и, таким образом, можно считать, что с этого момента это название начало использоваться. [17] Одной из первых вех развития ВВС Уругвая также стал 1956 год, когда благодаря способности армии, а затем и ВВС поддерживать высокий уровень летной подготовки на самолетах F-51D, налетевших более 4000 часов в год и Благодаря помощи Программы военной помощи авиационная группа № 2 (Истребители) ( Grupo de Aviación N.° 2 (Caza) ) получила свои первые реактивные самолеты, четыре Lockheed T-33A-5-LO , прибывшие в Карраско. Международный аэропорт , 23 октября 1956 года, начало эры реактивных самолетов в Уругвае . [18] [19] Летная подготовка, которую пилоты ВВС США (ВВС США) проводили на этих новых реактивных самолетах, имела основополагающее значение для ВВС, и не только ветераны, но и новые пилоты авиационной группы № 2 смогли перейти с летающих поршневых самолетов на реактивные. Самостоятельно, постановив, что ВВС готовы получить свои первые одноместные реактивные истребители Lockheed F-80C-10-LO Shooting Star. Эти самолеты прибыли в 1958 году и заменили в своей миссии североамериканский F-51D-20-NA Mustang . [20] [21]

В 1959 году по инициативе бригадного генерала Конрадо А. Саеса , в то время генерального инспектора ВВС, была основана Уругвайская военная авиатранспортная компания ( Transporte Aéreo Militar Uruguayo ) в дополнение к флагманскому авиаперевозчику «Первые уругвайские аэронавигационные линии» ( Primeras Líneas Uruguayas) . de Navegación Aérea ) и обеспечивают пассажирские и грузовые перевозки в различные города внутри страны, а также за ее пределами. [22] ТАМУ начал эксплуатацию надземного поезда Douglas C-47. [23] и позже будет использовать Fokker F27 Friendship , Fairchild-Hiller FH-227D , Embraer C-95 Bandeirante и CASA C-212 Aviocar ВВС Уругвая. Служба C-95 в Уругвае ознаменовала собой первый экспортный опыт Embraer за всю его историю: в 1975 году было закуплено пять таких совершенно новых самолетов. [24]

ВВС и уругвайская диктатура

[ редактировать ]

С конца 1960-х и начала 1970-х годов ВВС участвовали в борьбе с партизанской деятельностью, которая присутствовала в стране, сосредоточив внимание против MLN-T ( Movimiento de Liberación Nacional – Tupamaros или Tupamaros – National Liberation). Движение), что позже повлекло за собой участие в политике страны.

8 февраля 1973 года президент Хуан Мария Бордаберри попытался утвердить свою власть над вооруженными силами, вернув их к обычным обязанностям и назначив отставного генерала армии Антонио Франчезе новым министром национальной обороны . Первоначально ВМС Уругвая поддержали это назначение, но командующие Национальной армией и ВВС Уругвая категорически отвергли его. 9 и 10 февраля армия и военно-воздушные силы выступили с публичными заявлениями и потребовали его отставки и изменений в политической и экономической системе страны. Затем Бордаберри сдался давлению, и 12 февраля в Кап. авиабаза Хуан-Мануэль Бойсо-Ланса , штаб-квартира Главного командования ВВС, Совет национальной безопасности ( Consejo de Seguridad Nacional Была создана ). Главнокомандующий ВВС был одним из ее постоянных членов, и Вооруженные силы Уругвая отныне фактически контролировали страну, а Бордаберри всего лишь участвовал в самоперевороте . [25] [26]

В этот период ВВС Уругвая взяли под свой контроль аэродромы страны, часть самолетов, захваченных в результате диверсий, назначили некоторых своих генеральных офицеров руководить флагманским авианосцем PLUNA и модернизировали свой боевой парк с помощью Cessna A-37B-CE. Dragonfly и штурмовики FMA IA-58A Pucará в 1976 и 1981 годах. [27] Грузовой парк также был обновлен за счет покупки пяти Embraer C-95 Bandeirante в 1975 году и пяти CASA C-212 Aviocar в 1981 году. В 1981 году также был приобретен один совершенно новый Gates Learjet 35A, который был одним из двух военных транспортных средств. реактивный самолет, последний C-29, представленный в 2018 году и проданный в 2020 году.

В 1981 году были также приобретены два новых вертолета Bell 212.

Уругвайские ВВС достигли еще одной важной вехи, совершив первую посадку уругвайского самолета в Антарктиде 28 января 1984 года на самолете Fairchild-Hiller FH-227D . [28]

После свержения военного правительства ВВС вернулись к своим обычным задачам и всегда действовали под командованием президента и по согласованию с министром национальной обороны, не вступая снова в политику страны, участие которой, кроме того, , была запрещена почти вся деятельность Вооруженных Сил.

В период с 1992 по 1999 год было приобретено в общей сложности 36 самолетов, в том числе первый четырехмоторный и самый большой самолет в истории ВВС Уругвая, три Lockheed C-130B Hercules для выполнения стратегических задач дальнего действия и шесть турботренажеров Pilatus PC-7U. для повышения квалификации в 1992 году, заменив устаревший парк Beechcraft T-34 Mentors, находившихся на вооружении с 1977 года. [29] [30] Два самолета Beechcraft Baron 58 и десять Cessna U-206H Stationair были приобретены в 1998 году, при этом Уругвай стал первым эксплуатантом варианта H Cessna 206 , использовавшим их для транспортировки, обучения и наблюдения. [31] Два Eurocopter AS365N2 Dauphin для поисково-спасательных и VIP-транспортных миссий также были закуплены в 1998 году, за ними последовали 13 Aermacchi T-260EU в 1999 году, новый базовый учебно-тренировочный самолет для Военной школы воздухоплавания ( Escuela Militar de Aeronáutica ) в Пандо , Канелонес . [32] 27 апреля 1994 года Указом Исполнительной власти № 177/994 была утверждена новая структура, а тактические полки и авиационные группы исчезли и превратились в авиационные эскадрильи, что привело к фактической организации ВВС. [33]

Современное состояние ВВС

[ редактировать ]

В то время как парк стратегических грузовых самолетов дальнего действия Lockheed C-130B Hercules был заменен двумя Lockheed KC-130H Hercules, которые также стали первым самолетом ВВС Уругвая с возможностью дозаправки в воздухе в 2020 году. [34] начиная с 1990-х годов предпринимались различные попытки обновить боевой самолет, но безуспешно: Т-33А был выведен из эксплуатации в 1996 году, а 31 января 2004 года во 2-й авиаэскадрилье (Истребители) произошли две катастрофы со смертельным исходом. [35] [36] и 12 августа 2016 г. - самолетом А-37Б. [37] Устаревание самолетов, которыми в настоящее время оснащено подразделение, привело к тому, что ВВС Уругвая отстали от технологических достижений, которые воздушная война приобрела благодаря опыту конфликтов конца 20-го и 21-го веков, которые, однако, не помешало эскадрилье и самим ВВС успешно участвовать в совместных учениях различных ВВС региона , таких как CRUZEX в Бразилии или SALITRE в Чили . [38] [39]

В мае 2013 года восемнадцать отремонтированных Су-30 МкИ были предложены Российской Федерацией и компанией «Сухой» на исключительно выгодных условиях, которые включали кредитные линии и договор на техническое обслуживание. Такие условия предлагались и для Як-130 «Варежка». К декабрю 2013 года уругвайский персонал совершил испытательный полет на этом самолете в России. [40] По данным Scramble, некоторое количество самолетов A-37B Dragonfly было приобретено у ВВС Эквадора в январе 2014 года. Кроме того, правительства Уругвая и Швейцарии обсудили возможное соглашение о покупке десяти швейцарских ВВС самолетов Northrop F-5 плюс двигатели, запасные части и обучение, но реального прогресса не было достигнуто. [41]

Ранее ВВС Уругвая также проявляли интерес к программе модернизации IA-58D Pucará Delta, предложенной Fábrica Argentina de Aviones . [42] но в последнее время среди некоторых возможных самолетов, которые рассматривали ВВС, есть Hongdu JL-10 [43] или Alenia Aermacchi M-346 Master , [44] но, несмотря на всю необходимость его обновления, никаких покупок сделано не было.

Аэродромы и авиабазы

[ редактировать ]
  • I авиационная бригада, Канелонес.
    СУДУ - Тт. 2-й Марио В. Параллада, Санта-Бернардина, Дуразно
  • SUMU - I авиабригада, международный аэропорт Карраско «Грал. Чезарео Л. Бериссо»
  • СУБЛ – Кап. Хуан Мануэль Бойсо Ланса
  • СУГА — авиабаза общего назначения Артигас
  • SUCL - Ла Калера
  • SUCR - Каролины
  • SULP - Ла Палома

Организация

[ редактировать ]

Сегодня [ когда? ] ФАУ насчитывает около 3000 человек личного состава, организованных в три бригады и различные группы поддержки.

Авиационная бригада I была основана как авиационная бригада №1 1 апреля 1936 года. Первоначально она состояла из восьми бипланов Potez XXV. Сегодня в состав бригады входят Центральный офис помощи и Центральный координатор спасения Карраско. Он также включает в себя
№ 3-я эскадрилья (транспортная) и
5-я эскадрилья (вертолеты).
Уругвайский тактический авиадиспетчер наблюдает за самолетом ВВС США OA-37 во время учений.
Авиационная бригада II включает в себя
№ 1 эскадрилья (Атака),
№2 эскадрилья (истребители),
Передовая летная эскадрилья и
эскадрилья связи.
Авиационная бригада III включает в себя
7-я эскадрилья (наблюдение и связь).

В состав ВВС Уругвая также входят службы логистики, связи и информатики, информации, инфраструктуры, технического обслуживания, метеорологии, здравоохранения, удаленных аэрокосмических датчиков и транспорта. FAU занимается поисково-спасательными работами, оказанием помощи при стихийных бедствиях и транспортировкой в ​​отдаленные районы страны.

Уругвайские ВВС в настоящее время имеют пять баз. Авиационная бригада I базируется на авиабазе генерала Чезарео Л. Бериссо в международном аэропорту Карраско ( SUMU ) недалеко от Карраско; Авиационная бригада II базируется на авиабазе 2-го лейтенанта Марио В. Парраллады в международном аэропорту Санта-Бернардина ( SUDU ) в Дуразно ; Авиационная бригада III, высшее командование и командная школа ( Escuela de Comando y Estado Mayor Aéreo ) базируются на авиабазе Капитан Бойсо Ланса ( SUBL ) в Монтевидео; 7-я авиационная эскадрилья базируется в аэропорту Анхеля С. Адами ( SUAA ), также в Монтевидео; EMA базируется на авиабазе генерала Артигаса ( SUAG ) в Пандо . [45]

расположена Техническая школа аэронавтики в Толедо-Южный, в департаменте Канелонес. [46]

Список генерал-инспекторов и главнокомандующих

[ редактировать ]
Генеральные инспекторы [47]
Нет. Генеральный инспектор ВВС Уругвая Вступил в должность Левый офис
1 Медардо Фариас 1953 1955
2 Эрнан Бару 1955 1957
3 Гуальберто Треллес 1957 1959
4 Конрадо Саес 1959 1966
5 Ремо Лапорта 1966 1967
6 Данило Сена 1967 1969
Главнокомандующие [47] [48]
Нет. Главнокомандующий ВВС Уругвая Вступил в должность Левый офис
1 Данило Сена 1970 1970
2 Хосе Перес Кальдас 1970 1974
3 Данте Паладини 1974 1978
4 Рауль Бендахан 1978 1981
5 Хосе Д. Кардосо 1981 1982
6 Мануэль Э. Буадас 1982 1985
7 Фернандо Арбе 1985 1990
8 Хулио Лоурейро 1990 1990
9 Карлос П. Паче 1990 1994
10 Рауль Сампедро 1994 1995
11 Мигель А. Суноль 1995 1999
12 Хосе Педро Малакин 1999 2004
13 Энрике Бонелли 2004 2009
14 Хосе Р. Бонилья 2009 2010
15 Вашингтон Мартинес 2010 2015
16 Альберто Занелли 2015 2019
17 Уго Маренко 2019 2020
18 Луис Эбер де Леон 2020 Подарок

Текущий запас

[ редактировать ]
Уругвайский А-37 в полете
Bell 212 пролетает над головой
Стационарный Cessna U-206H ВВС Уругвая
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
Цессна А-37 Соединенные Штаты атаковать 7 [49]
Транспорт
КС-130 Геркулес Соединенные Штаты транспорт КС-130Н 2 [49] [50] ранее управлялся Испанией [34]
ДОМ С-212 Испания транспорт 200 / 300 5 [49] четыре обеспечивают морской патруль
Бичкрафт Барон Соединенные Штаты полезность 55 / 58 1 / 2 [51] [49]
Цессна 206 Соединенные Штаты легкий транспорт U-206H 6 [52]
Эмбраер ЭМБ 120 Бразилия утилита / VIP 1 [49] Президентский самолет
Эмбраер ЭМБ 110 Бразилия коммунальные услуги / транспорт 2 [49] один обеспечивает разведку
Вертолеты
Белл 212 Соединенные Штаты полезность 4 [49]
Белл UH-1 Соединенные Штаты полезность УХ-1Н 3 [49]
Еврокоптер AS365 Франция SAR /полезность 2 [49] также используется для президентского транспорта [53]
Учебно-тренировочный самолет
Пилатус ПК-7 Швейцария тренер 5 [49]
СИАИ-Маркетти SF.260 Италия тренер 10 [49]

Ранговая структура

[ редактировать ]

Офицерские звания

[ редактировать ]

Знаки различия офицерского состава .

Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
 Уругвайские ВВС [54]
Генерал авиации Бригадный генерал Полковник Подполковник Мэр Капитан Первый лейтенант второй лейтенант Альферес

Другие звания

[ редактировать ]

Знаки различия унтер-офицеров и рядового состава .

Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
 Уругвайские ВВС [54] [55]
Нет значка
Старший прапорщик/инспектор авиатехники Первый сержант/инструктор летчиков Сержант/Главный авиатехник Младший капрал / первый летчик Второй капрал/второй летчик Солдат первого класса / Третий летчик Ученик

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
FAU 571 (FH-227), самолет, участвовавший в рейсе 571.

Ниже приводится список авиакатастроф с участием ВВС Уругвая.

  • 13 октября 1972 года рейс 571 авиакомпании TAMU на FH-227D, зарегистрированный как FAU 571 , который перевозил группу регбистов, уругвайских старых христиан, состоящую из выпускников школы Стеллы Марис, из Уругвая в Чили, разбился. в Андах из-за контролируемого полета на местность , что в конечном итоге привело к гибели 29 из 45 человек на самолете, включая всех 5 членов экипажа, в результате чего в живых осталось только 16 человек. Выжившие были наконец спасены 23 декабря 1972 года, после 72 дней в Андах.
  • 9 октября 2009 года один самолет C-212 Aviocar, зарегистрированный как A-146 ( FAU 531 ) (который входил в состав миссии UN MINUSTAH), разбился во время выполнения разведывательного задания на юге Гаити, после того, как авиадиспетчеры на базе потеряна всякая связь с самолетом, когда он пролетал над городом Гантье. Остатки «Авиокара» были обнаружены с воздуха, другим самолетом, отправленным после того, как были подняты по тревоге поисково-спасательные системы. В этой аварии погибли 11 солдат, шесть уругвайцев и пять иорданцев. [56]
  • 12 августа 2016 г. самолет Cessna A-37B с регистрацией «FAU 273» выполнял тренировочный полет и рухнул на землю с высоты 2700 м, оба пилота погибли на месте. Причины аварии пока неизвестны. [57]
  • 16 августа 2016 г. вертолет UH-1H «Ирокез» ВВС Уругвая разбился в аэропорту Карраско во время отработки маневров самовращения, в результате чего два члена его экипажа впоследствии погибли. Причины аварии выясняются. [58]
  • 25 марта 2021 года вертолет ВВС Уругвая, перевозивший около 300 доз вакцины Pfizer против COVID-19, потерпел механическую поломку и разбился над восточным штатом Роча. Экипаж из трех человек был доставлен в местную больницу с несерьезными травмами, однако все 300 доз вакцины Pfizer были уничтожены в результате крушения. [59]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Лей № 12070» . www.impo.com.uy. ​Проверено 16 июня 2022 г.
  2. ^ «Декрет Лей № 14747» . www.impo.com.uy. ​Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ Fuerza Aérea Уругвая, (2008). [1] Архивировано 14 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 2 октября 2008 г.
  4. ^ «Декрет Лей № 14747» . www.impo.com.uy. ​Проверено 16 июня 2022 г.
  5. ^ «Военная школа аэронаутики» . www.ema.edu.uy. ​Проверено 17 июня 2022 г.
  6. ^ «Президент Лакалье Поу провел мероприятие, посвященное Дню мучеников военной авиации» . Президентство Уругвая (на испанском языке) . Проверено 17 июня 2022 г.
  7. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвая (1913–1953) (на испанском языке). Уругвай. стр. 398–399. ISBN  978-9974-96-254-5 .
  8. ^ «Воспоминания о времени полета / De Havilland DH82 Tiger Moth» . www.pilotoviejo.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
  9. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвая (1913–1953) (на испанском языке). Уругвай. стр. 565–568. ISBN  978-9974-96-254-5 .
  10. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвая (1913–1953) (на испанском языке). Уругвай. п. 633. ИСБН  978-9974-96-254-5 .
  11. ^ Грассо, Роландо. F-51D Мустанг. Чистокровный в Уругвае (на испанском языке). Уругвай. п. 46. ​​ИСБН  978-9974-96-529-4 .
  12. ^ «Истории / FAU 252: Самолет, который не умирает» . www.pilotoviejo.com . Проверено 17 июня 2022 г.
  13. ^ «Лей № 12070» . www.impo.com.uy. ​Проверено 17 июня 2022 г.
  14. ^ Закон № 12070 «Военно-воздушные силы» (Закон № 12070). 1953.
  15. ^ «Лей № 12070» . www.impo.com.uy. ​Проверено 17 июня 2022 г.
  16. ^ «F-51D в ВВС Уругвая» (PDF) (на испанском языке).
  17. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвая (1953–2004 гг.) (на испанском языке). Уругвай. п. 65. ИСБН  978-9974-96-255-2 .
  18. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвая (1953–2003 гг.) (на испанском языке). Уругвай. п. 70. ИСБН  978-9974-96-255-2 .
  19. ^ «Полётные воспоминания/Схемы Т-33 в ФАУ» . www.pilotoviejo.com . Проверено 17 июня 2022 г.
  20. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвая (1953 — 2003) . п. 93. ИСБН  978-9974-96-255-2 .
  21. ^ Родригес, Табаре Ифран (2010). «Локхид F-80C ВВС Уругвая» . Испанский журнал военной истории (126–127): 194–203. ISSN   1575-9059 .
  22. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвая (1953–2004 гг.) (на испанском языке). Уругвай. стр. 252–254. ISBN  978-9974-96-255-2 .
  23. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas C-47A-75-DL (DC-3) CX-BJH/T-511 в аэропорту Артигас (ATI)» . Aviation-safety.net . Проверено 17 июня 2022 г.
  24. ^ «Бандейранте: первый самолет Embraer» . www.key.aero . Проверено 17 июня 2022 г.
  25. ^ Вейга, Лукас (15 февраля 2021 г.). «День — Бойсо Ланца и «неописуемая история» » . День (на испанском языке) . Проверено 17 июня 2022 г.
  26. ^ Лесса, Альфонсо (1996). Состояние войны — от подготовки переворота 73 года до падения Бордаберри . Редакционная статья Фин де Сигло. ISBN  9974-49-072-3 .
  27. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвая (1953–2003 гг.) (на испанском языке). п. 346.
  28. ^ «Антарктическая история Уругвая» . Министерство национальной обороны (на испанском языке) . Проверено 17 июня 2022 г.
  29. ^ «ВВС начали обновление своей техники с прибытием первого из двух «Геркулесов», закупленных в Испании » . Министерство национальной обороны (на испанском языке) . Проверено 17 июня 2022 г.
  30. ^ пресс-секретарь (05.04.2021). «Турбо и поршень: El Texan II посещает Уругвай» . Airpressman (на европейском испанском языке) . Проверено 17 июня 2022 г.
  31. ^ «20 лет службы U-206H «Стейшнэйр» » . Уругвайские ВВС (на испанском языке). 2018.
  32. ^ «Воспоминания о полете / Aermacchi SF-260EU» . www.pilotoviejo.com . Проверено 17 июня 2022 г.
  33. ^ «Декрет № 177/994» . www.impo.com.uy. ​Проверено 17 июня 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Дюбуа, Гастон (20 декабря 2020 г.). «Уругвай получил 2 самолета Lockheed KC-130H, ранее эксплуатировавшихся в Испании» . авиационлайн . Проверено 27 декабря 2021 г.
  35. ^ Группа 180. «Правосудие расследует ответственность защиты в авиакатастрофе 2004 года» . www.180.com.uy (на испанском языке) . Проверено 17 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ОБ АВАРИИ CESSNA A-37» . файл.presidency.government.uy . Проверено 17 июня 2022 г.
  37. ^ Обозреватель Эл. «В авиакатастрофе гибнут пилоты» . Наблюдатель . Проверено 17 июня 2022 г.
  38. ^ «100% эффективность по целям, поставленным в ходе учений «CRUZEX 2018» (веб-сайт ВВС Уругвая)» (на испанском языке).
  39. ^ «Превью Салитра 2014» . Gaceta Aeronautica (на испанском языке). 01.10.2014 . Проверено 17 июня 2022 г.
  40. ^ «ВВС Уругвая оценивают учебный самолет ЯК-130 в России» (на испанском языке). 12 декабря 2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  41. ^ «F-5 suizos в Уругвае» (на испанском языке). 21 августа 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  42. ^ «Аргентина и Уругвай изучали модернизацию самолета IA-58 Pucará» (на испанском языке). 10 июля 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г. /
  43. ^ Дамас, Диего Обиол (15 ноября 2016 г.). «Уругвай ближе к L-15» . Aircraft Revue Internacional (на испанском языке) . Проверено 17 июня 2022 г.
  44. ^ AM, Радио Монте-Карло CX20-930. «Уругвай изучает предложения по закупке новых военных самолетов» . Радио Montecarlo CX20-930 AM (на испанском языке) . Проверено 17 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  45. ^ Аэрофлайт, (2008). [2] Архивировано 7 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 2 октября 2008 г.
  46. ^ Fuerza Aérea Уругвая, (2008). [3] Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 2 октября 2008 г.
  47. ^ Jump up to: а б «ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ И ГЛАВНЫЕ КОМАНДУЮЩИЕ С СОЗДАНИЯ ВВС УРУГвая» . 06.06.2007. Архивировано из оригинала 6 июня 2007 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  48. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвая (на испанском языке). Том 3. Монтевидео, Уругвай. п. 860. ИСБН  978-9974-7971-8-5 .
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «ВВС мира 2023» . Flightglobal Insight. 2023 . Проверено 14 февраля 2023 г.
  50. ^ Санчес, Уайлдер Алехандро (29 января 2021 г.). «Уругвай применяет KC-130H» . Шепард Медиа . Проверено 27 декабря 2021 г.
  51. ^ О бароне 55 см. «Бичкрафт УБ-55 «Барон» » . фау.мил.уй . 20 августа 2018 г. Проверено 3 июня 2020 г.
    О бароне 58 см. «Бичкрафт УБ-58 «Барон» » . фау.мил.уй . 20 августа 2018 г. Проверено 3 июня 2020 г.
  52. ^ «Цессна U-206 H «Стейшнэйр» » . фау.мил.уй . 4 февраля 2018 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  53. ^ «Аэробус AS-365 «Дофин» » . фау.мил.уй . Проверено 2 июня 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б Хадсон, Рекс А.; Медиц, Сандра В., ред. (1992). «Глава 5. Национальная безопасность». Уругвай: Страновое исследование (PDF) (2-е изд.). Отдел федеральных исследований Библиотеки Конгресса. стр. 222–223. ISBN  0-8444-0737-2 . Проверено 13 июня 2021 г.
  55. ^ «Закон № 19775 «О внесении изменений в Основной закон о вооруженных силах» [Закон № 19775. 19775 Изменение Основного закона о вооруженных силах] (на испанском языке). 5 августа 2019 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  56. ^ « Человеческая ошибка» стала причиной авиакатастрофы на Гаити в октябре 2009 года» . LaRed21 (на испанском языке). 4 июня 2010 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  57. ^ «Самолет Cayo FAU в Дурсано: два члена экипажа погибли» . Elacontecer.com.uy (на испанском языке). 12 августа 2016 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  58. ^ «Вертолет ВВС упал в аэропорту Карраско: оба пилота погибли» . Телемундо (на испанском языке). 16 августа 2016 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  59. ^ APA.az (25 марта 2021 г.). «ВВС Уругвая, перевозившие вакцины Pfizer против Covid-19, разбились» . apa.az (на азербайджанском языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Верхняя крышка шнурка ... ВВС Уругвая». Эйр Интернэшнл , Vol. 39 № 2, август 1990 г., стр. 65–73.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5879003fec31a3ba630ab1d5de001038__1722863340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/38/5879003fec31a3ba630ab1d5de001038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uruguayan Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)