Jump to content

ПЛУНА

PLUNA Líneas Aéreas Уругваяс SA
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МОГ ЦВЕТОК ПЛУНА
Основан Сентябрь 1936 г. ( 1936-09 )
Начало деятельности 19 ноября 1936 г. ( 19.11.1936 )
Прекращенная деятельность 5 июля 2012 г. ( 05.07.2012 )
Хабы Международный аэропорт Карраско
Фокусные города Аэропорт Хорхе Ньюбери
Программа для часто летающих пассажиров флай-клуб
Материнская компания Правительство Уругвая (100%) [1]
Штаб-квартира Карраско , Монтевидео , Уругвай
Ключевые люди Себастьян Хирш ( генеральный директор ) [1]

PLUNA Líneas Aéreas Уругваяс SA [2] был авиаперевозчиком Уругвая . флагманским [3] Штаб-квартира находилась в Карраско, Монтевидео. [4] [5] и осуществлял регулярные рейсы в пределах Южной Америки , а также регулярные грузовые перевозки. [6] и чартерные перевозки [7] из хаба в международном аэропорту Карраско . [8]

5 июля 2012 г. [9] всего через два дня после того, как сотрудники перевозчика объявили забастовку из-за растущих финансовых трудностей, [10] [11] Правительство Уругвая приняло решение закрыть авиакомпанию и ликвидировать ее. [12] [13] На момент закрытия перевозчик полностью принадлежал правительству. [1]

Фундамент

[ редактировать ]
Реклама PLUNA 1970-х годов.

Авиакомпания была основана в сентябре 1936 года и начала свою деятельность в следующем месяце, 19 ноября 1936 года. [14] Его основали Хорхе и Альберто Маркес Ваэса, два брата, которые получили необходимую финансовую и техническую поддержку через посла Соединенного Королевства в Уругвае в то время сэра Юджина Миллингтона-Дрейка . Миллингтон-Дрейк писал в своих мемуарах, что предложил назвать авиакомпанию запоминающейся аббревиатурой, взяв SABENA в качестве примера . Затем было решено использовать «PLUNA», аббревиатуру от Primeras Líneas Uruguayas de Navegación Aérea (английский: Первые уругвайские аэронавигационные линии ). Миллингтон-Дрейк в то время знал представителя De Havilland в Буэнос-Айресе, что помогло авиакомпании приобрести первый самолет. Авиакомпания совершила перелет на двух пятиместных самолетах de Havilland Dragonfly из Монтевидео в Сальто и Пайсанду . [15] [ когда? ] Два самолета были названы Churrinche и San Alberto , последний в честь отца братьев. За первый финансовый год PLUNA перевезла 2600 пассажиров, что было огромным успехом для того времени. Он также перевез 20 000 почтовых отправлений и 70 000 газет. [ нужна ссылка ]

В начале 1940-х годов авианосец в свой включил флот Potez 62 и Douglas DC-2 , последний приобрел у правительства США . [14] После начала Второй мировой войны PLUNA была вынуждена приостановить свою деятельность в период с 1942 по 1944 год из-за нехватки запасных частей . [14] Деликатное положение, в котором PLUNA находилась в то время, побудило правительство Уругвая помочь компании, увеличив ее долю до 85% 16 октября 1944 года. [14] Первый Douglas DC-3 поступил в состав флота PLUNA в феврале 1946 года. [14] В мае 1948 года авиакомпания открыла регулярные рейсы в Порту-Алегри , Бразилия . [14] Позже перевозчик добавил в свою сеть города Санта-Крус в Боливии и Буэнос-Айрес , Росарио и Кордова в Аргентине . [ когда? ]

Национализация

[ редактировать ]
Сохранился PLUNA Douglas DC-3 в Монтевидео в 1975 году.
PLUNA Vickers Viscount 769D в Монтевидео во время полета в Буэнос-Айрес в 1975 году.

авиакомпания стала полностью государственной компанией. 12 ноября 1951 года [14] После Второй мировой войны парк PLUNA включал два самолета Douglas DC-2 , которые эксплуатировались по маршруту Монтевидео – Пайсанду – Сальто, пока не были выведены из эксплуатации к 1951 году. В том же году Douglas DC-3 и четыре самолета de Havilland Heron. к флоту добавились флот. «Цапли» оставались в составе флота PLUNA недолгое время и к 1957 году были проданы. DC-3 оставались в строю гораздо дольше, и в 1971 году последние четыре из них были проданы Fuerza Aérea Uruguaya .

Сан-Паулу был добавлен в маршрутную сеть в январе 1954 года. [14] 24 июня 1958 года авианосец вступил в эру турбин, доставив свой первый из трех Vickers Viscount, четырехмоторных турбовинтовых двигателей приобретенных новыми у Vickers; Позже она приобрела два Viscount 700 у Alitalia и три Viscount 800 у VASP .

Рост компании PLUNA значительно замедлился в течение следующих трех десятилетий, но она вступила в эпоху реактивных самолетов вскоре после того, как самолеты были представлены миру, и добавила аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) международный и Майами к своим пунктам назначения , используя Boeing 707 и Самолет Боинг 737 .

В 1980-х годах PLUNA начала летать в Мадрид , Асунсьон , Рио-де-Жанейро и Сантьяго-де-Чили , но рейсы в аэропорт Кеннеди и Майами были приостановлены. Тем временем, по мере того как город Пунта-дель-Эсте процветал как крупный туристический центр, PLUNA извлекла из этого выгоду. За это время был также открыт офис в Тель-Авиве , Израиль .

Приватизация

[ редактировать ]

В 1990-е годы у PLUNA нависли финансовые проблемы. В 1995 году компания была преобразована в государственно-частное партнерство , и правительство продало 51% акций холдингу, образованному аргентинским консорциумом Tevycom и уругвайскими бизнесменами; Позже холдинг продал половину своего участия в PLUNA Варигу . [16]

По состоянию на апрель 2000 года ( 2000-04 ) в авиакомпании работало 635 сотрудников. В это время флот состоял из шести самолетов Boeing 737-200 Advanced и одного McDonnell Douglas DC-10-30 для обслуживания сети, включавшей Асунсьон , Буэнос-Айрес , Кордову , Флорианополис , Мадрид , Монтевидео , Пунта-дель-Эсте , Рио-де-Жанейро , Росарио. , Сальвадор , Сантьяго и Сан-Паулу . [6] К концу июня 2005 года ( 2005-06 годы ) основными акционерами авиакомпании были правительство Уругвая (49%) и Вариг (49%), а остальная часть принадлежала частным инвесторам. [17] Когда Varig 17 июня 2005 года вступила в защиту от банкротства согласно Главе 11 , она искала претендента на свою 49% долю в PLUNA. В течение почти года казалось, что он может перейти к государственной венесуэльской Conviasa . [18] [19] но сделка официально сорвалась в июле 2006 ( 2006-07 ) .

PLUNA CRJ900 в аэропарке Хорхе Ньюбери в 2009 году.

4 января 2007 года правительство Уругвая начало переговоры о продаже 75% своих акций частному консорциуму инвесторов из Германии , США , Уругвая и Аргентины под названием Leadgate Investment, дочерней компании Latin American Regional Aviation Holding Corporation (LARAH). [20] [ не удалось пройти проверку ] который обязался вложить миллионов долларов США . 177 в компанию [21] [22] В июле того же года правительство передало 75% акций PLUNA компании LARAH. [23] было объявлено о приобретении семи самолетов Bombardier CRJ-900 в рамках сделки на сумму 261 миллион долларов США . [24]

В конце октября 2007 ( 2007-10 ) PLUNA представила свой новый корпоративный имидж , разработанный австралийской дизайнерской компанией Cato Partners. Это новое изображение основано на интерпретации названия «Уругвай» как означающего «река нарисованных птиц» или «река разноцветных птиц» ( испанский : Río de los pájaros pintados ). [25] Первый из семи новых самолетов CRJ900 , которые будут включены в парк в 2008 году, прибыл в марте того же года; эти новые самолеты позволили увеличить частоту рейсов на существующих маршрутах, а также расширить услуги по новым направлениям. [26]

В апреле 2010 ( 2010-04 ) канадская авиакомпания Jazz Air Income Fund инвестировала 15 миллионов долларов США в LARAH. [27] Этот шаг дал этому холдингу косвенный контроль над 25% флагманского авиаперевозчика Уругвая, поскольку на тот момент LARAH имела 75% участия в PLUNA; Правительство Уругвая держало баланс. [27] [28] [29] [ нужны разъяснения ]

В сентябре и октябре 2010 года с завода Bombardier было доставлено еще три новых самолета CRJ900. В апреле 2011 года три варианта были приняты к поставке в конце 2011 года, и они были поставлены в период с сентября по ноябрь 2011 года. С учетом этих пополнений парк PLUNA насчитывал 13 самолетов, что является самым высоким показателем в ее истории.

В начале июня 2012 года тогдашний генеральный за восемь месяцев , PLUNA директор сообщил Матиас Кампиани , что авиакомпания может столкнуться с крахом на фоне финансового кризиса, который привел к убыткам в размере 18 миллионов долларов США закончившихся в феврале того же года, частично из-за из-за протекционизма правительства Аргентины , где авиаперевозчик сосредоточил 21% своих операций, после ренационализации Aerolíneas Argentinas в 2008 году и частично из-за замедления темпов роста бразильской экономики в предыдущие месяцы. [3] [30] [31] Позже, с убытками в размере 300 миллионов долларов США , Лидгейт продал свои 75% акций авиакомпании, передав их обратно правительству Уругвая. [1] [32] К тому времени этот процент акций PLUNA принадлежал компании LARAH, которая, в свою очередь, на 75% принадлежала Leadgate и на 25% — Jazz Air . [33] Несмотря на то, что первоначально сообщалось, что Jazz Air не была заинтересована в приобретении всех 75% акций, [34] [35] и что позже было сообщено, что канадская авиакомпания оценивает приобретение, [36] [37] Правительство приостановило деятельность PLUNA 5 июля 2012 г. ( 2012-07-05 ) — после забастовки, начавшейся двумя днями ранее и не сумевшей найти для компании новых инвесторов. [38] [39] [40] Правительство объявило, что флот и маршруты PLUNA будут проданы на аукционе. [41] Похоже, правительство не планировало иметь какую-либо долю в преемнике PLUNA. [41]

В сентябре 2012 года ( 2012-09 ) аукцион семи самолетов Bombardier, принадлежавших ликвидированному авианосцу, был отложен до октября 2012 года ( 2012-10 ) , так как не было претендентов. [42] [43] Испанский чартерный перевозчик Cosmo Airlines в конечном итоге приобрел семь самолетов по цене 137 миллионов долларов. [44] На региональном уровне вакуум, образовавшийся в результате краха PLUNA, пошел на пользу иностранным авиакомпаниям на некоторых маршрутах. [8]

В 2016 году уругвайский суд пришел к выводу, что никакие руководители Leadgate не несут ответственности за крах Pluna. Два года спустя, в 2018 году, базирующийся в Панаме инвестиционный консорциум Caballero Verde S. de RL приобрел во владение LARAH, которой по-прежнему принадлежало 75% акций Pluna. Консорциум планирует добиться компенсации от правительства Уругвая за кончину Плуны. [45]

Направления

[ редактировать ]
PLUNA CRJ-900 в аэропарке Хорхе Ньюбери в 2009 году.

По состоянию на апрель 2011 г. PLUNA связала Уругвай с двумя пунктами назначения в Аргентине, одним в Чили, одним в Парагвае и восемью в Бразилии. [46] Ниже приводится список направлений, которые PLUNA обслуживала в рамках регулярных рейсов на протяжении всей своей истории:

Страна Город Аэропорт Ссылки
Аргентина Буэнос-Айрес Аэропорт Хорхе Ньюбери [47]
Аргентина Буэнос-Айрес Международный аэропорт Министра Пистарини [47]
Аргентина Кордова Авиационный инженер Амбросио Л.В. Международный аэропорт Таравелла [47]
Аргентина Росарио Международный аэропорт Фолклендских островов [48]
Бразилия Белу-Оризонти Международный аэропорт Танкредо Невес [47]
Бразилия Бразилиа Международный аэропорт Бразилиа [47]
Бразилия Кампинас Международный аэропорт Виракопос-Кампинас [49]
Бразилия Куритиба Международный аэропорт Афонсу Пенья [47]
Бразилия Флорианополис Международный аэропорт Эрсилиу Луз [47]
Бразилия Фос-ду-Игуасу Международный аэропорт Фос-ду-Игуасу [47]
Бразилия Порту-Алегри Международный аэропорт Салгаду Филью [47]
Бразилия Рио-де-Жанейро Международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан [47]
Бразилия Сальвадор Заместитель Луиса Эдуарду Магальяйнса в международном аэропорту [48]
Бразилия Сан-Паулу Международный аэропорт Сан-Паулу-Гуарульюс [47]
Чили Сантьяго де Чили Международный аэропорт Артуро Мерино Бенитес [47]
Парагвай Предположение Международный аэропорт Сильвио Петтиросси [47]
Испания Мадрид Аэропорт Барахас [48]
Соединенные Штаты Майами Международный аэропорт Майами [48]
Уругвай Монтевидео Международный аэропорт Карраско [47]
Уругвай Пунта-дель-Эсте Международный аэропорт лейтенант-коммандер Карлос А. Курбело [47]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

У PLUNA было соглашение о код-шеринге с Iberia , которая управляет маршрутом Монтевидео-Мадрид-Монтевидео. [50] В соответствии с тем же код-шеринговым соглашением пассажиры также совершали рейсы из Мадрида во многие пункты назначения в Испании , а также во Франкфурт . [50] PLUNA также объявила о соглашении о совместном использовании кодов с American Airlines , в соответствии с которым код PLUNA был бы размещен на маршруте Майами-Монтевидео American, если бы он получил одобрение правительства. [51]

Флот при банкротстве

[ редактировать ]
PLUNA Boeing 737-200 Advanced в окраске до Варига, рулит в аэропарке Хорхе Ньюбери в 1993 году.

До распада парк PLUNA по состоянию на июнь 2012 г. состоял из следующих самолетов: . [52]

Флот PLUNA на банкротстве
Самолет Общий Пассажиры
(Экономика)
Примечания
Бомбардье CRJ900 13 90
Общий 13

Исторический флот

[ редактировать ]

На протяжении всей своей истории авианосец также эксплуатировал следующие типы самолетов: [52] [53]

Исторический флот PLUNA
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
АТР 42-320 1 2004 2008
Аэробус А330-200 1 2006 2007 Арендован у Middle East Airlines .
Боинг 707-320Б 6 1985 1995
Боинг 727-100С 3 1978 1984
Боинг 737-200 Расширенный 8 1969 2009
Боинг 737-300 2 1995 2008
Боинг 737-800 1 2006 2007 Сдается в аренду у Travel Service .
Боинг 757-200 1 2003 2008
Боинг 767-300ER 3 2002 2009
де Хэвилленд Стрекоза 2 1936 1939
де Хэвилленд DH86B Экспресс [54] 2 1937 Un­known
де Хэвилленд Херон 4 1953 1958
Дуглас C-47 Skytrain 10 1946 1979 Некоторые самолеты использовались только на запчасти.
Дуглас DC-2 2 1942 1954
Дуглас DC-8-61 1 1991 1992
Дуглас DC-8-62 1 1991 1992 Арендован у Nationair .
Embraer EMB-110 Бандейранте 5 1975 Un­known
Фэйрчайлд Хиллер FH-227D 2 1975 1990
Фоккер F27-100 Дружба 2 1975 1977
Локхид L-1011-500 Тристар 1 2002 2006 Арендован у EuroAtlantic Airways .
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 1 1994 1997 Сдается в аренду у Варига .
Ход 62 [14] 1 1941 Un­known
Викерс Виконт 700Д 5 1958 1977
Викерс Виконт 800 3 1975 1986

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

У PLUNA была только одна авария со смертельным исходом, в которой погибли десять членов экипажа, Сеть авиационной безопасности зарегистрировала для авиакомпании 3 происшествия / инцидента с потерей корпуса. [55]

  • 8 января 1946 года. Самолет Douglas DC-2-124 , регистрационный номер CX-AEG, был уничтожен во время грозы в Уругвае. [56]
  • 9 октября 1962 года. Самолет Douglas C-47A , регистрационный номер CX-AGE, разбился во время последнего испытательного полета. Катастрофа произошла во время взлета из международного аэропорта Карраско, когда правое крыло задело взлетно-посадочную полосу, самолет подпрыгнул и вызвал разрыв правого колеса, затем самолет снова подпрыгнул, в результате чего двигатель врезался в землю почти на полном газу и, наконец, покатился. перевернулся и остановился вверх тормашками. Вскоре после этого вспыхнул пожар. Все 10 членов экипажа погибли. [57]
  • 11 мая 1975 года: самолет Vickers 769D Viscount , регистрационный номер CX-AQO, выполнявший регулярный рейс международный аэропорт Карраско – Буэнос-Айрес-Аэропарк , при приземлении вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту назначения. Повреждения списали самолету. Все 57 пассажиров и экипаж выжили. [58]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Упхофф, Райнер (19 июня 2012 г.). «Уругвай ищет нового инвестора для Pluna после ухода Leadgate» . Флайтглобал . Мадрид. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  2. ^ «Сообщение Совета директоров PLUNA Líneas Aéreas Uruguayas SA» (пресс-релиз). PLUNA SA 5 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 г. . Проверено 6 июля 2012 года .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Плуна Уругвая предупреждает о крахе, но послание генерального директора может быть скорее политическим, чем финансовым» . Центр авиации. 8 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.  
  4. ^ « Плуна: примирительная встреча между государством и Лидгейтом. Архивировано 21 августа 2013 года в Wayback Machine ». Зритель.com . 8 сентября 2009 г. Проверено 9 июля 2010 г. «Встреча была запланирована в штаб-квартире Плуны в Карраско».
  5. ^ « Офисы и колл-центр. Архивировано 22 июля 2012 года в Wayback Machine ». ПЛУНА. Проверено 13 мая 2010 г. "Штаб-квартира Мирафлорес 1445 (Карраско)"
  6. ^ Перейти обратно: а б «Мировой справочник авиакомпаний — Pluna – Primeras Lineas Uruguayas de Navegacion Aerea» . Flight International : 97. 21–27 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 г.
  7. ^ «Бразильцы вторгаются в Пунта-дель-Эсте» [бразильцы переселяются в Пунта-дель-Эсте] (на португальском языке). Фолья де Сан-Паулу . Агентство Франс-Пресс . 29 декабря 2003 года . Проверено 19 июля 2012 г. Pluna выполняет чартерные рейсы из Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Порту-Алегри и Куритибы в отель Conrad (чартерные рейсы Pluna для отеля Conrad осуществляются из Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Порту-Алегри и Куритибы).
  8. ^ Перейти обратно: а б «Aerolineas Argentinas, BQB, Gol и LAN-TAM готовы извлечь выгоду из гибели уругвайской Pluna» . Центр авиации. 13 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  9. ^ «Флаговый авиаперевозчик Уругвая Pluna «остановлен на неопределенный срок», а большая часть персонала сокращена» . МеркоПресс. 6 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  10. ^ «Pluna cancela Operativa por 48 hs. por paro de sindicato OFP» [Pluna отменяет работу на 48 часов из-за забастовки профсоюза OFP] (Пресс-релиз) (на испанском языке). Плуна СА. 3 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  11. ^ Перейра Лима, Эдвальдо (3 июля 2012 г.). «Уругвайская компания Pluna временно приостанавливает свою деятельность из-за угрозы забастовки» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  12. ^ Перейра Лима, Эдвальдо (9 июля 2012 г.). «Уругвайская компания Pluna приостанавливает свою деятельность на неопределенный срок» . Мир воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  13. ^ «Правительство решило ликвидировать Плуну и продать ее самолеты тому, кто предложит лучшую цену» (на испанском языке). Наблюдатель . 6 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Мировое исследование авиакомпаний – первые уругвайские аэронавигационные линии (PLUNA)» . Рейс Интернешнл . 89 (2979): 628. 14 апреля 1966. Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года.
  15. История PLUNA . Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  16. ^ « Вариг может продать Pluna компании Aerolineas Argentinas» [доля Варига Pluna может быть продана Aerolineas Argentinas] (на португальском языке). Фолья де Сан-Паулу . 16 марта 2004 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  17. ^ АЛЬБУКЕРК, Винисиус (27 июня 2005 г.). «Вариг покидает руководство уругвайской авиакомпанией Pluna» [Вариг уходит с поста руководства Pluna] (на португальском языке). Фолья де Сан-Паулу . Проверено 19 июля 2012 г.
  18. ^ «Плуна в игре» . Флайтглобал . Авиабизнес . 22 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 8 июня 2012 года .
  19. ^ « Венесуэла хочет купить долю Варига в Pluna». Фолья де Сан-Паулу (на португальском языке). 14 июля 2005 г.
  20. ^ «PLUNA se Capitaliza en 20 Millones de Dólares y Anuncia Plan de Crecimiento» [PLUNA получает капитализацию в размере 20 миллионов долларов США и объявляет о плане роста] (на испанском языке). Espectador.com. 5 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  21. ^ Упхофф, Райнер (8 января 2007 г.). «Правительство Уругвая близко к продаже контрольного пакета акций Pluna инвесторам, замените управленческую команду» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  22. ^ «Амбициозный проект по возвращению флагманского авиаперевозчика Уругвая» . МеркоПресс . 6 января 2007 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г. Проверено 20 июня 2012 г.
  23. ^ Фернандес, Нельсон (15 июня 2012 г.). «Аргентинский бизнесмен Кампиани покидает Плуну» . Ла Насьон (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  24. ^ «Флаговый авиаперевозчик Уругвая подписывает контракт на поставку семи самолетов средней дальности Bombardier» . МеркоПресс. 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 г. Проверено 19 июля 2012 г.
  25. ^ «Плуна представляет новый имидж и планы на следующий сезон» (на испанском языке). Зритель.com. 30 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 6 июля 2012 года .
  26. ^ «Historia de la compañía» [История компании] (на испанском языке). Плуна. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  27. ^ Перейти обратно: а б «Канадский фонд инвестирует в флагманского авиаперевозчика Уругвая PLUNA» . МеркоПресс . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  28. ^ Боннаси, Оливье (14 марта 2011 г.). «Jazz Air до конца года перейдет в корпоративную структуру» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  29. ^ «Фонд Jazz Air Income объявляет об инвестировании в акционерный капитал южноамериканской региональной авиакомпании Pluna SA» (пресс-релиз). Джаз Эйр . 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 8 июня 2012 года .
  30. ^ Лефф, Алекс (5 июня 2012 г.). «Уругвайская авиакомпания Pluna попала в «сильную турбулентность» » . ГлобалПост . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  31. ^ Богадо, Белен (4 июня 2012 г.). «Генеральный директор уругвайской авиакомпании Pluna Airlines предупреждает о «крахе» » . Монтевидео. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  32. ^ «Канада и США внимательно следят за флагманским авиаперевозчиком Уругвая, находящимся на грани дефолта» . МеркоПресс . 5 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  33. ^ Ойенард, Андрес (12 июня 2012 г.). «Соглашайтесь на выход частного партнера Pluna и ожидайте ратификации» [Выход частного партнера Pluna согласован и ратификация ожидается]. Эль Обсервадор (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  34. ^ «Jazz не заинтересована в приобретении дополнительных акций Pluna». Наблюдатель (на испанском языке). 18 июня 2012. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  35. ^ Ларок, Сильвен (15 июня 2012 г.). «Chorus Aviation не будет инвестировать больше, чтобы помочь авиакомпании Pluna справиться с финансовыми трудностями» . Канадский бизнес . Канадская пресса . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  36. ^ «Канадская компания по-прежнему заинтересована в рекапитализации национальной авиакомпании Уругвая» . МеркоПресс. 22 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  37. ^ « Ejecutivos de Jazz llegan al país para negociar compra de Pluna» [руководители Jazz прибывают в Уругвай для переговоров о выкупе PLUNA] (на испанском языке). Эль Обсервадор. 21 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  38. ^ Камински-Морроу, Дэвид (6 июля 2012 г.). «Уругвайская компания Pluna приостанавливает свою деятельность на неопределенный срок» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  39. ^ «Плуна закрывается» . Центр авиации. 6 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  40. ^ Кастальди, Малена (6 июля 2012 г.). «Уругвай закроет обанкротившегося флагманского авиаперевозчика Pluna – источник» . Рейтер. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  41. ^ Перейти обратно: а б Перейра Лима, Эдвальдо (23 июля 2012 г.). «Ликвидированная «Плуна» выставлена ​​на аукцион, права на маршрут в течение 60 дней» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2012 года .
  42. ^ Перейра Лима, Эдвальдо (14 сентября 2012 г.). «Аукцион флота Pluna объявлен 1 октября» . Мир воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  43. ^ «Аукцион самолетов Bombardier компании Pluna провалился: термины «непривлекательны» и «нежизнеспособны» » . МеркоПресс. 14 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  44. ^ Эдвальдо Перейра Лима (4 октября 2012 г.). «Cosmo покупает семь ликвидированных самолетов CRJ900 компании Pluna» .
  45. ^ Бродерик, Шон (19 октября 2018 г.). «Новые владельцы Pluna бросят вызов Уругваю из-за закрытия авиакомпании» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года.
  46. ^ « Pluna подтверждает приобретение трех совершенно новых Bombardier CRJ 900 NextGen» (пресс-релиз) (на испанском языке). ПЛУНА. 25 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Куда мы летаем» . ПЛУНА. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д «Всемирный справочник авиакомпаний – Pluna Lineas Aereas Uruguayas» (pdf) . Flight International : 93. 17–23 марта 1999 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
  49. ^ «Плуна приостанавливает полеты в Уругвай с вылетом из Виракопоса в Кампинасе» [Плуна прекращает полеты с вылетом из Виракопоса]. globo.com (на португальском языке). 3 апреля 2012. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Куда мы летаем» . ПЛУНА. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  51. ^ «American Airlines и PLUNA объявляют о код-шеринговом соглашении» (пресс-релиз). Американские авиалинии. 27 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 25 марта 2012 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Подфлоты: PLUNA» . Банк данных по авиатранспорту . 8 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  53. ^ «Плана флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  54. ^ «Расширение Pluna» (PDF) . Рейс : 234. 15 сентября 1938 года . Проверено 12 августа 2011 г. В начале прошлого месяца самолет Pluna DH 86B, пилотируемый парагвайским пилотом Нудельманом, посетил Асунсьон, отчасти для проверки предлагаемого рейса между Монтевидео и Асунсьоном, которым может управлять компания.
  55. ^ «Запись об аварии на PLUNA» . Сеть авиационной безопасности. 28 ноября 2004 г. Проверено 12 августа 2011 г.
  56. ^ Описание инцидента с CX-AEG в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 августа 2011 г.
  57. ^ Описание аварии CX-AGG в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 августа 2011 г.
  58. ^ Описание происшествия с CX-AQO в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 августа 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с PLUNA, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f77de2cb76e3deb7fee9d1f8022a453a__1722761280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/3a/f77de2cb76e3deb7fee9d1f8022a453a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PLUNA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)