Jump to content

Ход 62

Ход 62
Роль Гражданский авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Двигаться
Дизайнер Генри Потез
Первый полет 28 января 1935 г.
Разработано на основе Ход 54
Варианты Переместить 650

Potez 62 — французский двухмоторный гражданский авиалайнер, спроектированный Генри Потезом в 1934 году. Два года спустя французские военные адаптировали этот планер для создания Potez 650 .

Прототип Potez 62 совершил свой первый полет 28 января 1935 года. Самолет был разработан на базе бомбардировщика Potez 54 и представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом.

Деревянный фюзеляж имел композитное покрытие, крылья были обтянуты тканью, а передняя кромка была металлической. Самолет приводился в движение двумя радиальными двигателями Gnôme & Rhône, мощность 14 цилиндров которых составляла около 870 л.с. Двигатели устанавливались в двух боковых люльках, закрепленных на фюзеляже и на крыле.

Кабина была разделена на два отсека и вмещала от 14 до 16 человек. Версия, оснащенная V-образными двигателями Hispano-Suiza, была заказана Air France в 1936 году. Они использовались на маршрутах внутри Южной Америки . К концу 1936 года многие Potez 62 использовались на маршрутах в Европу и на Дальний Восток, поскольку самолет был прочным и надежным, хотя и медленным. Он оставался на вооружении до Второй мировой войны , и один из них использовался ВВС Свободной Франции .

Варианты

[ редактировать ]
620 ход
Двухмоторный гражданский авиалайнер, оснащенный 1 радиальным двигателем Gnome-Rhône 14Kirs Mistral Major 870 л.с. (650 кВт) мощностью 870 л.с. (650 кВт) + 1 радиальным двигателем Gnome-Rhône 14Kjrs Mistral Major мощностью (левое и правое вращение). Также обозначается Potez 62-0 . [ 1 ]
Переезд 621
Усовершенствованная версия Potez 62, оснащенная 1 двигателем Hispano-Suiza 12Xirs мощностью 720 л.с. (540 кВт) Hispano-Suiza 12Xirs 720 л.с. (540 кВт) Hispano-Suiza 12Xijrs мощностью + 1 двигателем V12 с жидкостным охлаждением (левое и правое вращение). Также обозначается Potez 62-1 . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
1936 г., реклама Air France на самолете Potez 62.
 Франция
 Румыния
 Уругвай

Технические характеристики (Потез 620)

[ редактировать ]

Данные Aviafrance: Potez 620Всемирная энциклопедия гражданской авиации [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 14-16 пассажиров
  • Длина: 17,32 м (56 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 22,45 м (73 фута 8 дюймов)
  • Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 76,1 м 2 (819 кв. футов) [ 4 ]
  • Вес пустого: 4000 кг (8818 фунтов) [ 4 ]
  • Полная масса: 7500 кг (16535 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14Kirs Mistral Major , 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 610 кВт (820 л.с.), левостороннее вращение, установленный по правому борту.
  • Силовая установка: 1 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель Gnome-Rhône 14Kjrs Mistral Major с воздушным охлаждением, мощностью 610 кВт (820 л.с.), правое вращение, установленное слева.
  • Гребные винты: 3-лопастной металлический гребной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 325 км/ч (202 миль в час, 175 узлов)
  • Крейсерская скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 7400 м (24300 футов)

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Анджелуччи, Энцо (1986). Всемирная энциклопедия гражданской авиации (1-е изд.). Лондон: Уиллоу Букс. ISBN  0-00-218148-7 .
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм.
  • «Для Air France: Potez 62: крейсерская скорость 175 миль в час с четырнадцатью пассажирами» . Полет . 21 марта 1935 г. с. 304 . Проверено 22 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f84e125dc90ef169adfd74e0b9be45e4__1703267400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e4/f84e125dc90ef169adfd74e0b9be45e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)