Ход 62
Ход 62 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гражданский авиалайнер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Двигаться |
Дизайнер | Генри Потез |
Первый полет | 28 января 1935 г. |
Разработано на основе | Ход 54 |
Варианты | Переместить 650 |
Potez 62 — французский двухмоторный гражданский авиалайнер, спроектированный Генри Потезом в 1934 году. Два года спустя французские военные адаптировали этот планер для создания Potez 650 .
История
[ редактировать ]Прототип Potez 62 совершил свой первый полет 28 января 1935 года. Самолет был разработан на базе бомбардировщика Potez 54 и представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом.
Деревянный фюзеляж имел композитное покрытие, крылья были обтянуты тканью, а передняя кромка была металлической. Самолет приводился в движение двумя радиальными двигателями Gnôme & Rhône, мощность 14 цилиндров которых составляла около 870 л.с. Двигатели устанавливались в двух боковых люльках, закрепленных на фюзеляже и на крыле.
Кабина была разделена на два отсека и вмещала от 14 до 16 человек. Версия, оснащенная V-образными двигателями Hispano-Suiza, была заказана Air France в 1936 году. Они использовались на маршрутах внутри Южной Америки . К концу 1936 года многие Potez 62 использовались на маршрутах в Европу и на Дальний Восток, поскольку самолет был прочным и надежным, хотя и медленным. Он оставался на вооружении до Второй мировой войны , и один из них использовался ВВС Свободной Франции .
Варианты
[ редактировать ]- 620 ход
- Двухмоторный гражданский авиалайнер, оснащенный 1 радиальным двигателем Gnome-Rhône 14Kirs Mistral Major 870 л.с. (650 кВт) мощностью 870 л.с. (650 кВт) + 1 радиальным двигателем Gnome-Rhône 14Kjrs Mistral Major мощностью (левое и правое вращение). Также обозначается Potez 62-0 . [ 1 ]
- Переезд 621
- Усовершенствованная версия Potez 62, оснащенная 1 двигателем Hispano-Suiza 12Xirs мощностью 720 л.с. (540 кВт) Hispano-Suiza 12Xirs 720 л.с. (540 кВт) Hispano-Suiza 12Xijrs мощностью + 1 двигателем V12 с жидкостным охлаждением (левое и правое вращение). Также обозначается Potez 62-1 . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]
Технические характеристики (Потез 620)
[ редактировать ]Данные Aviafrance: Potez 620Всемирная энциклопедия гражданской авиации [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Вместимость: 14-16 пассажиров
- Длина: 17,32 м (56 футов 10 дюймов)
- Размах крыла: 22,45 м (73 фута 8 дюймов)
- Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 76,1 м 2 (819 кв. футов) [ 4 ]
- Вес пустого: 4000 кг (8818 фунтов) [ 4 ]
- Полная масса: 7500 кг (16535 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14Kirs Mistral Major , 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 610 кВт (820 л.с.), левостороннее вращение, установленный по правому борту.
- Силовая установка: 1 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель Gnome-Rhône 14Kjrs Mistral Major с воздушным охлаждением, мощностью 610 кВт (820 л.с.), правое вращение, установленное слева.
- Гребные винты: 3-лопастной металлический гребной винт изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 325 км/ч (202 миль в час, 175 узлов)
- Крейсерская скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 7400 м (24300 футов)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страуд 1966 , стр. 183–184.
- ^ Страуд 1966 , с. 184
- ^ Ангелуччи 1986 , с. 218
- ^ Jump up to: а б Рейс 21 марта 1935 года , с. 304
Библиография
[ редактировать ]
- Анджелуччи, Энцо (1986). Всемирная энциклопедия гражданской авиации (1-е изд.). Лондон: Уиллоу Букс. ISBN 0-00-218148-7 .
- Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм.
- «Для Air France: Potez 62: крейсерская скорость 175 миль в час с четырнадцатью пассажирами» . Полет . 21 марта 1935 г. с. 304 . Проверено 22 декабря 2023 г.