Jump to content

Переезд 506

Переезд 506
Роль Рекордсмен высоты
Национальное происхождение Франция
Производитель Генри Потез
Разработано на основе Переместить 50

Potez 506 — версия Potez 501 французского одномоторного самолета наблюдения , специально модифицированная для установления мирового рекорда абсолютной высоты. В сентябре 1933 года он установил новый рекорд - 13 661 м (44 820 футов).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Potez 506 был модификацией самолета-наблюдателя/бомбардировщика Potez 501 , созданного на базе Potez 50 на основе широко используемого Potez 25 , впервые поднявшегося в воздух в 1926 году. В 1932 году Сирил Увинс установил мировой рекорд высоты 13 404 м (43 976 футов) в Vickers Vespa VII , для которого Potez 506 был разработан лучше. [1] Управляемый Гюставом Лемуаном , 28 сентября 1933 года он достиг высоты 13 661 м (44 820 футов), высота была ограничена обледенением глаз пилота, когда он сидел в открытой кабине . Он использовал кислород, но у него не было скафандра . Полет из Виллакубле длился 2 часа 5 минут. [1]

Рекордный планер начинался как Potez 501 , который представлял собой Potez 50 с рядным двигателем с водяным охлаждением мощностью 520 кВт (700 л.с.) Lorraine 12Fd Courlis. [2] заменен Gnome-Rhone 14Kbrs Mistral Major радиальным двигателем мощностью 520 кВт (700 л.с.) . [3] У Potez 506 был аналогичный 14-цилиндровый двигатель. двухрядный радиальный двигатель Gnome-Rhone 14Kdrs Mistral Major , мощность которого была увеличена до 600 кВт (800 л.с.) на уровне моря за счет увеличения степени сжатия с 5,5 до 7,25 и улучшенного нагнетателя , который мог поддерживать эту мощность до 6000 м. (19 685 футов). Он приводил в движение трехлопастной винт . Кроме того, размах верхнего крыла был увеличен на 26% до 18,6 м (61 фут 0 дюймов), а его площадь - еще немного больше. Была достигнута экономия пустого веса на 100 кг (220 фунтов). Пилот сидел в задней кабине, а не на своей обычной передней позиции, которая была закрыта и использовалась для размещения барографов и батарей. Как и все самолеты, производные от Potez 25, 506 имел полностью деревянную конструкцию с тканевым покрытием, за исключением вокруг двигателя, и представлял собой односекционный полутораплан с более короткими нижними крыльями с более узкой хордой и наклоненными наружу межплоскостными стойками . [1]

Позже Лемуан достиг высоты 14 400 м (47 400 футов) на самолете 506. 11 апреля 1934 года итальянец Ренато Донати поднял рекорд высоты до 14 433 м (47 352 фута) на сильно модифицированном Caproni Ca.113 самолете в скафандре . Оба пилота рассматривали возможность дальнейших попыток установить рекорд, и Дорати также экспериментировал с скафандрами. [4] [5] 14 августа 1936 года Детре поднялся на 506 на высоту 14 843 м (48 698 футов). [6] На этом же самолете 7 июля 1937 года пилотировала Мариз Хильш , установив новый рекорд высоты среди женских самолетов - 14 310 м (46 950 футов). [7] который все еще стоял в 1948 году. [8]

Технические характеристики (для рекордного полета)

[ редактировать ]

Данные рейса 19 октября 1933 г. с.1043 [1]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 9,40 м (30 футов 10 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 18,60 м (61 фут 0 дюймов)
  • Высота: 3,63 м (11 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 54 м 2 (580 кв. футов)
  • Вес пустого: 1522 кг (3355 фунтов) с приборами, топливом и маслом.
  • Полная масса: 1883 кг (4151 фунт) при рекордном взлете.
  • Запас топлива: 198 кг (437 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhone 14Kdrs Mistral Major , 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель мощностью 600 кВт (800 л.с.) на уровне моря. Нагнетатель, вращающийся со скоростью 10,92×скорости двигателя, поддерживал эту мощность до 6000 м (19 685 футов). Результат снизился 3:2. Степень сжатия 7,25.
  • Гребные винты: 3-лопастные Гном-Рона

Производительность

  • Практический потолок: рекорд 13 661 м (44 820 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д «Новый рекорд высоты» . Полет . Том. XXV, нет. 42. 19 октября 1933. с. 414.
  2. ^ «Потез 50» . Проверено 18 октября 2014 г.
  3. ^ «Потез 501» . Проверено 18 октября 2014 г.
  4. ^ «Еще выше» . Полет . Том. XXVI, нет. 1332. 26 апреля 1934. с. 844.
  5. ^ Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., с. 85.
  6. ^ Хиршауэр 1936-7, Л.; Дольфус, Ч. (1937). Год воздухоплавания . Париж: Дюнод. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Медали» . Аэрофил : XXIII. Май 1937 года.
  8. ^ «Женские рекорды (Класс С)» . Полет . LIII (2040): 114. 29 августа 1948 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Детре, Жорж (март 1971 г.). «Я летал на Potez 506 на высоте 15 000 метров». [Я пролетел на Potez 506 на 15 000 метров]. Альбом Aviation Fanatic (на французском языке) (20): 23–28. ISSN   0757-4169 .
  • Ру, Роберт (март 1971 г.). «С 1933 по 1936 год он побил три рекорда высоты». Альбом Aviation Fanatic (на французском языке) (20): 23–25. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c15b81c50d30addb245cb6f35583a4c__1676371680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/4c/6c15b81c50d30addb245cb6f35583a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 506 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)