Лоррейн 12F Курлис
12f Курлис | |
---|---|
Тип | с водяным охлаждением W-12 Поршневый двигатель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Лорейн-Диетрих |
Первый забег | Гомологирован 21 августа 1929 г. |
Lorraine 12f Courlis был W-12 (Broad Arrow), авиационным двигателем введенным во Франции в 1929 году. Он не использовался широко.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1926 году Лоррейн представила серию двигателей V-12 и W-12 со стальными цилиндрами, привинченными в алюминиевого сплава блоки . Было два W-12, которые разделили имя Courlis (Curlew), первым из них был 12E, который обеспечивал 340 кВт (450 л.с.) от сочетающего объема 24,4 л (1490 куб. За этим последовал более крупный 12F, дающий 450 кВт (600 л.с.) от 31,7 л (1930 куб. [ 1 ] [ 2 ]
12F был официально гомологичен 21 августа 1929 года [ 2 ] и отображается в парижском салоне 1930 года. [ 3 ] В отличие от 12E, который питал множество различных типов самолетов, 12F не так широко использовался.
Варианты
[ редактировать ]- Lorraine 12fa
- Lorraine 12fb
- Lorraine 12fd
Приложения
[ редактировать ]- Ханриот А.3 (Спецификация 1924 года?)
- IAR CW-8
- Nieport-Delage Nid.540
- Nieport-Delage Nid.580
- Nieport-Delage Nid.623
- Переместить 50
- SAB AB-20
Спецификации (12FA)
[ редактировать ]Данные L'Aérophile январь 1930 года [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: с водяным охлаждением W-12 четырехтактный двигатель
- Отверстие : 145 мм (5,7 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,3 дюйма)
- Распределение : 31,7 л (1930 с внедом)
- Длина: 1,656 м (5 футов 5,2 дюйма)
- Ширина: 1,140 м (3 фута 8,9 дюйма)
- Высота: 1,062 м (3 фута 5,8 дюйма)
- Сухой вес : 430 кг (950 фунтов) без винта, с стартовым вьером
Компоненты
- Valvetrain : 4 клапаны/цилиндр, 3 верхних распределительных валов
- Топливная система: 2 топливных насоса; 6 зенитных карбюраторов с автоматической коррекцией высоты и нагреваемыми входами; 2 фиксированные авансовые магниты
- Тип топлива: бензин
- Масляная система: накачана
- Система охлаждения: центробежный водяной насос
- Ремонтная передача : необязательно
- Строительство: стальный цилиндр в алюминиевом блоке; алюминиевая головка цилиндра; алюминиевые поршни; 5 подшипника коленчатого вала
Производительность
- Выход мощности: 450 кВт (600 л.с.) при 2000 об / мин номинал; максимум 490 кВт (660 л.с.)
- Коэффициент сжатия : 6
- Удельный расход топлива : 0,34 кг/(кВт) (0,51 фунт/(hp.h))
- Потребление масла: 4,2 кг/ч (9,3 фунта/ч)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 изд.). Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. p. 95. ISBN 1-85260-163-9 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Lorraine Engine 600 л.с. (12FA) " Аэрофола . 38 (1–2): 23. 1–15 января.
- ^ «Сначала посмотрите на двигатели» . Крылья (493): 13. 15. 27 ноября 1930 года.