Lorraine 12rcr Radium
12Rcr Radium | |
---|---|
Тип | V-12 Переверенный гоночный поршневой двигатель с водяным охлаждением |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Лорейн-Диетрих |
Первый забег | Март 1931 года |
Номер построен | 3 complete engines with other part-completed engines used as maock-ups |
Радиум Lorraine 12RCR представлял собой перевернутый поршневой двигатель V-12 с жидко-охлаждением, разработанный специально для использования французскими гонками, соревнующимися в воздушных гонках Coupe D'Aviation Maritime Jacques Schneider (обычно известный как Air Races Trophy Schneider ) в начале 1930-х годов.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Из первой трофейной гонки Шнайдера в 1913 году у Франции было глубокое желание выполнить требования Жака Шнайдера , выиграв соревнование трижды. Несмотря на это желание, успех для французских самолетов не был предстоящим. Чтобы помочь устранить недостатки, Stiaé ( Service Technique et Industriel de L'aéronautique ) выпустила спецификацию для трех компаний для гоночной платной плоскости для конкуренции в трофее Шнайдера 1932 года. Мощность для трех самолетов должна была быть предоставлена двигателем, специально разработанным для этой задачи, Roraine 12rcr Radium.
12 RCR представлял собой инвертированный двигатель V-12 с жидким охлаждением с нагнетателем и коробкой передач. Разработанный для доставки 2000–2200 л.с. (1500–1600 кВт) при 4000 об / мин, 12 RCR имел высокую специфическую мощность от смещения всего 28,7 л (1750 куб. Тестирование на скамейке также проводилось с помощью турбо-закупорителей Rateau, но
Оперативная история
[ редактировать ]Шесть двигателей были заказаны, но неясно, сколько было завершено, так как примеры, поставленные в Бернар и Nieuport-Delage, были просто пустыми раковинами для использования в качестве макетов. Испытания на скамейке начались в марте 1931 года, через два месяца после преднамеренной доставки производителям планера, медленно продвигаясь, что привело к первой доставке полного двигателя в деуатин в июле 1931 года. Второй двигатель был протестирован на заводе Lorraine до 3000 оборотов в минуту, but this highlighted concerns over the airworthiness of the engine, which was rejected for flight use. Как только Великобритания навсегда обеспечила трофей Шнайдера, было заброшено дальнейшее развитие гонщиков Шнайдера и их специализированных двигателей.
Приложения
[ редактировать ]12RCR был предназначен для питания следующих гоночных гидросамолетов:
Спецификации (12rcr)
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: V-12-перевернутый поршневой двигатель с жидкостью
- Отверстие : 145 мм (5,7 дюйма)
- Stroke: 145 mm (5.7 in)
- Смещение : 28,7 л (1750 с внедом)
- Сухой вес : 510 кг (1120 фунтов) сухой
Компоненты
- Supercharger: Rateau mechanical two-stage supercharger with a hydromechanical drive running at 7:1 crankshaft speed.
Производительность
- Выход мощности: 1500–1600 кВт (2000–2200 л.с.) при 4000 об / мин
- Конкретная мощность : 0,3487 кг/кВт (0,5733 фунт/л.с.)}
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bodemer, Alfred; Laugier, Robert (1987). les Moteurs à pistons aeronautiques français (1900/1960) (in French) (Version 1, éd. 1998 ed.). DOCAVIA 24 / Editions Larivière. ISBN 978-2862482279 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Новара, AAVV (1985). Авиация - большая иллюстрированная энциклопедия (на французском языке). .De Agostini Географический институт. п. 133.
- Бодж, Альфред; Laugier, Robert (1987). Docavia 25: Французские авиационные поршневые двигатели (1900/1960) Tome II (на французском языке) (версия 1, изд. 1998, изд.). Издания Larivière.
- Лирон, Джин (1990). Бернард самолет: Docavia 31 (на французском языке). Редакция Larivière. ISBN 2-84890-065-2 .
- Грей, CG, ed. (1931). Джейн все мировые самолеты 1931 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 40d.