Jump to content

Lorraine 12rcr Radium

12Rcr Radium
Тип V-12 Переверенный гоночный поршневой двигатель с водяным охлаждением
Национальное происхождение Франция
Производитель Лорейн-Диетрих
Первый забег Март 1931 года
Номер построен 3 complete engines with other part-completed engines used as maock-ups

Радиум Lorraine 12RCR представлял собой перевернутый поршневой двигатель V-12 с жидко-охлаждением, разработанный специально для использования французскими гонками, соревнующимися в воздушных гонках Coupe D'Aviation Maritime Jacques Schneider (обычно известный как Air Races Trophy Schneider ) в начале 1930-х годов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Из первой трофейной гонки Шнайдера в 1913 году у Франции было глубокое желание выполнить требования Жака Шнайдера , выиграв соревнование трижды. Несмотря на это желание, успех для французских самолетов не был предстоящим. Чтобы помочь устранить недостатки, Stiaé ( Service Technique et Industriel de L'aéronautique ) выпустила спецификацию для трех компаний для гоночной платной плоскости для конкуренции в трофее Шнайдера 1932 года. Мощность для трех самолетов должна была быть предоставлена ​​двигателем, специально разработанным для этой задачи, Roraine 12rcr Radium.

12 RCR представлял собой инвертированный двигатель V-12 с жидким охлаждением с нагнетателем и коробкой передач. Разработанный для доставки 2000–2200 л.с. (1500–1600 кВт) при 4000 об / мин, 12 RCR имел высокую специфическую мощность от смещения всего 28,7 л (1750 куб. Тестирование на скамейке также проводилось с помощью турбо-закупорителей Rateau, но

Оперативная история

[ редактировать ]

Шесть двигателей были заказаны, но неясно, сколько было завершено, так как примеры, поставленные в Бернар и Nieuport-Delage, были просто пустыми раковинами для использования в качестве макетов. Испытания на скамейке начались в марте 1931 года, через два месяца после преднамеренной доставки производителям планера, медленно продвигаясь, что привело к первой доставке полного двигателя в деуатин в июле 1931 года. Второй двигатель был протестирован на заводе Lorraine до 3000 оборотов в минуту, but this highlighted concerns over the airworthiness of the engine, which was rejected for flight use. Как только Великобритания навсегда обеспечила трофей Шнайдера, было заброшено дальнейшее развитие гонщиков Шнайдера и их специализированных двигателей.

Приложения

[ редактировать ]

12RCR был предназначен для питания следующих гоночных гидросамолетов:

Спецификации (12rcr)

[ редактировать ]

Данные от [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Supercharger: Rateau mechanical two-stage supercharger with a hydromechanical drive running at 7:1 crankshaft speed.

Производительность

  1. ^ Bodemer, Alfred; Laugier, Robert (1987). les Moteurs à pistons aeronautiques français (1900/1960) (in French) (Version 1, éd. 1998 ed.). DOCAVIA 24 / Editions Larivière. ISBN  978-2862482279 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Новара, AAVV (1985). Авиация - большая иллюстрированная энциклопедия (на французском языке). .De Agostini Географический институт. п. 133.
  • Бодж, Альфред; Laugier, Robert (1987). Docavia 25: Французские авиационные поршневые двигатели (1900/1960) Tome II (на французском языке) (версия 1, изд. 1998, изд.). Издания Larivière.
  • Лирон, Джин (1990). Бернард самолет: Docavia 31 (на французском языке). Редакция Larivière. ISBN  2-84890-065-2 .
  • Грей, CG, ed. (1931). Джейн все мировые самолеты 1931 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 40d.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d66d1ce44f00f6d4d7a6e7ebbbd6cbde__1698079080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/de/d66d1ce44f00f6d4d7a6e7ebbbd6cbde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorraine 12Rcr Radium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)