Лорейн Алгол
Алгол | |
---|---|
Тип | радиального самолета с воздушным охлаждением 9-цилиндровый двигатель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Общество Лотарингии , Аргентоил , Париж |
Основные приложения | Блох 120 |
Варианты | Лоррейн Сириус |
Algol Lorraine 9N представлял собой французский 9-цилиндровый радиальный аэройнж, построенный и использованный в 1930-х годах. Он был оценен до 370 кВт (500 л.с.), но чаще всего в диапазоне 220–300 кВт (300–400 л.с.).
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Алгол был традиционно проложенным радиальным двигателем , с девятью цилиндрами в одном ряду. Картер . представлял собой литье алюминиевого сплава в форме бочки с внутренней интегральной диафрагмой, которая держала переднюю подшипник коленчатого вала Вперед на диафрагме был интегрально отличный корпус кулачкового кулачка для двойного кулачка . Ремонтное снаряжение находилось под куполовым корпусом, прикрепленным к передней части картера. [ 1 ]
Стальные бочки, установленные на фланце, были прикреплены к картеру и покрыты литым алюминиевым сплавом, прикрученной головкой цилиндров с интегральными охлаждающими плавниками . Поршни также были сделаны из алюминиевого сплава и имели плавающие булавки . Девять поршней управляли одноразовым коленчатым валом через один мастер-стержень канала и восемь вспомогательных стержней круглой сечения. У главного стержня был интегральный, разделительный тип биг-энд . Коленчатый вал был обработан из одной ковки, с весами баланса. [ 1 ]
Алгол имел одну пару верхних и выхлопных клапанов на цилиндр. Количковое кольцо приводило ролик , установленные в кулачке, который, в свою очередь, управлял рычагами , оснащенными шариковыми подшипниками, через толкатели . Количковое кольцо было концентрическим с коленчатым валом и приводил в движение эпициклическими передачами . [ 1 ]
Большинство алголов были традиционно аспирированы через один карбюратор [ 1 ] Но, по крайней мере, один вариант 1938 года использовал форму впрыска топлива , где топливо было взорвано в индукционную систему, а не на головку цилиндра. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- 9а
- 9AB
- 9AC
- 9ad
- 9n Algol
- 9NA Algol
- 9n Algol Junior
- 9n Algol-Major
- 9n Algol-Amelioré
- Тип 120 500 л.с.
- Разработанная версия с нагнетателем и редуктором, дающим 500 л.с. (370 кВт) при 3000 м (9 800 футов) [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- Anf Les Mureaux 120
- Бернард 161
- Блох 120
- Bloch Mb.500
- Caudron C.180
- FBA 290
- Луара 11
- Движение 33
- Движение 40
- PWS-24
- Романо Р.16
- Sabe-Sema 12
- Лорейн-Ханриот LH.70
- Вейманн 66
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 1938 [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 9-цилиндровый радиал с одним рядом
- Отверстие : 140 мм (5,51 дюйма)
- Ход : 150 мм (5,90 дюйма)
- Смещение : 20,78 л (1268 с внедорожником)
- Длина: 1,347 м (53,2 дюйма)
- Диаметр: 1,275 м (50,2 дюйма)
- Сухой вес : завершить 390 кг (860 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : один впуск и один выпускной верхний клапан на цилиндр, работающий с рычагами-рокеры, приводящимися на роликовые тапперы на двойном виде кулачкового кольца
- Топливная система: отдельный карбюратор Stromberg, нагретый выхлопом
- Тип топлива: бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : 11:17
Производительность
- Выход мощности: рейтинг 221 кВт (296 л.с.) [ 4 ]
- Коэффициент сжатия : 6: 1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. С. 48d - 49d. ISBN 0-7153-5734-4 .
- ^ "Париж" . Полет . № 8 декабря 1938 г. с. 534.
- ^ Société Nationale de Constructions deters: Аргентол (по -французски). Аргентулил: SNCM. Ноябрь 1938 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Получено 11 октября 2014 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. "Sema 12" . Авиафранс . Получено 14 октября 2012 года .