Jump to content

Лорейн Алгол

Алгол
Тип радиального самолета с воздушным охлаждением 9-цилиндровый двигатель
Национальное происхождение Франция
Производитель Общество Лотарингии , Аргентоил , Париж
Основные приложения Блох 120
Варианты Лоррейн Сириус

Algol Lorraine 9N представлял собой французский 9-цилиндровый радиальный аэройнж, построенный и использованный в 1930-х годах. Он был оценен до 370 кВт (500 л.с.), но чаще всего в диапазоне 220–300 кВт (300–400 л.с.).

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Алгол был традиционно проложенным радиальным двигателем , с девятью цилиндрами в одном ряду. Картер . представлял собой литье алюминиевого сплава в форме бочки с внутренней интегральной диафрагмой, которая держала переднюю подшипник коленчатого вала Вперед на диафрагме был интегрально отличный корпус кулачкового кулачка для двойного кулачка . Ремонтное снаряжение находилось под куполовым корпусом, прикрепленным к передней части картера. [ 1 ]

Стальные бочки, установленные на фланце, были прикреплены к картеру и покрыты литым алюминиевым сплавом, прикрученной головкой цилиндров с интегральными охлаждающими плавниками . Поршни также были сделаны из алюминиевого сплава и имели плавающие булавки . Девять поршней управляли одноразовым коленчатым валом через один мастер-стержень канала и восемь вспомогательных стержней круглой сечения. У главного стержня был интегральный, разделительный тип биг-энд . Коленчатый вал был обработан из одной ковки, с весами баланса. [ 1 ]

Алгол имел одну пару верхних и выхлопных клапанов на цилиндр. Количковое кольцо приводило ролик , установленные в кулачке, который, в свою очередь, управлял рычагами , оснащенными шариковыми подшипниками, через толкатели . Количковое кольцо было концентрическим с коленчатым валом и приводил в движение эпициклическими передачами . [ 1 ]

Большинство алголов были традиционно аспирированы через один карбюратор [ 1 ] Но, по крайней мере, один вариант 1938 года использовал форму впрыска топлива , где топливо было взорвано в индукционную систему, а не на головку цилиндра. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
9AB
9AC
9ad
9n Algol
9NA Algol
9n Algol Junior
9n Algol-Major
9n Algol-Amelioré
Тип 120 500 л.с.
Разработанная версия с нагнетателем и редуктором, дающим 500 л.с. (370 кВт) при 3000 м (9 800 футов) [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World Aircraft 1938 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: 9-цилиндровый радиал с одним рядом
  • Отверстие : 140 мм (5,51 дюйма)
  • Ход : 150 мм (5,90 дюйма)
  • Смещение : 20,78 л (1268 с внедорожником)
  • Длина: 1,347 м (53,2 дюйма)
  • Диаметр: 1,275 м (50,2 дюйма)
  • Сухой вес : завершить 390 кг (860 фунтов)

Компоненты

  • Valvetrain : один впуск и один выпускной верхний клапан на цилиндр, работающий с рычагами-рокеры, приводящимися на роликовые тапперы на двойном виде кулачкового кольца
  • Топливная система: отдельный карбюратор Stromberg, нагретый выхлопом
  • Тип топлива: бензин
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Ремонтное снаряжение : 11:17

Производительность

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. С. 48d - 49d. ISBN  0-7153-5734-4 .
  2. ^ "Париж" . Полет . № 8 декабря 1938 г. с. 534.
  3. ^ Société Nationale de Constructions deters: Аргентол (по -французски). Аргентулил: SNCM. Ноябрь 1938 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Получено 11 октября 2014 года .
  4. ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. "Sema 12" . Авиафранс . Получено 14 октября 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26af97ee515a2e25075868f2facfe05__1659848280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/05/d26af97ee515a2e25075868f2facfe05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorraine Algol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)