Кодрон C.180
Кодрон C.180 | |
---|---|
![]() | |
На Парижском салоне 1930 года. | |
Роль | 10-местный авиалайнер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Компания Caudron Airplane |
Первый полет | 1930 |
Количество построенных | 1 |
Caudron C.180 — цельнометаллический трехмоторный французский десятиместный пассажирский самолет, летавший примерно в 1930 году. Был построен только один.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Caudron C.180 представлял собой с высоким крылом свободнонесущий моноплан металлической конструкции и дюралюминиевой обшивкой. [ 1 ] Кожа на крыле была гладкой [ 2 ] а не гофрированный в стиле Юнкерса (например, Юнкерс Ю 52 ). Однолонжеронное крыло состояло из трех секций; внутренняя часть несла внешнюю пару Lorraine 9N Algol мощностью 224 кВт (300 л.с.) с воздушным охлаждением, 9-цилиндровых двигателей расположенных далеко впереди передней кромки , с открытыми цилиндрами на обтекаемых опорах, которые сливались с крылом. В центральной части также находились топливные баки. [ 1 ]
Третий двигатель «Алголь» находился в носовой части фюзеляжа ; за ним кабина находилась прямо перед передней кромкой. Плоский фюзеляж состоял из двух частей, скрепленных между собой болтами, и вмещал кабину на десять пассажиров с туалетом и багажным отделением. [ 1 ] Хвостовое оперение было обычным, с прямыми краями, со сбалансированным рулем направления . [ 2 ]
C.180 имел с фиксированным хвостовым колесом шасси . Каждое основное колесо устанавливалось на полуоси, шарнирно прикрепленной к нижней части фюзеляжа и расположенной шарнирной продольной стойкой , с вертикальной амортизирующей стойкой к внешнему центроплану крыла под двигателем, обеспечивая широкую колею. [ 1 ] [ 2 ]
Точная дата первого полета неизвестна, но один источник предполагает 1930 год; [ 3 ] конечно, самолет появился, летавший или не летавший, на Парижском салоне в декабре 1930 года. [ 1 ] На этом шоу основные колеса были заключены в обтекатели. [ 2 ] Предназначен для работы во французских колониях. [ 3 ] C.180 был разработан для установки на ряд двигателей воздушного и жидкостного охлаждения в диапазоне мощности 150–220 кВт (200–300 л.с.). [ 1 ] но, кажется, был завершен только один пример на базе Алгола. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные салона L'Aerophile, 1930 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Длина: 14,6 м (47 футов 11 дюймов)
- Размах крыла: 24,5 м (80 футов 5 дюймов)
- Высота: 4,77 м (15 футов 8 дюймов) [ 3 ]
- Площадь крыла: 70 м 2 (750 кв. футов)
- Вес пустого: 2690 кг (5930 фунтов)
- Полная масса: 4500 кг (9921 фунт)
- Запас топлива: 650 кг (1433 фунта)
- Силовая установка: 3 Lorraine 9N Algol воздушного охлаждения 9-цилиндровых двигателя мощностью по 220 кВт (300 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные [ 2 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль в час, 121 узел) на уровне моря.
- Дальность: 2400 км (1500 миль, 1300 миль), двойной радиус действия
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Каудрон» . Аэрофил . Полет. 1930, нет. Салон L'Aérophile 1930. с. 103.
- ^ Jump up to: а б с д и «Каудрон» . Полет . Том. XXII, нет. 50. 12 декабря 1930. с. 1430.
- ^ Jump up to: а б с д «Каудрон С.180» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 года . Проверено 20 октября 2014 г.