Jump to content

Каудрон Тип А

Каудрон Тип А
Caudron Type A No 1. Первый самолет с двигателем, созданный братьями Кодрон.
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Рене Кодрон
Первый полет 1910
Количество построенных 7

Caudron Type A был первым успешным самолетом, построенным Рене Кодроном и его братом Гастоном. В 1910 году братья Кодрон на короткое время были связаны с Société Anonyme Français d'Aviation (SAFA), и образец этого типа был выставлен на Парижском аэросалоне 1910 года как биплан SAFA .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Братья Кодрон начали авиационные эксперименты в 1908 году, построив большой биплан , который они намеревались оснастить парой двигателей Farcot мощностью 30 л.с. (22 кВт). Однако двигатели так и не были доставлены, и вместо этого Рене управлял им как планером , буксируемым в воздух лошадью. [ 1 ]

Тип А. № 2, с тягачным винтом с прямым приводом и межплоскостными элеронами.

За этим экспериментом последовал Caudron Type A No.1, который представлял собой двухпролетный равного размаха с толкачом биплан . Гораздо меньше и легче планера, [ 1 ] Тип A № 1 был оснащен трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 25 л.с. (19 кВт), установленным на нижнем крыле слева от пилота и приводившим в движение двухлопастной воздушный винт через цепь и карданный вал. Четыре стрелы несли фиксированную прямоугольную горизонтальную поверхность, которую можно было деформировать равномерно, чтобы действовать как руль высоты , или дифференциально, в сочетании с деформацией крыла , для облегчения бокового управления. [ 1 ] пара небольших прямоугольных рулей направления устанавливалась Над хвостовым оперением . Верхняя пара стрел крепилась к верхнему крылу, как и в других современных конструкциях, но нижняя пара была соединена с нижним крылом подкосами, продолжалась вперед и изгибалась вверх, образуя полозья ходовой части. Это отличительное устройство должно было стать характерной чертой более поздних самолетов Caudron. Самолет был существенно поврежден в результате крушения во время своего 9-го полета, а во время ремонта двигательная установка была модифицирована таким образом, чтобы двигатель приводил в движение толкающий винт напрямую. [ 1 ]

Тип A № 2 был вторым построенным самолетом, отличавшимся тем, что двигатель был установлен в середине зазора перед пилотом, приводящим в движение винт тяговой конфигурации , и наличием межплоскостных элеронов, расположенных между верхним и нижним крыльями для бокового управления. [ 1 ]

Type A bis представлял собой более крупный двухместный планер с пятицилиндровым двигателем Anzani мощностью 45 л.с. (34 кВт). [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип А №1
Первый прототип с короблением крыла и толкающим винтом. Один построен.
Тип А №2
Тяговый винт и среднеразмахные элероны. Три построено.
Тип А бис
Двухместная версия. Три построено.

Технические характеристики (Тип А)

[ редактировать ]

Данные Мансона 1969, стр.75.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 22 м 2 (240 кв. футов)
  • Полная масса: 270 кг (595 фунтов)
  • Силовая установка: 1 5-цилиндровый двигатель Anzani полурадиального воздушного охлаждения мощностью 34 кВт (45 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Normale

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Каудрон А/Б» . www.flyingmachines.ru . Их летающие машины . Проверено 26 июля 2015 г.
  • Мансон, Кеннет. Самолеты «Пионеры» 1903–1914 гг . Лондон: Бландфорд, 1969.
  • Опдайк, Л. Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1999 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc11fe12a60c994c02eee7b2a48a5ded__1688265120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/ed/bc11fe12a60c994c02eee7b2a48a5ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron Type A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)