Jump to content

Кодрон C.860

Кодрон C.860
Роль Самолет дальней связи
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Caudron
Дизайнер Марсель Риффард
Первый полет 6-10 сентября 1938 г.
Основной пользователь Министерство авиации
Количество построенных 1
Разработано на основе Кодрон Симон и Рафаль

Caudron C.860 представлял собой одномоторный одноместный моноплан , заказанный французским правительством в качестве самолета дальней связи. Ожидалось, что он впервые совершит полет в 1938 году и установит рекорды скорости и высоты, но начало Второй мировой войны положило конец развитию событий.

C.860 был заказан Министерством авиации Франции, которое планировало использовать его под управлением Андре Жапи для быстрой связи на большие расстояния. Оснащенный двигателем Renault 6Q-03 объемом 9,5 л (580 куб. Дюймов) , он имел запас хода до 8000 км (5000 миль; 4300 миль) при крейсерской скорости 290 км / ч (180 миль в час; 160 узлов). Ожидалось также, что он установит рекорды расстояния и высоты в категории 1 с двигателем Renault объемом 8,0 л (490 куб. Дюймов) и в категории 2 с двигателем Renault объемом 6,5 л (400 куб. Дюймов). [ 1 ] но вмешалась война.

Его крыло и хвостовое оперение были аэродинамически подобны крыльям Caudron Simoun , хотя цельное крыло было конструктивно ближе к крылу рекордсмена Rafale . Крыло имело четырехугольную форму в плане, с большей стреловидностью по задней кромке, чем по передней , хотя законцовки были полуэллиптические. Он имел цельнодеревянную конструкцию с одним коробчатым лонжероном , который включал верхнюю полку из гумбо-лимбо , древесины Центральной и Южной Америки с особенно высоким модулем объемной деформации , а также из ели и фанеры нервюры . Слойная кожа была отделана тканевой накладкой . Его элероны размещались на вспомогательных лонжеронах. [ 1 ]

C.860 Фюзеляж был тонким, его максимальная ширина составляла всего 850 мм (33 дюйма) и примерно на одну треть впереди передней кромки крыла . Его шестицилиндровый Renault 6Q-03 перевернутый рядный двигатель с воздушным охлаждением и объемом 9,5 л (580 куб. Дюймов) мощностью 180 кВт (240 л.с.) и наддувом до высоты 2000 м (6600 футов) находился в носовой части вместе с основным и коллекторным топливными баками. позади него над центром тяжести . Вместе с четырьмя крыльевыми баками меньшего размера они давали запас топлива 1500 л (330 имп галлонов; 400 галлонов США). Пилот имел закрытую кабину с головой, лишь немного приподнятой над фюзеляжем, под неглубоким фонарем с горизонтальной полосой из оргстекла для обзора вперед и вбок, сплошным верхом и удлиненным кормовым обтекателем. В бортах фюзеляжа также имелись окна для обзора вниз. [ 1 ]

Фюзеляж имел деревянный каркас с брезентом по бокам и изогнутыми сверху и снизу из магниевых листов. C.860 Хвостовое оперение было обычным, с прямым коническим горизонтальным оперением с тупым концом, несущим отдельные рули высоты . Похожую форму имело высокое вертикальное оперение, однако, в отличие от рулей высоты, руль направления был сбалансированным . Самолет имел фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом и гусеницей длиной 2 м (6 футов 7 дюймов). Messier oleo На лонжероне крыла устанавливались посадочные стойки . Ноги, основные колеса и управляемое хвостовое колесо, также на олео-стойках, были заключены в обтекатели. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

К 5 сентября 1938 года C.860, еще не совсем готовый, был доставлен с завода Кодрон в Исси-ле-Мулино на аэродром в Гюйанкуре . [ 2 ] Первый полет, пилотируемый Дельмоттом, был совершен 10 сентября. [ 3 ] Его первоначальные испытания были завершены к концу сентября, когда C.860 поступил в Centre d'Essais de Matériels Aériens (CEMA), официальный испытательный центр Франции в Виллакубле . [ 4 ] Эти испытания временно завершились в начале января 1939 г. [ 5 ] но C.860 вернулся в CEMA в конце месяца. [ 6 ]

После завершения сертификации министерство авиации отправило C.860 в Истр, чтобы определить необходимый разбег с тяжелым топливом, необходимый для достижения желаемой дальности полета. [ 7 ] В ходе 24,5-часового полета со скоростью 290 км/ч (180 миль в час) и протяженностью 7100 км (4400 миль) было израсходовано 1340 л (290 имп галлонов; 350 галлонов США) бензина и 80 л (18 имп галлонов; 21 галлон США) масла. . Полученная взлетная масса составила 2300 кг (5100 фунтов) и потребовала разбегу 650 м (2130 футов), что вполне укладывается в пределы спецификации Министерства авиации в 1000 м (3300 футов). [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля 8 июня 1939 г. [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 340 км/ч (210 миль в час, 180 узлов) на высоте 2500 м (8200 футов).
  • Крейсерская скорость: 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов)
  • Дальность: 7100 км (4400 миль, 3800 миль) при весе 2300 кг (5100 фунтов)
  • Взлетная дистанция: 340 м (1120 футов) при 1650 кг (3640 фунтов); 650 м (2130 футов) при 2300 кг (5100 фунтов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фраше, Андре (8 июня 1939 г.). «Высокопроизводительный самолет Caudron C-860 » . Ле-Эль (938): 9.
  2. ^ Филипп Роланд (5 сентября 1938 г.). «АВИАЦИЯ» . Ле Фигаро .
  3. ^ Филипп Роланд (11 сентября 1938 г.). «АВИАЦИЯ» . Ле Фигаро .
  4. ^ «Самолеты на испытаниях» . Крылья (902): 10. 29 сентября 1938 года.
  5. ^ «Самолеты на испытаниях» . Крылья (919): 8. 5 января 1939 г.
  6. ^ «Самолеты на испытаниях» . Крылья (922): 9. 6 февраля 1939 г.
  7. ^ «Самолеты на испытаниях» . Крылья (929): 9. 6 апреля 1939 г.
  8. ^ Брюно Парментье. «Каудрон С.860» . Проверено 30 мая 2016 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96ad7368ccede0c402375406dbc9d826__1671821580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/26/96ad7368ccede0c402375406dbc9d826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.860 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)