Кодрон C.860
Кодрон C.860 | |
---|---|
Роль | Самолет дальней связи |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Авиационная компания Caudron |
Дизайнер | Марсель Риффард |
Первый полет | 6-10 сентября 1938 г. |
Основной пользователь | Министерство авиации |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Кодрон Симон и Рафаль |
Caudron C.860 представлял собой одномоторный одноместный моноплан , заказанный французским правительством в качестве самолета дальней связи. Ожидалось, что он впервые совершит полет в 1938 году и установит рекорды скорости и высоты, но начало Второй мировой войны положило конец развитию событий.
Дизайн
[ редактировать ]C.860 был заказан Министерством авиации Франции, которое планировало использовать его под управлением Андре Жапи для быстрой связи на большие расстояния. Оснащенный двигателем Renault 6Q-03 объемом 9,5 л (580 куб. Дюймов) , он имел запас хода до 8000 км (5000 миль; 4300 миль) при крейсерской скорости 290 км / ч (180 миль в час; 160 узлов). Ожидалось также, что он установит рекорды расстояния и высоты в категории 1 с двигателем Renault объемом 8,0 л (490 куб. Дюймов) и в категории 2 с двигателем Renault объемом 6,5 л (400 куб. Дюймов). [ 1 ] но вмешалась война.
Его крыло и хвостовое оперение были аэродинамически подобны крыльям Caudron Simoun , хотя цельное крыло было конструктивно ближе к крылу рекордсмена Rafale . Крыло имело четырехугольную форму в плане, с большей стреловидностью по задней кромке, чем по передней , хотя законцовки были полуэллиптические. Он имел цельнодеревянную конструкцию с одним коробчатым лонжероном , который включал верхнюю полку из гумбо-лимбо , древесины Центральной и Южной Америки с особенно высоким модулем объемной деформации , а также из ели и фанеры нервюры . Слойная кожа была отделана тканевой накладкой . Его элероны размещались на вспомогательных лонжеронах. [ 1 ]
C.860 Фюзеляж был тонким, его максимальная ширина составляла всего 850 мм (33 дюйма) и примерно на одну треть впереди передней кромки крыла . Его шестицилиндровый Renault 6Q-03 перевернутый рядный двигатель с воздушным охлаждением и объемом 9,5 л (580 куб. Дюймов) мощностью 180 кВт (240 л.с.) и наддувом до высоты 2000 м (6600 футов) находился в носовой части вместе с основным и коллекторным топливными баками. позади него над центром тяжести . Вместе с четырьмя крыльевыми баками меньшего размера они давали запас топлива 1500 л (330 имп галлонов; 400 галлонов США). Пилот имел закрытую кабину с головой, лишь немного приподнятой над фюзеляжем, под неглубоким фонарем с горизонтальной полосой из оргстекла для обзора вперед и вбок, сплошным верхом и удлиненным кормовым обтекателем. В бортах фюзеляжа также имелись окна для обзора вниз. [ 1 ]
Фюзеляж имел деревянный каркас с брезентом по бокам и изогнутыми сверху и снизу из магниевых листов. C.860 Хвостовое оперение было обычным, с прямым коническим горизонтальным оперением с тупым концом, несущим отдельные рули высоты . Похожую форму имело высокое вертикальное оперение, однако, в отличие от рулей высоты, руль направления был сбалансированным . Самолет имел фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом и гусеницей длиной 2 м (6 футов 7 дюймов). Messier oleo На лонжероне крыла устанавливались посадочные стойки . Ноги, основные колеса и управляемое хвостовое колесо, также на олео-стойках, были заключены в обтекатели. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]К 5 сентября 1938 года C.860, еще не совсем готовый, был доставлен с завода Кодрон в Исси-ле-Мулино на аэродром в Гюйанкуре . [ 2 ] Первый полет, пилотируемый Дельмоттом, был совершен 10 сентября. [ 3 ] Его первоначальные испытания были завершены к концу сентября, когда C.860 поступил в Centre d'Essais de Matériels Aériens (CEMA), официальный испытательный центр Франции в Виллакубле . [ 4 ] Эти испытания временно завершились в начале января 1939 г. [ 5 ] но C.860 вернулся в CEMA в конце месяца. [ 6 ]
После завершения сертификации министерство авиации отправило C.860 в Истр, чтобы определить необходимый разбег с тяжелым топливом, необходимый для достижения желаемой дальности полета. [ 7 ] В ходе 24,5-часового полета со скоростью 290 км/ч (180 миль в час) и протяженностью 7100 км (4400 миль) было израсходовано 1340 л (290 имп галлонов; 350 галлонов США) бензина и 80 л (18 имп галлонов; 21 галлон США) масла. . Полученная взлетная масса составила 2300 кг (5100 фунтов) и потребовала разбегу 650 м (2130 футов), что вполне укладывается в пределы спецификации Министерства авиации в 1000 м (3300 футов). [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Ле-Эля 8 июня 1939 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 10,40 м (34 фута 1 дюйм)
- Высота: 3,28 м (10 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 16 м 2 (170 кв. футов)
- Вес пустого: 1160 кг (2557 фунтов)
- Полная масса: 1650 кг (3638 фунтов) для сертификационных испытаний, до 2400 кг (5300 фунтов) для рекордов дистанции.
- Запас топлива: 1500 л (330 имп галлонов; 400 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Renault 6Q-03 [ 8 ] Шестицилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением объемом 9,5 л (580 куб. Дюймов) с наддувом до 2000 м (6600 футов), 180 кВт (240 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Ratier, металлические, с переменным шагом с электроприводом.
Производительность
- Максимальная скорость: 340 км/ч (210 миль в час, 180 узлов) на высоте 2500 м (8200 футов).
- Крейсерская скорость: 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов)
- Дальность: 7100 км (4400 миль, 3800 миль) при весе 2300 кг (5100 фунтов)
- Взлетная дистанция: 340 м (1120 футов) при 1650 кг (3640 фунтов); 650 м (2130 футов) при 2300 кг (5100 фунтов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фраше, Андре (8 июня 1939 г.). «Высокопроизводительный самолет Caudron C-860 » . Ле-Эль (938): 9.
- ^ Филипп Роланд (5 сентября 1938 г.). «АВИАЦИЯ» . Ле Фигаро .
- ^ Филипп Роланд (11 сентября 1938 г.). «АВИАЦИЯ» . Ле Фигаро .
- ^ «Самолеты на испытаниях» . Крылья (902): 10. 29 сентября 1938 года.
- ^ «Самолеты на испытаниях» . Крылья (919): 8. 5 января 1939 г.
- ^ «Самолеты на испытаниях» . Крылья (922): 9. 6 февраля 1939 г.
- ^ «Самолеты на испытаниях» . Крылья (929): 9. 6 апреля 1939 г.
- ^ Брюно Парментье. «Каудрон С.860» . Проверено 30 мая 2016 г. .