Jump to content

Caudron C. 02

Caudron 02
Роль с одним сиденьем Самолеты истребителя
Национальное происхождение Франция
Производитель Caudron
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет Ноябрь 1917 года

Caudron 02 был французским борцом с одним сиденьем , который был доставлен в ноябре 1917 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Правильное название и даже существование этого самолета были оспорены в прошлом, но с тех пор планы на самолеты высокой высоты типа 02 были обнаружены во французском музее . [ 1 ] QUIKE [ 1 ] Также называет это C.02 и Green и Swanborough [ 2 ] Как тип O , хотя последний был совершенно другим спортивным самолетом с 1914 года. [ 3 ]

Тип 02 был разработан для борьбы на высоте до 9000 м (29 500 футов) через комбинацию мощности двигателя и плоской секции аэродинамического профиля . [ 1 ] [ 2 ] Это был обычный биплан в одиночной бухте с покрытой тканью , неосторожными, параллельными аккордными крыльями, заканчивающимися на угловых кончиках. Нижнее крыло было меньше, чем верхнее, с пролетом, уменьшенным на 13% и более узким аккордом. Крылья не были ни ошеломляющими , ни двугранными , и только верхнее крыло было оснащено элеронами . На каждой стороне была пара параллельных, упорядоченных межплановых стойков , с обычным диагональным проволочным креплением. Верхнее крыло было близко к фюзеляже , связанного четырьмя короткими, наклонившимися кабинами . [ 1 ]

Намерение состояло в том, чтобы питать тип 02 оперативно либо с 112 кВт (150 л.с.) GNOME 9N , либо 127–134 кВт (170–180 л.с.) двигателя Le Rhône 9R , хотя в течение примерно четырех месяцев первоначального тестирования он был оснащен с помощью 89 кВт (120 л.с.) Le Rhône 9jb . Все эти двигатели представляли собой девять цилиндрических ротажных . Фотографии показывают аккуратные, близкие подходящие каплинги . [ 1 ] [ 2 ] За двигателем фюзеляж поддерживал круглый поперечный сечение. Открытая кабина пилота была размещена под верхним нормовым краем , где имелся полукруглый вырез, чтобы увеличить его восходящее поле зрения. типа 02 Хвостовая плана была необычайно длинной аккорда, и в плане была очень охваченная дельта, установленная на вершине фюзеляжа. Фин . также был широким и мелким, хотя и менее угловым У него был не сбалансированный руль , который потянулся к килю, работая в нике в лифтах . На одной оси с магистралью на одной ось с дорожкой 1,50 м (4 фута 11 дюймов), выросшая из главных шариков, выросла из главных шариков, выросшая из прямых V-транс. [ 1 ]

Первые тесты были проведены в ноябре 1917 года, используя более низкий двигатель Le Rhône и летающий с базы со скоростью 4000 м (13 100 футов). [ 1 ] Более мощный двигатель Gnome не был проверен до апреля 1918 года; [ 1 ] И более крупная Le Rhône также была установлена ​​той весной. [ 2 ] Не известно, сколько было построено прототипы, но тип 02 не вступил в производство; Он хорошо справлялся, но его производительность и вооружение не были значительным улучшением по сравнению с SPAD S.XIII , уже в серии производства. [ 1 ]

Технические характеристики (Le Rone 9r)

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001) с.135 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,425 м (21 фут 1 дюйма)
  • Верхний размах крыльев: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах для нижних крыльев: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
  • Высота: 2,48 м (8 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 17 м 2 (180 кв. Футов)
  • Пустой вес: 400 кг (882 фунта) с двигателем GNOME 9N
  • Вес брутто: 813 кг (1792 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Le Rhône 9R воздушного охлаждения 9-цилиндровый ротарие , 130 кВт (180 л.с.) 170/180 CH
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН) при 4000 м (13 123 фута)
  • Выносливость: 2 часа
  • Время до высоты: от 10 минут до 4000 м (13 123 фута)

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Восемь, Андре (2001). Caudron Плоскости Полет. 1. Другое: Lela Press. п. 135. ISBN  2 914017-08-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Саламандре книги. п. 11. ISBN  1-85833-777-1 .
  3. ^ Hauet (2001). Самолеты хвостах . п. 66
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110293e6429b82a9d0efbf44a9ae4c43__1643008440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/43/110293e6429b82a9d0efbf44a9ae4c43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C. 02 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)