Caudron C. 02
Caudron 02 | |
---|---|
Роль | с одним сиденьем Самолеты истребителя |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Caudron |
Дизайнер | Пол Девиль |
Первый полет | Ноябрь 1917 года |
Caudron 02 был французским борцом с одним сиденьем , который был доставлен в ноябре 1917 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Правильное название и даже существование этого самолета были оспорены в прошлом, но с тех пор планы на самолеты высокой высоты типа 02 были обнаружены во французском музее . [ 1 ] QUIKE [ 1 ] Также называет это C.02 и Green и Swanborough [ 2 ] Как тип O , хотя последний был совершенно другим спортивным самолетом с 1914 года. [ 3 ]
Тип 02 был разработан для борьбы на высоте до 9000 м (29 500 футов) через комбинацию мощности двигателя и плоской секции аэродинамического профиля . [ 1 ] [ 2 ] Это был обычный биплан в одиночной бухте с покрытой тканью , неосторожными, параллельными аккордными крыльями, заканчивающимися на угловых кончиках. Нижнее крыло было меньше, чем верхнее, с пролетом, уменьшенным на 13% и более узким аккордом. Крылья не были ни ошеломляющими , ни двугранными , и только верхнее крыло было оснащено элеронами . На каждой стороне была пара параллельных, упорядоченных межплановых стойков , с обычным диагональным проволочным креплением. Верхнее крыло было близко к фюзеляже , связанного четырьмя короткими, наклонившимися кабинами . [ 1 ]
Намерение состояло в том, чтобы питать тип 02 оперативно либо с 112 кВт (150 л.с.) GNOME 9N , либо 127–134 кВт (170–180 л.с.) двигателя Le Rhône 9R , хотя в течение примерно четырех месяцев первоначального тестирования он был оснащен с помощью 89 кВт (120 л.с.) Le Rhône 9jb . Все эти двигатели представляли собой девять цилиндрических ротажных . Фотографии показывают аккуратные, близкие подходящие каплинги . [ 1 ] [ 2 ] За двигателем фюзеляж поддерживал круглый поперечный сечение. Открытая кабина пилота была размещена под верхним нормовым краем , где имелся полукруглый вырез, чтобы увеличить его восходящее поле зрения. типа 02 Хвостовая плана была необычайно длинной аккорда, и в плане была очень охваченная дельта, установленная на вершине фюзеляжа. Фин . также был широким и мелким, хотя и менее угловым У него был не сбалансированный руль , который потянулся к килю, работая в нике в лифтах . На одной оси с магистралью на одной ось с дорожкой 1,50 м (4 фута 11 дюймов), выросшая из главных шариков, выросла из главных шариков, выросшая из прямых V-транс. [ 1 ]
Первые тесты были проведены в ноябре 1917 года, используя более низкий двигатель Le Rhône и летающий с базы со скоростью 4000 м (13 100 футов). [ 1 ] Более мощный двигатель Gnome не был проверен до апреля 1918 года; [ 1 ] И более крупная Le Rhône также была установлена той весной. [ 2 ] Не известно, сколько было построено прототипы, но тип 02 не вступил в производство; Он хорошо справлялся, но его производительность и вооружение не были значительным улучшением по сравнению с SPAD S.XIII , уже в серии производства. [ 1 ]
Технические характеристики (Le Rone 9r)
[ редактировать ]Данные Hauet (2001) с.135 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,425 м (21 фут 1 дюйма)
- Верхний размах крыльев: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
- Размах для нижних крыльев: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
- Высота: 2,48 м (8 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 17 м 2 (180 кв. Футов)
- Пустой вес: 400 кг (882 фунта) с двигателем GNOME 9N
- Вес брутто: 813 кг (1792 фунта)
- Силовая установка: 1 × Le Rhône 9R воздушного охлаждения 9-цилиндровый ротарие , 130 кВт (180 л.с.) 170/180 CH
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН) при 4000 м (13 123 фута)
- Выносливость: 2 часа
- Время до высоты: от 10 минут до 4000 м (13 123 фута)
Вооружение
- Оружие: 1 или 2 × 7,7 мм (0,303 дюйма) Пулеметы Vickers
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Восемь, Андре (2001). Caudron Плоскости Полет. 1. Другое: Lela Press. п. 135. ISBN 2 914017-08-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Саламандре книги. п. 11. ISBN 1-85833-777-1 .
- ^ Hauet (2001). Самолеты хвостах . п. 66