Jump to content

Кодрон C.99

Кодрон C.99
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Брюнет
Первый полет около 1924 г.
Количество построенных 1

Caudron C.99 — французский лёгкий бомбардировщик и самолёт-разведчик . Единственный экземпляр летал с другими двигателями в середине 1920-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Хотя в 1924 году Флайт описал C.99, выставленный на 18-м Парижском салоне, [ 1 ] как боец, оба современные [ 2 ] и современные французские источники [ 3 ] назовите его самолетом наблюдения и дальней разведки. Это был обычный одномоторный тягач- биплан с двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно . Его разноразмахные крылья имели прямоугольную форму в плане и устанавливались без шахматного расположения , разделенные на два пролета с каждого борта двумя парами параллельных межплоскостных стоек . Стойки кабана поддерживали верхнее крыло над фюзеляжем . [ 3 ]

C.99 имел стальную раму для установки двигателя в носовой части, предназначенную для установки различных двигателей. На Салоне 1924 года у него был двигатель Hispano-Suiza 12H с водяным охлаждением V-12 мощностью 450 л.с. (336 кВт). [ 1 ] [ 3 ] но его также видели с Fiat с водяным охлаждением мощностью 300 л.с. (224 кВт). двигателем [ 3 ] мощностью 400 л.с. (298 кВт) . Lorraine-Dietrich и еще один вариант - [ 4 ] Переднее сиденье находилось сразу за задней кромкой крыла , а второе - сразу за ним. На треугольном киле находился руль направления с прямой и вертикальной кромкой. Это распространялось на киль, поэтому рули высоты , прикрепленные к хвостовому оперению, установленному на верхней части фюзеляжа, требовали центрального выреза для движения. C.99 имел фиксированную ходовую часть с основными колесами на одной оси, установленной на V-образных стойках с каждой стороны фюзеляжа. [ 3 ]

Как бомбардировщик C.99 мог нести двенадцать бомб по 10 кг (22 фунта). [ 2 ] В Салоне он был оснащен четырьмя пулеметами : один стационарный и стреляющий вперед для пилота и два на кольце Скарфа для наблюдателя в задней кабине, у которого также был четвертый пулемет, стреляющий назад, в полу. [ 1 ]

Технические характеристики (двигатель Hispano)

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр. 187.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 9,70 м (31 фут 10 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 14,00 м (45 футов 11 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 12,73 м (41 фут 9 дюймов)
  • Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 48,0 м 2 (517 кв. футов)
  • Вес пустого: 1185 кг (2612 фунтов) с охлаждающей жидкостью.
  • Полная масса: 1830 кг (4034 фунта) [ 1 ]
  • Запас топлива: 255 кг (562 фунта)
  • Силовая установка: 1 двигатель Hispano 12H V-12 мощностью 340 кВт (450 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Выносливость: 3,50 часа
  1. ^ Jump up to: а б с д «Парижский салон 1924 года — Машины Кодрон» . Полет . Том. XVI, нет. 51. 18 декабря 1924 г., стр. 787–2.
  2. ^ Jump up to: а б "Ла IX и Экспозиция авиации — «Кодрон» . «Крылья» (182). 11 декабря 1924 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 187. ИСБН  2 914017-08-1 .
  4. ^ «Аэрофил — Салон 1924 года» . Л'Аэрофил . Том. 32, нет. 24. 1–15 декабря 1924 г. с. 14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 033b7b359aa098bc7233a4f555e9c89b__1707111000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/9b/033b7b359aa098bc7233a4f555e9c89b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)