Кодрон C.99
Кодрон C.99 | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Кодрон |
Дизайнер | Брюнет |
Первый полет | около 1924 г. |
Количество построенных | 1 |
Caudron C.99 — французский лёгкий бомбардировщик и самолёт-разведчик . Единственный экземпляр летал с другими двигателями в середине 1920-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Хотя в 1924 году Флайт описал C.99, выставленный на 18-м Парижском салоне, [ 1 ] как боец, оба современные [ 2 ] и современные французские источники [ 3 ] назовите его самолетом наблюдения и дальней разведки. Это был обычный одномоторный тягач- биплан с двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно . Его разноразмахные крылья имели прямоугольную форму в плане и устанавливались без шахматного расположения , разделенные на два пролета с каждого борта двумя парами параллельных межплоскостных стоек . Стойки кабана поддерживали верхнее крыло над фюзеляжем . [ 3 ]
C.99 имел стальную раму для установки двигателя в носовой части, предназначенную для установки различных двигателей. На Салоне 1924 года у него был двигатель Hispano-Suiza 12H с водяным охлаждением V-12 мощностью 450 л.с. (336 кВт). [ 1 ] [ 3 ] но его также видели с Fiat с водяным охлаждением мощностью 300 л.с. (224 кВт). двигателем [ 3 ] мощностью 400 л.с. (298 кВт) . Lorraine-Dietrich и еще один вариант - [ 4 ] Переднее сиденье находилось сразу за задней кромкой крыла , а второе - сразу за ним. На треугольном киле находился руль направления с прямой и вертикальной кромкой. Это распространялось на киль, поэтому рули высоты , прикрепленные к хвостовому оперению, установленному на верхней части фюзеляжа, требовали центрального выреза для движения. C.99 имел фиксированную ходовую часть с основными колесами на одной оси, установленной на V-образных стойках с каждой стороны фюзеляжа. [ 3 ]
Как бомбардировщик C.99 мог нести двенадцать бомб по 10 кг (22 фунта). [ 2 ] В Салоне он был оснащен четырьмя пулеметами : один стационарный и стреляющий вперед для пилота и два на кольце Скарфа для наблюдателя в задней кабине, у которого также был четвертый пулемет, стреляющий назад, в полу. [ 1 ]
Технические характеристики (двигатель Hispano)
[ редактировать ]Данные Hauet (2001), стр. 187.
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 9,70 м (31 фут 10 дюймов)
- Верхний размах крыла: 14,00 м (45 футов 11 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 12,73 м (41 фут 9 дюймов)
- Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 48,0 м 2 (517 кв. футов)
- Вес пустого: 1185 кг (2612 фунтов) с охлаждающей жидкостью.
- Полная масса: 1830 кг (4034 фунта) [ 1 ]
- Запас топлива: 255 кг (562 фунта)
- Силовая установка: 1 двигатель Hispano 12H V-12 мощностью 340 кВт (450 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Выносливость: 3,50 часа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Парижский салон 1924 года — Машины Кодрон» . Полет . Том. XVI, нет. 51. 18 декабря 1924 г., стр. 787–2.
- ^ Jump up to: а б "Ла IX и Экспозиция авиации — «Кодрон» . «Крылья» (182). 11 декабря 1924 года.
- ^ Jump up to: а б с д и От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 187. ИСБН 2 914017-08-1 .
- ^ «Аэрофил — Салон 1924 года» . Л'Аэрофил . Том. 32, нет. 24. 1–15 декабря 1924 г. с. 14.