Jump to content

Кодрон C.37

Кодрон C.37
Роль Шестипассажирский авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет 1920

Caudron C.37 — французский трехмоторный пассажирский транспортный биплан , построенный в 1920 году. Он мог перевозить шесть пассажиров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Между 1919 и 1922 годами Кодрон построил серию многомоторных гражданских пассажирских транспортных бипланов аналогичной конструкции, но большего размера и мощности двигателя: C.33 , C.37, C.39 , C.43 и C.61 . [ 1 ] C.37 был первым тримотором в этой серии. [ 2 ]

C.37 представлял собой трехсекционный биплан с обтянутыми тканью крыльями прямоугольной формы, установленными без смещения . Нижнее крыло имело двугранное расположение двигателей, а верхнее несло элероны , которые не были сбалансированы, как на более поздних самолетах. Крылья соединялись вертикальными парами межплоскостных стоек , передние элементы крепились вблизи передних кромок , а центроплан поддерживался такими же, более короткими подкосами кабана из верхней части фюзеляжа . Каждый внутренний отсек определялся двумя близкими парами наклонных межплоскостных стоек, поддерживающих Le Rhône 9C девятицилиндровый роторный двигатель мощностью 60 кВт (80 л.с.) примерно посередине между крыльями. Каждый крыльевой двигатель находился в длинном конусном капоте , открытом сзади. В носу находился третий «Ле Рон» с капотом. Авиалайнер мог летать только на двух двигателях при перевозке шести пассажиров. [ 2 ]

За двигателем фюзеляж был плоским, с широкой открытой кабиной , лобовое стекло которой располагалось непосредственно под верхней передней кромкой . При полезной нагрузке 450 кг (992 фунта) C.37 был способен перевозить шесть пассажиров, хотя неясно, были ли установлены окна или сиденья. За крыльями фюзеляж плавно сужался к широкому треугольному килю с вертикальными краями , на котором находился руль направления , доходивший до киля. Хвостовое оперение устанавливалось сверху фюзеляжа, поэтому его рули высоты имели выемку для перемещения руля направления. [ 2 ]

C.37 имел фиксированное хвостовое шасси . Были пары основных колес, установленных на одиночных осях, прикрепленных в центре к продольной балке, удерживаемой под двигателем на каждом конце на коротких V-образных стойках с наклоном вперед. Для предотвращения опрокидывания носа под носом было установлено седельно-сцепное устройство. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр.145. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: шесть мест для пассажиров
  • Длина: 11,60 м (38 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 17,00 м (55 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 65 м 2 (700 кв. футов)
  • Вес пустого: 1300 кг (2866 фунтов)
  • Полная масса: 2100 кг (4630 фунтов)
  • Запас топлива: 350 кг (772 фунта)
  • Силовая установка: 3 Le Rhône 9C воздушного охлаждения 9-цилиндровых роторных двигателя мощностью 60 кВт (80 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
  • Выносливость: 5 часов
  1. ^ Хауэ, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. стр. 143, 145, 150, 163. ISBN.  2 914017-08-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Самолеты Кодрона . 2001. с. 145.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcec9c6d9fe1e1f3bdd0166ec450a39e__1643009940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/9e/dcec9c6d9fe1e1f3bdd0166ec450a39e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)