Кодрон C.37
Кодрон C.37 | |
---|---|
Роль | Шестипассажирский авиалайнер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Кодрон |
Дизайнер | Пол Девиль |
Первый полет | 1920 |
Caudron C.37 — французский трехмоторный пассажирский транспортный биплан , построенный в 1920 году. Он мог перевозить шесть пассажиров.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Между 1919 и 1922 годами Кодрон построил серию многомоторных гражданских пассажирских транспортных бипланов аналогичной конструкции, но большего размера и мощности двигателя: C.33 , C.37, C.39 , C.43 и C.61 . [ 1 ] C.37 был первым тримотором в этой серии. [ 2 ]
C.37 представлял собой трехсекционный биплан с обтянутыми тканью крыльями прямоугольной формы, установленными без смещения . Нижнее крыло имело двугранное расположение двигателей, а верхнее несло элероны , которые не были сбалансированы, как на более поздних самолетах. Крылья соединялись вертикальными парами межплоскостных стоек , передние элементы крепились вблизи передних кромок , а центроплан поддерживался такими же, более короткими подкосами кабана из верхней части фюзеляжа . Каждый внутренний отсек определялся двумя близкими парами наклонных межплоскостных стоек, поддерживающих Le Rhône 9C девятицилиндровый роторный двигатель мощностью 60 кВт (80 л.с.) примерно посередине между крыльями. Каждый крыльевой двигатель находился в длинном конусном капоте , открытом сзади. В носу находился третий «Ле Рон» с капотом. Авиалайнер мог летать только на двух двигателях при перевозке шести пассажиров. [ 2 ]
За двигателем фюзеляж был плоским, с широкой открытой кабиной , лобовое стекло которой располагалось непосредственно под верхней передней кромкой . При полезной нагрузке 450 кг (992 фунта) C.37 был способен перевозить шесть пассажиров, хотя неясно, были ли установлены окна или сиденья. За крыльями фюзеляж плавно сужался к широкому треугольному килю с вертикальными краями , на котором находился руль направления , доходивший до киля. Хвостовое оперение устанавливалось сверху фюзеляжа, поэтому его рули высоты имели выемку для перемещения руля направления. [ 2 ]
C.37 имел фиксированное хвостовое шасси . Были пары основных колес, установленных на одиночных осях, прикрепленных в центре к продольной балке, удерживаемой под двигателем на каждом конце на коротких V-образных стойках с наклоном вперед. Для предотвращения опрокидывания носа под носом было установлено седельно-сцепное устройство. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Hauet (2001), стр.145. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Вместимость: шесть мест для пассажиров
- Длина: 11,60 м (38 футов 1 дюйм)
- Размах крыла: 17,00 м (55 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 65 м 2 (700 кв. футов)
- Вес пустого: 1300 кг (2866 фунтов)
- Полная масса: 2100 кг (4630 фунтов)
- Запас топлива: 350 кг (772 фунта)
- Силовая установка: 3 Le Rhône 9C воздушного охлаждения 9-цилиндровых роторных двигателя мощностью 60 кВт (80 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
- Выносливость: 5 часов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хауэ, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. стр. 143, 145, 150, 163. ISBN. 2 914017-08-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Самолеты Кодрона . 2001. с. 145.