Jump to content

Кодрон C.101

Кодрон C.101
Кодрон C.104 GR
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Андре Брюне
Первый полет 1925

Caudron C.101 и его варианты C.103 , C.104 и C.107 французские двухместные самолеты-разведчики, летавшие с 1925 года и различающиеся двигателями.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

C.101 был спроектирован как самолет глубокой разведки, обладающий характеристиками современных истребителей и способный нести некоторое наступательное вооружение. Военная классификация была Grandes Raids (GR) (англ. Major Flights). Это был деревянный односекционный полутораплан с сильно наклоненными наружу межплоскостными стойками . Тандемная пара стоек кабана перевернутой V-образной формы поддерживала верхнее крыло над фюзеляжем . В плане как верхнее, так и нижнее полотняное крыло имели прямоугольную форму, за исключением скошенных законцовок и полукруглого выреза в верхней задней кромке для улучшения обзора пилоту вверх. Нижние крылья были копией верхних почти на 63%, с тем же соотношением сторон . имелись Элероны только на верхних крыльях. [ 1 ] [ 2 ]

с водяным охлаждением Четыре разные версии имели двигатели трех различных конфигураций: два двигателя V-12 и два радиальных двигателя , один однорядный девятицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, а другой - восемнадцатицилиндровый рядный радиальный двигатель с водяным охлаждением. двигатель. Хотя все они имели мощность 313–373 кВт (420–500 л.с.), их компоновка требовала очень разных капотов и приводила к разной длине. В остальном все варианты C.101-7 имели одинаковые размеры, хотя вес различался. Все они были оснащены двусторонней радиосвязью и имели большой запас топлива для хорошей дальности действия; [ 1 ] бак C.103, по крайней мере, можно было спустить в случае чрезвычайной ситуации, чтобы предотвратить его возгорание. [ 3 ]

пилота Открытая кабина находилась под вырезом крыла; наблюдатель сидел сзади в кабине, оснащенной спаренными пулеметами на кольцевой установке Скарфа . Киль хорду C.101 имел треугольную форму и широкую , а руль направления имел прямой вертикальный край, доходящий до киля. Поскольку прямоугольное в плане хвостовое оперение устанавливалось сверху фюзеляжа, сбалансированные высоты консольные рули имели вырез для перемещения руля направления. C.101 имел фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом , основные колеса находились на одной оси, подрессоренной на V-образных стойках. [ 1 ] [ 2 ]

Caudron C.101, вероятно, впервые поднялся в воздух в первой половине 1925 года, когда летчик-испытатель Бехелер завершил свои официальные испытания в августе того же года. Несмотря на то, что мощность двигателя Salmson, самого мощного из набора, была на 19% больше, чем у Gnome-Rhône, максимальная скорость у земли C.107 была всего на 4% больше, чем у C.107. 104. Два двигателя V-12 мощностью 336 кВт (450 л.с.) в C.101 и C.103 обеспечивали скорость 227 км/ч (141 миль в час) и 218 км/ч (135 миль в час) соответственно, первый быстрее, чем более мощный. C.107, причем последний лишь немного быстрее, чем C.104 с минимальной мощностью. [ 1 ]

Caudron C.104 был представлен на 10-м Парижском салоне в декабре 1926 года. [ 4 ] [ 5 ] Помимо орудий наблюдателя, видимых на изображениях C.101, C.104 и чертежах C.107, были отмечены еще две пулеметные позиции: одна фиксированная, синхронизированная пара, стреляющая вперед, управляемая пилотом, и еще одна одиночная пулеметная позиция. направленный наблюдателем через пол кабины. Внутри имелось место для двенадцати 10-килограммовых (22 фунтов) бомб. [ 4 ] Поскольку это вооружение требовалось по военной спецификации, [ 4 ] они, вероятно, были общими для других вариантов.

Количество построенных планеров неизвестно; есть только фотографические свидетельства C.101 и C.104. [ 1 ] и они могли иметь один и тот же планер. Только C.101 значился как F-ESAI в реестре гражданских самолетов Франции. [ 6 ] [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
Фотография Caudron C.107 из журнала L'Aéronautique, декабрь 1926 г.

Данные Hauet (2001), стр. 194–5. [ 1 ]

Кодрон C.101
336 кВт (450 л.с.) Hispano-Suiza 12H с водяным охлаждением с вертикальным двигателем V-12 . Максимальная скорость на уровне земли 227 км/ч (141 миль/ч).
Кодрон C.103
336 кВт (450 л.с.) Lorraine 12Db с водяным охлаждением V-12 . Максимальная скорость на уровне земли 218 км/ч (135 миль/ч).
Кодрон C.104
Jupiter мощностью 313 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9Ab 9-цилиндровый радиальный двигатель . Максимальная скорость на уровне земли 213,5 км/ч (132,7 миль в час)
Кодрон C.107
373 кВт (500 л.с.) Salmson 18CMb с водяным охлаждением мощностью 18-цилиндровый радиальный двигатель . Максимальная скорость на уровне земли 223 км/ч (139 миль в час)

Технические характеристики (C.101)

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр. 194–5. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 9,10 м (29 футов 10 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 14,56 м (47 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,27 м (10 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 42 м 2 (450 кв. футов)
  • Вес пустого: 1209 кг (2665 фунтов)
  • Полная масса: 2097 кг (4623 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12H водяного охлаждения вертикального двигателя V-12 , 340 кВт (450 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 227 км/ч (141 миль в час, 123 узла) на уровне земли.
  • Диапазон: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 6750 м (22 150 футов)
  • Время набора высоты: от 3,25 мин до 1000 м (3281 фут)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. стр. 194–5. ISBN  2 914017-08-1 .
  2. ^ Jump up to: а б «Котел 104 ГР» Воздухоплавание . 8 (91): 403. Декабрь 1926 г.
  3. ^ «Усовершенствование сбрасываемых танков» . Аэронавтика . 8 (82): 92. Март 1926 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Каудрон» . Полет . Полет. XVIII, нет. 48. 2 декабря 1926. с. 778.
  5. ^ «Каудрон» . Полет . Полет. XVIII, нет. 50. 16 декабря 1926. с. 830.
  6. ^ Хауэ (2001). Самолеты Кодрона . стр. 244, 246.
  7. ^ «Военный самолет» . Аэронавтика . 8 (80): 17 января 1926 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f77ece3e199ba98a388255e93ad8693e__1643987880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/3e/f77ece3e199ba98a388255e93ad8693e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)